Resume from May 13, 2021

Александр

Директор по продажам

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела HoReCa

from 06.2020 to 12.2020 (6 months)
Аккорд групп, Киев (Профессиональная посуда и оборудование для ресторанов, кафе и баров)

- выполнение плана продаж отдела
- участие в разработке и внедрение новой системы мотивации
- комплектование отдела, ввод в должность новых сотрудников
-восстановление и актуализация базы клиентов после локдауна
- поиск новых клиентов
- внедрение системы постановки задач и отчетности для менеджеров
Достижения:
- новых и восстановленных (не покупали более года) клиентов=142 (за 5 мес)
- продажи like-to-like 2019/2020 3-й квартал = -7.5%, 2 месяца 4-й квартал = -23%(ограничения в работе и карантин выходного дня в ноябре)
- внедрена новая система мотивации.

Руководитель проекта

from 03.2019 to 01.2020 (10 months)
ООО "Фабрика футболок", Киев (продажи)

Руководитель проекта "Корпоративные клиенты":
- обработка лидов (холодные звонки), выход на ЛПР
- презентация выгоды сотрудничества, подготовка коммерческого предложения
- сопровождение сделки
- постпродажный сервис.
Привлечено более 50 новых клиентов.

Директор по продажам

from 04.2017 to 12.2018 (1 year 8 months)
ТОВ "Гранде дольче", Киев (Ингредиенты для пищевой промышленности, шоколадные полуфабрикаты, хлебные и кондитерские смеси)

•Управление отделом продаж.
•Разработка и контроль выполнения плана продаж.
•Контроль дебиторской задолженности и торговой наценки.
•Ценообразование.Разработка коммерческих условий сотрудничества с партнерами.
•Поиск, проведение собеседований, утверждение и ввод в должность менеджеров по продаже. Разработка и внедрение системы мотивации.
•Совместно с партнерами проведение обучения для менеджеров по продажам, презентации новых продуктов и мастер-классов для клиентов.
Достижения: продажи +40%(2017/2016), +30%(5 мес.2018/5 мес.2017).

Директор по продажам

from 01.2014 to 10.2016 (2 years 9 months)
Мамин дом, Харьков (Розничная торговля)

•Планирование и аналитика продаж подразделения. Разработка P&L как всего подразделения, так и каждого магазина в отдельности.
•Поиск локаций, проведение переговоров с собственниками помещений, бюджетирование и руководство открытием магазинов: контроль строительных работ, планирование зон, заказ и контроль установки оборудования, контроль выкладки товаров (мерчендайзинг), разработка, контроль проведения и оценка эффективности маркетинг мероприятий при открытии магазинов;
•Разработана и внедрена система мотивации сотрудников магазинов;
•Создана система аттестации и обучения сотрудников магазина;
•Контроль продаж и операционных расходов, разработка и контроль мероприятий по устранению отклонений от плана. Выполнение плана продаж и достижение плановых значений EBITDA;
•Координация работы интернет-магазина;
•Участие в создании и внедрении проекта OMNI-channel в Компании;
•Участие в разработке бизнес- процессов Компании. Разработаны и внедрены : «Стандарты продажи и сервиса» , «Требования и стандарты поиска новых локаций», «Стандарты открытия Центра«Мамин дом», «Стандарты проведения инвентаризаций», «Стандарты мерчандайзинга», «Чек-лист магазина.
Достижения(like to like): магазины - увеличение продаж в 1.75 раза (2016/2013), увеличение EBITDA в 1,52 раза (2016/2014); ЦРР - увеличение продаж в 2.8 раза(2016/2014), увеличение EBITDA в 2 раза (2016/2014).

Региональный директор

from 02.2012 to 12.2013 (1 year 10 months)
ГК "Фартоп", Киев (розничная торговля, сеть аптек)

Основная задача: выполнение плана продаж и плана по ЧОД( чистый операционный доход) филиала, достижение максимальных показателей KPI (количество чеков, средний чек, конверсия, наполняемость, средняя упаковка, зашедшие и др.).
- организация, управление и контроль деятельности розничных точек по Киевскому региону;
- поиск и сопровождение открытий розничных точек;
- разработка маркетинговой политики вверенного региона;
- формирование долгосрочного и краткосрочного бюджета ( планирование и контроль финансовых показателей, управление ассортиментом и ценообразованием, контроль над оборачиваемостью товарных запасов и сроков годности);
- работа с проверяющими органами.
Достижения(like to like): увеличение продаж в 1.45 раза(2013/2011), увеличение ЧОД в 3 раза (2013/2011).

Директор

from 03.2010 to 07.2011 (1 year 4 months)
ООО "Промотекс", Киев (Промо-текстильная продукция, шелкотрафаретная печать Представительство иностранной компании.)

1) Управление производственными операциями и услугами:
- организация работы всего производства от технологической подготовки до доставки готовой продукции заказчику;
- проведение переговоров с клиентами, партнерами, инвесторами на различных уровнях;
- обеспечение снижения издержек (экономное расходование сырья‚ материалов).•
- контроль качества и соблюдение технологических процессов;
- участие в тендерах.
2) Планирование и управление денежными потоками компании:
- разработка и контроль выполнения бюджета компании,
- годовая, ежемесячная отчетность инвесторам;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности и оптимизация расходов компании
- доходы, затраты и движение денежных средств;
- расчет фактической себестоимости;
- внедрение сдельной оплаты труда.
3) Решение кадровых вопросов (подбор, обучение и мотивация персонала);
4) Логистика поставок текстильной продукции (Европа – Украина)
- формирование заказа, переговоры по ценообразованию, разработка с таможенным декларантом схемы ввоза товара);
- управление товарными запасами.

Достижения:
Увеличение торгового оборота компании и EBITDA в 2 раза(2011/2009).

Директор по розничной торговле

from 07.2007 to 02.2010 (2 years 7 months)
ООО «Спортлэнд Украина», Киев (Красота, фитнес, спорт)

•Постановка целей и организационное планирование.
- разработка, утверждение и контроль выполнения : бюджета магазина; плана продаж; показателей KPI; организационной структуры и численности персонала магазина; разработка, утверждение и контроль выполнения антикризисной программы.
•Оперативное управление и организация работы магазинов розничной сети:
- ежедневный контроль выполнения плановых показателей работы магазина;
- разработка и внедрение стандартов работы магазина;
- руководство открытием и закрытием магазинов сети;
- координация коммуникации всех отделов компании с директорами магазинов;
- контроль выполнения стандартов мерчендайзинга магазинами сети;
- работа с госслужбами и проверяющими органами;
- внедрение программы «Mystery Shopping».
•Решение кадровых вопросов:
- участие в подборе персонала магазинов;
- разработка системы обучения персонала (коучинг, наставничество, тренинги);
- разработка системы мотивации персонала (оплата труда, программа «Лучший продавец», др.).
•Решение организационно-хозяйственных вопросов:
- проведение переговоров с арендодателями;
- разработка и контроль выполнения плана открытия – закрытия магазина;
- контроль состояния и работы технических систем магазина;
- разработка плана, контроль проведения и утверждение результатов инвентаризации.
Достижения:
Открытие 7 магазинов сети (общей площадью 3 300м2).
Основные KPI (like to like): продажи-увеличение в 2.4 раза, конверсия +70%, количество единиц в чеке+50%.

Руководитель проекта

from 04.2007 to 07.2007 (3 months)
ООО «Паритет-К» (Строительная промышленность и деревообработка)

•Разработка проекта с «0»;
•Разработка стратегии ввода нового высокотехнологичного продукта на рынок Украины;
•Разработка технологической карты;
•Составление бюджета проекта;
•Разработка презентации и коммерческого предложения проекта;
Поиск клиентов и проведение переговоров.
Достижения:
Проект выполнен. Заключены предварительные контракты.

Директор

from 03.1999 to 07.2005 (6 years 4 months)
ДП “Косметикс Трейдинг” (Эксклюзивный дистрибьютор на территории Украины ТМ: NIVEA ( BDF(Germany)), PEZ-HAAS (Austria), GRANINI (Germany), Hershey`s (USA), Lumene (Finland), «Schwarzkopf & Henkel»)

•Создание и оптимизация организационной структуры компании;
•Общее руководство, координация работы всех служб предприятия с численностью персонала до 200 человек;
•Опыт стратегического планирования бизнес активности и развития брендов;
•Успешный вывод на рынок новых торговых марок, еще не представленных в Украине;
•Построение дилерской сети и дальнейшее сотрудничество с дилерами;
•Реализация ценовой и кредитной политики предприятия, направленной на увеличение объемов продажи, увеличения прибыли, снижения дебиторской задолженности;
•Управление прибылью и продажами, оптимизации бизнес-процессов;
•Составление отчетов и аналитических данных владельцам бизнеса, контроль выполнения стратегии компании и годовых бизнес планов;
•Создание с «0», и эффективное функционирование самостоятельного торгового подразделения.
•Опыт обучения персонала и командообразования;
•Открытие новых офисов в регионах, построение и развитие дистрибьюторской сети (персонал, контроль деятельности, планирование, анализ выполнения планов продаж и документальной отчетности о выполненной работе, разработка рекламных акций);
•Планирование и контроль рекламных кампаний;
•Практический опыт планирования, управления товарными запасами;
•Организация выставок и презентаций
•Опыт управления компанией в кризисные периоды (потеря «зонтичного» бренда).
Достижения:
Вывод ТМ «NIVEA» в ведущие косметические бренды Украины. Представление продукции во всей ключевой рознице Украины. Создание подразделения «van-selling», подразделения продавцов-консультантов, открытие центра обучения, открытие филиалов в Одессе, Днепропетровске, АР Крым. Охват сетью дистрибьюторов всех областей Украины. Внедрение общих стандартов работы дистрибьюторов. Сохранение компании в период потери «зонтичного» бренда.

Агент по реализации

from 11.1995 to 03.1999 (3 years 4 months)
ПИИ “WELLA Украина” (Продажа косметических товаров)

Лучший продавец 1996,1997 года.

Education

Киевский политехнический институт

Информатики и вычислительной техники, робототехнические системы и комплексы, Киев
Higher, from 1988 to 1994 (5 years 6 months)

Additional education and certificates

«Текущее бюджетирование как система оперативного управления компанией».

2015

Участник практических конференций: «Customer Care-1,2: The Art of Keeping Customers» master-class by Richard Denny.

2015

KMBS «Школа сервиса»

2016

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие Outlook Express MS Dynamics NAV Express Разработка и реализация бюджета (P&L)компании, контроль достиж Стратегическое планирование работы подразделения; Поиск лучших системных/инновационных решений и инструментов их Разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов продажи Поиск, оценка, бюджетирование, планирование и реализация работ Разработка и реализация системы мотивации персонала; Навыки проведения переговоров с собственниками помещений – дос Разработка эффективных маркетинговых мероприятий.

Language proficiencies

English — average

Additional information

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
•Организация и управление продажами
•Прогнозирование и планирование продаж в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
•Разработка системы KPI, системы мотивации
•Бюджетирование и оптимизация затрат по подразделению; построение системы дистрибуции, сервиса
•Контроль, анализ, разработка мероприятий по ликвидации отклонений в продажах, KPI, доходах и расходах
•Использование маркетинговых технологий по продвижению продукции анализ их эффективности
•Управление персоналом(подбор, обучение, формирование системы мотивации, проведение тренингов, построение системы обучения, построение команды, дисциплинарный контроль)
•Развитие розничной сети: поиск помещений, проведение переговоров с собственниками, открытие/пролонгация/закрытие магазинов, получение разрешительной документации.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: