Resume from May 27, 2024 File

Инна

Бухгалтер

Age:
40 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

РЕЗЮМЕ

КАПЛУН ИННА ПЕТРОВНА

1. Контактная и личная информация
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 13 октября 1983 г.

2. Цель
Получение должности економиста, бухгалтера.

3. Образование
Высшее: Харьковский Национальный Аграрный Университет – менеджер - экономист

Опыт работы
01.09.2022 – н.в.
СУТП «Коттон Украина»
Бухгалтер
Должностные обязанности: выписка расходных накладных, ТТН, приходных накладных, налоговых накладных, акты сверок, разнесение банковской выписки, ведение производства- отчеты производства, требования-накладные, возвратные отходы, контроль возврата первичных документов, подготовка документов для разблокировки налоговых накладных, кадровое делопроизводство.
16.08.2019-23.02.2022
Економист
ООО «Арс-експо»
Должностные обязанности: управленческий учет на производстве: разработка, корректировка спецификаций, расчет себестоимости, производственный учет, инвентаризация. Учет ТМЦ на производстве. Расчет и выплата пооперационной заработной платы производственного персонала. Учет и анализ движения денежных средств по статьям затрат, выписка первичных документов, счета, расходные накланые, договора с контрагентами. Контроль лимитов, дебиторской-кредиторской задолженности, формирование основных управленческих отчетов. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями. Клиент-банк, разнесение банковской выписки. Оформление документов правового характера. Подготовка документов ВЭД, карнет АТА.

02.09.2013-15.08.2019
Бухгалтер
ООО «Зотти»
Должностные обязанности: ведение первичной документации: расходные, приходные, возвратные накладные, комплектация товара, инвентаризация. Учет ТМЦ на складе. Контроль возврата первичных документов. Логистика: формирование маршрута по городу. Контроль использования ГСМ, авансовые отчеты, коммандировки, маршрутные листы. Работа с транспортными компаниями.

4. Профессиональные навыки
Владею программными продуктами Microsoft Office: Word, Excel, 1С 7.7, 8.2, 8.3 УТП, УПП, 1С 8.3 УНФ, М.Е.DOC на уровне хорошего пользователя ПК.

5. Перспективные планы
Стремлюсь повышать профессиональные знания и ПК. Желаю получить возможность проявить свои лучшие человеческие качества, работать в сплоченном коллективе с понимающим руководством, которое помогает и предоставляет возможность профессионального развития своих сотрудников.

6. Личные качества
Ответственная, целеустремленная, терпеливая, коммуникабельная, без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: