Resume from May 25, 2022 PRO

Galina

PR-менеджер, маркетолог, 40 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу

from 09.2020 to now (3 years 9 months)
ООО "ГЕРА", Киев (автоматизация бизнеса, торговое оборудование)

Стратегический маркетинг, управление отделом маркетинга группы компаний, тактический маркетинг.

Использование инструментов Итернет-рекламы, прямые каналы рекламы.

Работа с сувениркой, организация партнерской конференции, проведение вебинаров, переговоры с вендорами.

Начальник отдела маркетинага

from 11.2015 to 02.2020 (4 years 3 months)
ТОВ "ВК "Полипласт", Киев (Производство сухих строительных смесей)

Маркетинговая стратегия
Интернет-маркетинг
Маркетинговая поддержка диллеров
Тактический маркетинг, организация работы отдела маркетинга и рекламы
Разработка упаковки
Создание видео-рекламы
Создание новых продуктов
Организация и проведение мероприятий (выставки, корпоративы для клиентов, семинары, внутренние мероприятия)

Маркетинг директор

from 04.2014 to 05.2015 (1 year 1 month)
ООО «Славпипл», Интернет-проект slavpeople.com (Медиа / СМИ), Киев (СМИ, медиа)

запуск проекта, разработка маркетинговой стратегии, вижн и стиль компании, тактический маркетинг, организация отдела маркетинга и рекламы. Разработка структуры портала, организация и проведение акций на портале, организация и проведение открытия портала на День Киева (совместный проект с КМДА)

Главный редактор Вестник "Таможенного союза"/Интернет-маркетолог

from 03.2013 to 12.2014 (1 year 9 months)
ООО Редакция "Торгово-промышленная Украина" (редакционная, Event)

Обязанности:
- Организация и структурирование отдела редакции
- Формирование работы (цели, задачи) каждого направления
- Разработка дизайна и структуры трех изданий (Таможенный Вестник России и Казахстана, Торгово-промышленная Беларусь)
- Подбор материала, утверждение макетов статей и рекламных материалов
- Формирование системы подачи рекламного материала
- Ведение базы клиентов
- Составление плана работ отдела
- Контроль выполнения сроков верстки и наполнения,
- Внесение необходимых правок, пожеланий по доработке;
- Подписание готовых макетов в печать
- Решение общих организационных вопросов, стратегическое планирование
- Интернет-маркетинг компании (внедрила и развивала более 10 сайтов компании)
Достижения:
- 4 рабочих рекламных издания, периодичность - ежемесячные
- создала редакцию из 25 человек
- разработала и внедрила систему CRM
- внедрила программу для верстки баз данных через пакет Adobe
- контроль и внедрение контента и инструментов интернет-маркетинга для повышения рейтинговости и посещаимости сайтов
http://www.vestnikts-kz.org/, http://www.vestnikts.org/, http://vestnikts-by.org/templates/vestnik/images/online/LiderOtrasli/index.html, http://nbr.com.ua/

Начальник отдела видеорекламы

from 10.2011 to now (12 years 8 months)
всеукраинская торговая компаия (товары для дома)

Обязанности:
Генерация идеи (акции);
Распределение задач, помощь в реализации и контроль выполнения сотрудниками отдела;
Подбор товара;
Контроль и управление затратами отдела, оптимизация затрат;
Построение работы отдела (подготовка отчетов и проведения собрания отдела, маркетинговый план);
Продакшн и пост-продакшен видео-рекламы;
Медиа-планирование;
Анализ показателей продаж;
Контроль производственных процессов;
Контроль и планирование SEO оптимизации и контекстной рекламы;
Анализ рынка и конкурентов.
Достижения:
Принимала активное участие в создании каталога компании;
Начала работать в компании как начальник отдела видео-рекламы, повысили до начальника отдела рекламы/маркетолог;
Рост продаж отдела;
Выход на качественно новый уровень подачи рекламных материалов.

Пресс-секретар (PR-менеджер)

from 02.2009 to 02.2010 (1 year)
Ассоциация риэлторов (недвижимость, общественная деятельность)

организация PR – поддержки деятельности объединения, создание бренда объединения, освещение деятельности и создание позитивного имиджа организации; подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности организации. Написание пресс-релизов, статей. Контакты с профильными СМИ и журналистами. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью. Нейтрализация негативных публикаций, анализ их причин и профилактика дальнейших недружественных актов в СМИ. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Информационное сопровождение сайта. Координация работы членов PR-комитета. Выпуск и подготовка регулярного электронного дайджеста. Помощь в организации, анонсировании и освещении работы семинаров, выставок, круглых столов, конференций. Встреча иностранных делегаций, участие в совместной работе профильных общественных объединений.

Директор департамента продвижения услуг компании

from 04.2008 to 03.2010 (1 year 11 months)
МК "Соломон-групп" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Контроль и управление процессом продвижения услуг компании и организация работы сотрудников департамента. Продвижение осуществлялось путем личного контакта с клиентом, организация рассылок информации, сотрудничества со СМИ, использование Интернет-ресурсов…), подготовка рекламных компаний, ведение работы с системными поставщиками (банки, девелоперские компании, КУА…), подготовка конференций, круглых столов, принимала участие в организации и провидение встреч иностранных делегаций. Ведение клиента, решение конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами. Маркетинговые исследования (анализ конкурентной среды, определение конкурентоспособности продукта/услуги). Написания материалов для прессы (в том числе создание новостей для PR-мероприятий): написание пресс-релизов, статей, бриффов. Отбор рекламных предложений с точки зрения целесообразности, эффективности и финансовой соизмеримости предложений и результатов рекламации. Организация процесса создания сайта корпорации (отбор дизайнерских предложений, контент). Организация работы по подбору, а в дальнейшем сотрудничество с компанией по продвижению сайтов корпорации.

Специалист отдела маркетинговых исследований

from 11.2007 to 03.2008 (4 months)
ООО «Интеллектуальные коммуникации» (крупная инвестиционная компания)

Поиск источников для сбора и обработки информации, анализ и синтез собранной информации. Изучение рынка услуг провайдер-компании. Разработка прайсов дополнительных услуг провайдера на основе предварительного анализа ценовой тенденции на рынке дополнительных услуг Интернет организаций. Проведение масштабной работы по сбору информации, а также её систематизация по ценовой тенденции рынка Интернет услуг в зависимости от вида передачи данных.

Начальник рекламного отдела газеты «Базар» г. Киев

from 07.2007 to 09.2008 (1 year 2 months)
ООО «Медиа- Прайс Центр» (медиа-холдинг)

подбор коллектива менеджеров по рекламе, учеба менеджеров по рекламе. Организация работы Call-центра, обучение операторов, прописывание речевых модулей, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Планирование тактическое и стратегическое. Работа с клиентами, формирование клиентских баз. Организация работы менеджеров, разработка и проведение акций касательно сбыта. Анализ финансовых возможностей, контроль конкурентов. Документооборот. Разработка дизайна и коррекционные работы газеты.

Маркетолог, по совместительству руководитель телефонной справки города Тернополь «Алло, 053?», с 05. 2006р. – руководитель агентства видеорекламы indoor video «TVision».

from 02.2005 to 05.2007 (2 years 3 months)
ООО “Дом” - медиа –группа. (медиа группа, издательство, рекламное агенство)

маркетинговые исследования, принимала участие в разработке общей стратегии работы фирмы, также в планировании работы отдельных подразделений фирмы (в частности маркетинговые стратегии). Помогала в создании журнала-каталога «Наше мисто», принимала участие в планировании празднования 10-ти летия компании. Административные функции относительно работы подчиненных мне подразделений, создание и проведение рекламных кампаний подразделений; изучение роботы, контроль и опережение конкурентов. Написание рекламных планов (текущих и стратегических). А также, документооборот, планирование промоакций конкретных отделов, разработка и реализации введения новых рекламных продуктов на рынок Тернополя - журнала-каталога «Наше мисто» и видеорекламу indoor video «TVision»». Проведение SWOT - анализа подчиненных мне подразделений. Проведение процедуры приема на работу работников необходимых для работы подразделений, учебы этих работников, проведения тестирований после учебы на соответствие с должностью. Поиск клиентов, проведения переговоров и подписания договоров с клиентами, создание макетов договоров (перед передачей их в юридический отдел). Решение текущих вопросов относительно персонала, организационные проблемы подразделений, решения вопросов относительно оплаты труда и т.п.
«Алло, 053?» - организация работы операторов справки, разработка методов работы с клиентами и потребителями справки, организация работы рекламных агентов для данных подразделений, создания и промоушн сайта справки, ведения журнала поступлений и расходов отдела.
АВ «ТVision» - Сотрудничество с телеканалом «СТБ», организация переговоров, ведение документации, проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение ликвидности отдела, поиск партнеров. Определение и ориентированность в технических параметрах передачи сигнала с трансляционной вышки к кабельным операторам. Организация отдела видеорекламы indoor video «TVision»», принимала участие в разработке плана на приобретение техники и программного обеспечения для данного отдела и для самой сети в ТЦ «Орнава», сотрудничество с системными администраторами относительно текущих вопросов подразделения, поиск партнеров для создания видео рекламы, сотрудничество с ними, учеба медиа-консультантов относительно особенностей работы по данному отделу, проведения переговоров для установления данного оборудования (расширение отдела) в сети супермаркета «Киев», подготовка всей необходимой презентационной продукции.

Education

Институт экономики и предпринимательства

Маркетинг, Тернополь
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером SEO Работа с принтером Работа с ксероксом Контекстная реклама Интернет-маркетинг Анализ рынка Стратегический маркетинг Маркетинговая стратегия Разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампани Маркетинговые исследования, качественные и количественные, сбор SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по оп Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов Управленческий опыт (25 человек) Проведение рекламных кампаний Редакторское дело

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Общие данные:
Опыт работы в маркетинге: 15 лет
Образование:высшее
Специальность: экономист-маркетолог
Английский:pre-intermediate
Дата рождения:8 марта 1981р.
Семейное положение:замужем
Дети:сын
Контактный телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Email:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные качества:
Энергичная, трудолюбивая, ответственная, обладаю организаторскими способностями, креативная, люблю свою профессию.

Предпочтения к работодателю: Должность: начальник отдела рекламы, руководитель проектов, PR-менеджер, маркетолог, менеджер по продвижению услуг компании.

Профессиональные навыки роботы:
Разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампаний. Разработка рекламного бюджета, робота с клиентами, разработка программ по удержанию постоянных клиентов.
SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового товара на потребительский рынок. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по опережению конкурентов. Умение проводить переговоры, как с клиентами, так и с партнёрами. Управленческие навыки (30 человек) (персонал, процессы), подбор персонала, организация учебы персонала внутри компании. Составление отчетов, написание программ, проектов и т.п., документооборот. Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, огромный опыт общения со СМИ, организация выставок, конференций, круглых столов. Умение вести переговоры с известными политическими и общественными деятелями страны, опыт приема иностранных делегаций.
Знание инструментов, технических возможностей и принципов работы видов рекламы и продвижения(PPC, SEO, SMM, CPA);

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: