Resume from February 12, 2024 File

Наталья

Економіст, фін. менеджер, бух. упр. учета

City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

[open contact info](look above in the "contact info" section)
Рогова Наталья Юрьевна

Сведения о себе Год и место рождения: 13.05.1984, г. Одесса
Семейное положение: замужем, один ребенок

Рассматриваю
Гибридный либо удаленный график работы

Опыт работы
Июнь 2021 г.- Апрель 2023 г. Лечебно- диагностический центр- бухгалтер:
Ведение всех участков учета(2 ТОВ+1 ТОВ с нулевым оборотом)
- ОС, амортизация;
- ведение складского учета;
- учет задолженности (дебетовой, кредитовой) ;
- кассовые операции;
- банковские операции;
- зп, отпускные сотрудникам (начисление, выплаты на карточка, штат 35);
- ведение управленческого учета согласно потребности предприятия;
- формирование и сдача финансовой и налоговой отчетности;
- работа в системе клиент банк;
-ведение ФОП 3 группы (2 шт.);
- кадры (частично)

Февраль 2014 г.- Октябрь 2017 г. Транспортно-экспедиторская фирма- бухгалтер:
- выписка счетов, актов и налоговых накладных;
- разнесение банковских выписок (гривневые, валютные);
- авансовые отчеты;
- начисление заработной платы;
- ведение кассовых операций;
- внесение счетов, актов и налоговых накладных;
- учет первичной документации;
- клиент-банк.

Октябрь 2009 г.- январь 2014 г. ЧП «РАФ- Сервис»- кассир- оператор:
- формирование приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение кассовой книги;
- прием и выдача наличных денег;
- сдача выручки в банк;
- выписка, учет и выдача протоколов по техническому осмотру;
- составление отчета по движению денежных средств;
- формирование актов выполненных работ;
- выписка счетов;
- формирование БДДС;
- составление ряда внутренних отчетов;
- подготовка документации для госстандарта.

Июль 2008 г.- апрель 2009 г. ЧП «УкрЭксимТранс»- финансовый менеджер:
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- проведение сверки с дебиторами, кредиторами;
- расчетные счета фирмы( банковские выписки);
- подготовка внутренней отчетности для руководителя;
- предварительный подсчет демерреджа, хранение по запросу менеджеров по продажам;
- работа с линейными агентами и транспортно-экспедиторскими фирмами;
- проверка счетов от линейных агентов на соответствие их тарифов.

Март 2007 г.- июнь2008 г. Одесская дирекция УГППС «Укрпочта»- экономист I категории:
- ежедневное определение платежей по доходам, закупочной стоимости по торговле, подписке, задолженности центров почтовой связи(ЦПС) перед дирекцией;
- мониторинг выписок по счетам с целью исполнения утвержденной схемы движения финансовых ресурсов;
- создание базы действующих договоров, контроль договоров на соответствие финансовому плану;
- сбор информации относительно налогов и дальнейшее их финансирование;
- ежедневное финансирование ЦПС на хозяйственные нужды согласно выставленных счетов.

Август 2006 г.- март 2007 г. ООО «Выставочный центр Одесский дом»- менеджер:
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- ведение документации;
- работа по обеспечению посещаемости выставок.

Образование
2001- 2006 гг. Одесский государственный экономический университет
Факультет: Международная экономика
Специальность: маркетинг

1999 г. Одесский колледж компьютерных технологий «Сервер»- пользователь ПК

С января 2008- июнь 2008 г.ООО «Институт Современных Профессий»- Бухгалтерський учет, 1С:Бухгалтерия

Дополнительные навыки
Знание ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Windows, Internet), 1С 8.2, 1С 7.2, Медок, Вчасно

Личные качества
Ответственная, целеустремленная, легко обучаема, внимательная, добросовестно отношусь к работе

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: