Resume from May 16, 2024 PRO

Геннадий

Chief Executive officer, 130 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CEO,CMO

from 08.2018 to 03.2022 (3 years 7 months)
Mercury Media Group Pte LTD, Вся Україна (Маркетинг, реклама, PR)

Успешно основал и развил компанию с нуля, достигнув высоких целей и заслужив признание на международных рынках в течение 4 лет.

Провел отбор, найм и обучение экспертов, создав команду из 15 ведущих специалистов. Эффективно управлял командой, обеспечивая выдающиеся результаты и поддерживая высокий уровень мотивации среди 70 сотрудников к 2021 году.

Осуществлял эффективное управление ежегодным рекламным бюджетом в размере [$2 млн], способствуя успешному продвижению и укреплению позиций компании на рынке.

Разработал и воплотил в жизнь стратегические планы, что привело к 60% росту выручки и прибыли компании за 4 года.

За последние 2 года активно расширил международное присутствие компании, наладив партнерские отношения и рыночные позиции в странах ЕС.

Ответственно разрабатывал стратегии и концепции проектов, формировал и управлял командой, а также координировал процессы в области digital, SMM, контентного, влиятельного, событийного и бренд-маркетинга компании.

Анализировал тенденции потребительского спроса и рыночные тенденции, способствуя принятию обоснованных решений.

Задействовал в развитии компании создание сообщества и разработку мобильного приложения.

Профессионально управлял персоналом и контролировал выполнение задач и запуском новых проектов.

Разрабатывал планы рекламной деятельности на год и управлял бюджетами, а также аккуратно вел отчетность и определял цели компании.

CEO

from 09.2009 to 08.2017 (7 years 11 months)
Dead Sea Group, Вся Украина (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

**Медицинский и паломнический туризм в регионе Мертвого моря:**

Мои профессиональные достижения в этой области базируются на моем опыте и изучении рынка, а также на понимании потребностей конечных потребителей:

* Я активно участвовал в разработке и успешной реализации маркетинговой стратегии, специфически адаптированной под медицинский и паломнический туризм в регионе Мертвого моря.

* Мной было осуществлено эффективное управление маркетинговым бюджетом с фокусом на максимизацию результатов и укрепление позиций нашей компании на данном рынке.

* Я руководил отделом маркетинга, где моя команда, состоящая из 10 человек, включая штатных сотрудников и подрядчиков, воплощала наши маркетинговые идей в жизнь.

* Мною был профессионально организован и управлялся цифровой маркетинг, включая стратегии для социальных медиа, что способствовало привлечению клиентов и повышению узнаваемости нашего бренда.

* Мною была разработана и успешно реализована стратегия ценообразования, которая позволила нам предлагать конкурентоспособные цены и увеличить доходность.

**Климатотерапия, оздоровительные и санаторно-курортные процедуры:**

Под моим руководством наша компания предоставляет клиентам возможность получить высокоэффективные климатотерапевтические процедуры и спа-процедуры на берегу Мертвого моря в Израиле. Эти программы улучшают здоровье и благополучие наших клиентов.

**Паломнические туры по святым местам:**

Мы также предлагаем паломнические туры, организованные по святым местам Израиля. Под моим руководством наша компания организует незабываемые путешествия для паломников, позволяющие им испытать духовное вдохновение и исследовать исторические места.

**Производство косметики на основе Мертвого моря:**

* Руководство процессом производства косметической продукции, специализирующейся на уникальных ресурсах Мертвого моря.

* Мною был создан и поддерживается весь процесс от исследований и разработок до производства и маркетинга, в результате чего создаются инновационные продукты, завоевавшие популярность на мировом рынке.

* Под моим руководством наши косметические продукты на основе Мертвого моря были успешно выведены на мировой рынок. Я установил стратегические партнерские отношения и расширил нашу дистрибуцию в разных странах, охватывая широкий круг потребителей.

Мой опыт и знание рынка в обоих направлениях вашей компании подчеркивают вашу способность успешно управлять бизнесом в разных сферах и продвигать компанию на мировом рынке, всё это основано на изучении потребительских потребностей и рыночной динамики.

Head Of Front Office

from 03.2004 to 03.2007 (3 years)
Crown Plaza -Dead Sea, Вся Україна (Готельно-ресторанний бізнес)

Глава департамента Front Office

Управление приемной зоной: Организация и эффективное управление приемной зоной отеля, включая ресепшн, лобби и другие общественные зоны. Обеспечение высокого уровня обслуживания и комфорта для гостей.

Регистрация гостей: Проведение процесса регистрации, включая заполнение необходимых документов, выдачу ключей и предоставление информации о правилах проживания.

Управление бронированием: Мониторинг бронирования номеров, контроль доступности номеров и выставление конкурентоспособных цен.

Работа с персоналом: Найм, обучение и управление сотрудниками ресепшн. Оценка производительности, разработка и мотивация персонала.

Решение проблем и запросов гостей: Эффективное решение проблем и удовлетворение запросов гостей для обеспечения комфортного пребывания.

Контроль кассовых операций: Управление финансовыми операциями, включая оплату проживания, возвраты и выставление счетов гостям.

Поддержание порядка и чистоты: Гарантирование, что приемная зона и лобби всегда находятся в чистоте и порядке, создавая приятное впечатление для гостей.

Обеспечение безопасности: Сотрудничество с департаментом безопасности для обеспечения безопасности гостей и их имущества в приемной зоне.

Соблюдение стандартов обслуживания: Гарантирование, что персонал приемной зоны соблюдает высокие стандарты обслуживания и профессионализма.

Отчетность: Подготовка отчетов о работе департамента, включая статистику по заселению, выселению, заполненности номеров и другие ключевые показатели.

Обратная связь с гостями: Внимательное прием обратной связи от гостей и работа над улучшением процессов и обслуживания на основе этой информации.

Образование:
Колледж отельного бизнеса - Тадмор - Герцлия, Израиль

Навыки:

Управление приемной зоной
Бронирование и резервирование
Работа с персоналом
Обеспечение безопасности
Отличные коммуникативные навыки
Обработка обратной связи
Опыт работы с программным обеспечением для отельного бизнеса
Дополнительные достижения:

Улучшение уровня обслуживания и удовлетворенности гостей на 20% в течение первого года работы.

Эффективное управление бюджетом департамента Front Office, что привело к снижению операционных расходов на 15%.

Руководитель отдела продаж

from 02.1994 to 06.1998 (4 years 4 months)
Sea and Spa, Вся Україна (Маркетинг, реклама, PR)

Менеджер отдела продаж time sharing продажа отеля на Мертвом море в Израиле
Отель Гранд Нирвана

Начал свою карьеру в качестве представителя продаж и эффективно продвигал услуги тайм-шеринга на рынке. Один из самых агрессивных методов продаж .

Развился в роль менеджера отдела продаж, управляя командой из 10 человек и достигнув значительного роста продаж.

Разработка и реализация стратегий маркетинга тайм-шеринга, включая определение целевой аудитории и создание позиционирования бренда.

Эффективное онлайн-продвижение услуг тайм-шеринга через телемаркетинг, что привело к увеличению потока клиентов.

Управление продажами и конверсией, включая разработку стратегий презентаций и предложений для клиентов.

Активное участие в управлении отзывами клиентов и поддержание положительной репутации компании.

Анализ рынка и конкурентов для адаптации маркетинговых стратегий и обеспечения конкурентоспособности.

Установление партнерских отношений с местными бизнесами для предоставления дополнительных бонусов клиентам тайм-шеринга.
Как компания - RSI
Управление отделом продаж
Разработка маркетинговых стратегий
Онлайн-продвижение и социальные медиа
Управление репутацией и отзывами
Анализ рынка и конкурентов
Партнерские отношения
Продажи и конверсия
Увеличение объема продаж тайм-шеринга на 30% в течение первого года в роли менеджера отдела продаж.

Эффективное управление бюджетом маркетинга.

Education

The University of Salford

International Commercial Law - course, Вся Украина
Higher, from 2017 to 2020 (3 years)

This course provides law graduates with the opportunity for advanced learning in key areas of international commercial law, including: International Sale of Goods, International Intellectual Property Law, International Corporate Law and Governance, and Advanced Contract Law and Negotiation.
Delivery is concentrated on a contextual business bias, and students benefit from the networking and employment prospects offered by a large and dynamic Business School.

Moscow Witte University

Faculty of management, Вся Украина
Higher, from 2002 to 2006 (4 years)

Grade: Faculty of managementGrade: Faculty of management
- Marketing

- Project Management

- Logistics

Ort Arad , Israel

Вся Україна
Secondary, from 1991 to 1993 (2 years)

Получение атестта об окончании полного среднего образования

Средняя школа 192

Київ
Secondary, from 1981 to 1990 (9 years)

Knowledge and skills

Стратегическое планирование Разработка маркетинговой стратегии Маркетинговое планирование Управление бизнесом Оптимизация бизнес-процессов Стрессоустойчивость Управление командой Управление финансовыми потоками Ведения деловых переговоров Деловое общение Деловая переписка

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — beginner
  • Hebrew — fluent
  • English — average
  • Dutch — beginner

Additional information

* Способность быстро осваивать новые навыки и знания.
* Навыки коммуникации:
- Отличные навыки публичных выступлений и презентаций.
- Способность эффективно общаться на разных уровнях и с множеством заинтересованных сторон.
* Анализ и понимание проблемы:
- Сбор данных и информации, связанных с проблемой.
- Выявление основных факторов, влияющих на ситуацию.
- Выявление возможных последствий и рисков.
* Стратегическое мышление:
- Определение долгосрочных и краткосрочных целей.
- Разработка плана действий, включая последовательность шагов и распределение ресурсов.
- Учет внешних факторов, таких как тенденции рынка или изменения в законодательстве.
* Принятие решений:
- Потенциальные выгоды и риски каждой альтернативы.
- Влияние решения на команду и бизнес в целом.
- Возможность масштабирования выбранного решения для будущих задач.
* Работа с командой:
* Адаптация и управление изменениями:
- Анализ эффективности принятых решений и коррекция их при необходимости.
- Перенимание опыта для улучшения процессов и подходов к решению проблем в будущем.

**Профессиональная цель:**
Моя главная цель как опытного руководителя, готового взять на себя роль генерального директора и привести ваш стартап/компанию/бизнес к успешному росту и развитию. Oбеспечить операционную эффективность, и финансовую устойчивость компании.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: