Resume from May 4, 2021

Андрей

Руководитель отдела закупок

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

ДМетИ

Теплофизический, инженер-химик-технолог, днепропетровск
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CorelDRAW САПР The Bat! Adobe Рисование

References

Руденко Евгений Александрович

Руденко Евгений Александрович

Директор, ЧНПП Конвейер

Contact details are hidden

Additional information

Ф.И.О.Чепига Андрей Юрьевич
Место и дата рожденияг. Днепропетровск, 12.08.1973 года
Домашний адресг. Днепропетровск, пр. Кирова
Контактные телефоны[open contact info](look above in the "contact info" section), 377 83 30, 744 96 77
E-mail[open contact info](look above in the "contact info" section) [open contact info](look above in the "contact info" section)

Период2006 – по настоящий момент
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОрганизация производства, обеспечение предприятия, персонал, ОТ и ТБ, мотивация, ремонт оборудования и технологической оснастки
ДолжностьЗаместитель исполнительного директора
Служебные обязанностиРуководство следующими подразделениями предприятия:
-департамент производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий;
-департамент закупок;
-отдел по работе с персоналом;
-ОТ и ТБ;
-служба ППР и РиО
Основные достижения-разработал и внедрил на предприятии показатели оценки работы подчиненных подразделений, утверждены и действуют на предприятии соответствующие положения по оплате труда;
-разработал и внедрил на предприятии программы мотивации и закрепления для вновь поступающего на предприятие рабочего персонала;
-осуществил перевод на 8 – ми часовой рабочий день производственный персонал департамента производства (ранее 12 – ти часовый рабочий день), при этом на фоне снижения фонда рабочего времени имеется рост выработки;
-организовал на предприятии и в настоящий момент функционирует служба планово предупредительный ремонтов, ремонта и изготовления технологической оснастки (служба ППР и РиО);
-организовал участок холодной штамповки на предприятии, в настоящий момент обеспечивает 20 % от общей потребности предприятия;
-организовал на предприятии отдел по работе с персоналом;
-снижен коэффициент складского запаса материалов и комплектующих до К=1,4 (среднегодовой коэффициент) при нормативном К=1,6;
-осуществил работу по заключению договора, решению технических вопросов, поставке и пуско – наладке покрасочно –шлифовального комплекса компании Leinwebber, в настоящий момент комплекс устойчиво работает на предприятии;
-выполнение производственных планов, планов закупок, планов ремонта оборудования и технологической оснастки.
пока все… считаю это моими основными достижениями на предприятии в должности заместителя исполнительного директора.

Период2002 – 2006
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОбеспечение предприятия материалами и комплектующими для производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий
ДолжностьРуководитель департамента закупок
Служебные обязанности-общее руководство департаментом закупок и персоналом, подбор персонала;
-расчет потребности материалов и комплектующих в соответствии с плановой потребностью предприятия;
-подготовка, согласование и утверждение Плана закупок предприятия с учетом складской аналитики и плановой потребностью предприятия;
-постоянный поиск альтернативных поставщиков;
-анализ и анкетирование поставщиков; критерии оценок;
-мониторинг и анализ рынка по закупаемым видам материалов и комплектующих;
-сдерживание цен на закупаемые материалы и комплектующие;
-складская, транспортная логистика;
-договорная деятельность: переговоры, согласование условий, заключение договоров, контроль их выполнения;
-экспортно-импортные операции;
-осуществление поставок на предприятие материалов и комплектующих в соответствии с планом закупок; организация оплат за поставленную продукцию; контроль оплат и соответствующие корректировки;
-претензионная работа; решение вопросов брака;
-контроль работы персонала в соответствии с системой менеджмента качества;
-проведение работ по рационализаторским предложениям;
-предоставление и защита отчетов о проделанной работе у исполнительного директора и генерального директора.

Основные достижения-увеличено количество поставщиков опорных пластин с 2 до 7;
-реализованы проекты по поставкам готовой модернизированной смеси для тормозных колодок из Германии и Австрии;
-реализованы проекты по поставкам стальной шерсти и графита из Китая;
-развитие импорта на предприятии;
-разработаны, согласованы и утверждены 8 различных алгоритмов для расчета Плана закупок в зависимости от категории закупаемых материалов и комплектующих;
-внедрена и работает централизованная база движения ТМЦ на предприятии в режиме реального времени (на основе 1С Предприятие);
-произведена реструктуризация отдела закупок в департамент закупок с выделением рабочих групп и созданием соответствующей диаграммы ответственности по рабочим группам (с перекрытием);
-принимал активное участие в реализации проекта по поставкам тормозных шлангов на ЗАО ЗАЗ для автомобиля Lanos;
-принимал активное участие в работах по внедрению системы менеджмента качества на предприятии; проведение сертификации системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001/2001;
-и пр.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: