Ukraine's #1 job site
- File
Елена
Помощник руководителя, юрист, администратор
- Age:
- 43 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10223896/
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
РЕЗЮМЕ
КОЦАРЬ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
(03.01.1981 г.р.)
Контактный телефон: [open contact info ](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info ](look above in the "contact info" section)
Место проживания: Харьков, ул. Гвардейцев - Широнинцев, 23/80
Функционал, который могу выполнять:
• Помощника руководителя (графики, сопровождение, протоколирование, координация с обслуживающим персоналом и службой безопасностью, коммуникации от имени руководителя);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; салона.
• Коммуникация, организация и ведение переговоров (протоколирование);
• Работа с кадрами, партнерами, общественностью (налаживание коммуникации, проведение встреч, совещаний, мероприятий, базы, ведение документации);
• Ведение документации
• Юриста (хозяйственная деятельность)
• Администратора салона красоты (совладелец салона)
• Руководитель швейного производства
• Куратор службы безопасности (персональной)
Образование
1997 – 2002
Академия Внутренних дел Украины
специальность: правоведение
Трудовая деятельность
2002 – 2005
Областная государственная автоинспекция
Должность: инспектор административной практики
2006 – 2007
Швейная фабрика г.Конотоп (Сумская область)
Должность: юрист
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия
2008 - 2014
Частное предприятие Научно-Производственный центр «Теплый дом»
Должность: юрист, помощник руководителя, начальник отдела кадров, заместитель директора по экономическим вопросам
Совмещение: менеджер по подбору и подготовке персонала, управитель по административной деятельности, помощник директора, руководитель отдела продажи недвижимости (связано с видом деятельности предприятия), помощник депутата городского совета.
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов хозяйственной деятельности предприятия.
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия (согласование договоров с клиентами, подрядными организациями).
- разработка и ведение внутреннего документооборота.
- ведение кадровых вопросов, оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников
- оформление трудовых книжек, заключение и ведение трудовых контрактов (договоров)с сотрудниками предприятия.
- наработка клиентской базы, консультация потенциальных клиентов, ведение показов недвижимости компании, сопровождение сделок купли-продажи, дальнейший контакт с жильцами многоквартирных домов, оказание помощи в вопросах связанных с содержанием дома.
- руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
- планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
2014 – 2017
Помощник-консультант народного депутата Украины (на договорных условиях)
Функционал: - Административная работа в офисе;
-работа с кадрами (общественностью);
- сопровождение первого лица, организация персональных встреч;
-сопровождение и координирование проекта;
-организация и проведение публичных и закрытых мероприятий;
-публичная и организационная работа по регионам страны;
- коммуникация;
- ведение офисной документации;
2017 -2020
Администратор Салона красоты (совладелец)
-прием и запись клиентов,
-консультирование по услугам и стоимости,
-денежные расчеты с клиентами,
-решение конфликтных ситуаций,
-продажа товаров домашнего пользования,
-контроль складских запасов, ведение отчетности по приходу-расходу -материалов и инвентаризация,
-решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов,
2020 - 2022
Юрист НДИ "Кондиционер"
- разработка документов правового характера,
- договора аренды с предприятиями,
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия
- консультация сотрудников по юридическим аспектам.
2022 - 2023
Помощник директора (швейное производство)
- основы экономики швейного производства;
- организацию производства;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда;
- типовые технологические процессы и режимы швейного производства;
- технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, готовой продукции;
- стандарты и технические условия;
- нормативы расхода сырья, материалов, топлива, энергии;
- виды брака и способы его предупреждения;
Дополнительная информация:
•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel)
•Иностранные языки – английский базовый.
•Права категории В, наличие автомобиля.
КОЦАРЬ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
(03.01.1981 г.р.)
Контактный телефон: [
Электронная почта: [
Место проживания: Харьков, ул. Гвардейцев - Широнинцев, 23/80
Функционал, который могу выполнять:
• Помощника руководителя (графики, сопровождение, протоколирование, координация с обслуживающим персоналом и службой безопасностью, коммуникации от имени руководителя);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса; салона.
• Коммуникация, организация и ведение переговоров (протоколирование);
• Работа с кадрами, партнерами, общественностью (налаживание коммуникации, проведение встреч, совещаний, мероприятий, базы, ведение документации);
• Ведение документации
• Юриста (хозяйственная деятельность)
• Администратора салона красоты (совладелец салона)
• Руководитель швейного производства
• Куратор службы безопасности (персональной)
Образование
1997 – 2002
Академия Внутренних дел Украины
специальность: правоведение
Трудовая деятельность
2002 – 2005
Областная государственная автоинспекция
Должность: инспектор административной практики
2006 – 2007
Швейная фабрика г.Конотоп (Сумская область)
Должность: юрист
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия
2008 - 2014
Частное предприятие Научно-Производственный центр «Теплый дом»
Должность: юрист, помощник руководителя, начальник отдела кадров, заместитель директора по экономическим вопросам
Совмещение: менеджер по подбору и подготовке персонала, управитель по административной деятельности, помощник директора, руководитель отдела продажи недвижимости (связано с видом деятельности предприятия), помощник депутата городского совета.
Функционал: юридическое сопровождение всех аспектов хозяйственной деятельности предприятия.
- разработка типовых договоров по деятельности предприятия (согласование договоров с клиентами, подрядными организациями).
- разработка и ведение внутреннего документооборота.
- ведение кадровых вопросов, оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников
- оформление трудовых книжек, заключение и ведение трудовых контрактов (договоров)с сотрудниками предприятия.
- наработка клиентской базы, консультация потенциальных клиентов, ведение показов недвижимости компании, сопровождение сделок купли-продажи, дальнейший контакт с жильцами многоквартирных домов, оказание помощи в вопросах связанных с содержанием дома.
- руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
- планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
2014 – 2017
Помощник-консультант народного депутата Украины (на договорных условиях)
Функционал: - Административная работа в офисе;
-работа с кадрами (общественностью);
- сопровождение первого лица, организация персональных встреч;
-сопровождение и координирование проекта;
-организация и проведение публичных и закрытых мероприятий;
-публичная и организационная работа по регионам страны;
- коммуникация;
- ведение офисной документации;
2017 -2020
Администратор Салона красоты (совладелец)
-прием и запись клиентов,
-консультирование по услугам и стоимости,
-денежные расчеты с клиентами,
-решение конфликтных ситуаций,
-продажа товаров домашнего пользования,
-контроль складских запасов, ведение отчетности по приходу-расходу -материалов и инвентаризация,
-решение текущих хозяйственно-бытовых вопросов,
2020 - 2022
Юрист НДИ "Кондиционер"
- разработка документов правового характера,
- договора аренды с предприятиями,
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия
- консультация сотрудников по юридическим аспектам.
2022 - 2023
Помощник директора (швейное производство)
- основы экономики швейного производства;
- организацию производства;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда;
- типовые технологические процессы и режимы швейного производства;
- технические требования, предъявляемые к сырью, материалам, готовой продукции;
- стандарты и технические условия;
- нормативы расхода сырья, материалов, топлива, энергии;
- виды брака и способы его предупреждения;
Дополнительная информация:
•Уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel)
•Иностранные языки – английский базовый.
•Права категории В, наличие автомобиля.
Similar candidates
-
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, пом. бухгалтера
Kharkiv, Remote -
Секретар, офіс-менеджер, адміністратор, помічник директора (бухгалтерія)
20000 UAH, Kharkiv -
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv -
Организатор діловодства, помічник керівника, адміністратор, асистент
20000 UAH, Kharkiv -
Администратор, помощник руководителя, секретарь
14000 UAH, Kharkiv -
Адміністратор, тьютор, асистент, помічник керівника, репетитор, викладач, вчитель біології
Kharkiv