Resume from June 9, 2011

Ирина

Администратор, управляющий ресторана, гостиницы

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ф.И.О.: Ирина Николаевна

Город: Мариуполь

Должность: Управляющая, администратор

Фото:


Возраст: 39

Образование: Высшее

Категория резюме: Рестораны. Кафе. Гостиницы

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование

Дата поступленияДата окончанияСпециальностьНазвание учебного заведения
19901992 модельер - конструкторИвановский текстильный институт
19891990портнаяШвейное училище

Последнее место работы

Дата поступленияДата окончанияПредприятиеДолжность, функции, обязанности
20022007Ночной развлекательный центр "Коллизей" г. Иваново (Россия)принята на должность официанта (3 мес.), переведена барменом-казино (5 мес.), назначена администратором, управляющим.
Основные обязанности: Организация бесперебойной деятельности заведения:
- осуществление кадрового планирования, в подчинении было 1500 человек (подбор и обучение персонала, контроль работы, а также составление графиков работы персонала);
- планирование бюджета, контроль и анализ продаж (оптимизация затрат);
- контроль и налаживание всех процессов в заведении (хоз. часть, договоры с поставщиками, маркетинг);
- ведение финансовой отчётности за различные периоды, инкассация;
- прием жалоб и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- взаимодействие с органами власти;
- привлечение спонсоров;
- организация и проведение аукционов.
19961999Клуб "Коралл" г. Мариупольменеджер официантов (в подчинении 6 человек):
- организация работы официантов;
- контроль обслуживания посетителей;
- встреча, размещение гостей за столиками заведения;
- ведение отчетности.

Полученный опыт и навыки
Организация бесперебойной деятельности заведения:
- осуществление кадрового планирования, в подчинении было 1500 человек (подбор и обучение персонала, контроль работы, а также составление графиков работы персонала);
- планирование бюджета, контроль и анализ продаж (оптимизация затрат);
- контроль и налаживание всех процессов в заведении (хоз. часть, договоры с поставщиками, маркетинг);
- ведение финансовой отчётности за различные периоды, инкассация;
- прием жалоб и решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- взаимодействие с органами власти;
- привлечение спонсоров;
- организация и проведение аукционов.

Личные качества:
Способность быстро принимать решения и находить выход из сложных ситуаций, стресоустойчивость.
Быстро осваиваю новые участки работы и адаптируюсь к новым требованиям.
Коммуникабельность, ответственность, логическое мышление, требовательность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: