Resume from July 11, 2011

Татьяна

Финансовый контролер, фин. директор, нач. отдела бюджетирования

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор, бизнес-консультант, руководитель проектов, канд.эк.наук

from 01.2010 to now (14 years 5 months)
"Современные технологии управления" (управленческий консалтинг)

Проведение консалтинговых проектов, открытых и корпоративных семинаров-тренингов по внедрению контроллинга, всех видов бюджетирования (функционального, процессного - АВВ) и управленческого учета, реорганизации финансового управления, реструктуризации компаний, разработке системы KPI, внедрению бизнес-процессного подхода:
ГП «ФЭД», ОАО «ЛКМЗ», ЗАО «Оболонь», «Агрооптима», «Киевгорстрой», «Альтком, «Автосаммит», «Ситроникс», «Житлоинвест», УПЭК, ГП «ФЭД», ОАО «Сармат», «Украинская мобильная связь», СК «Оранта», ООО «СЕСА», ЗАО «Харьковская бисквитная фабрика», ОАО «ПластикКарта», «Деловая столица», «ЭКМИмебель», ЗАО «КроносИнвест», КП «Домотехника», ООО «ЕвроцементГрупп Украина», концерн «Надра», ЗАО «Инвестиционные технологии», СК «Саламандра», ООО «Евролизинг», «ТПК «Рейнфорд», и др.

Директор департамента бюджетирования и финансов

from 02.2008 to 08.2009 (1 year 6 months)
Холдинг SOFTLINE (IT - холдинг)

Совершенствование и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования Холдинга SOFTLINE:
•Диагностика бизнеса деятельности Холдинга (тип структуры управления – матричная, проектный офис), определение «узких» мест и мероприятий по их устранению;
•Усовершенствование финансовой структуры – выделение отдельных бизнесов в ЦФО, формирование для них системы бюджетов – операционных (бюджеты проекта, продаж, производства, оплаты труда, закупок, общепроизводственных, управленческих и коммерческих затрат) и финансовых (БДР, БДДС, ББЛ), консолидация в корпоративный бюджет Холдинга; создание системы бюджетного анализа и контроля;
•Разработка управленческой отчетности (по МСФО), контролируемых показателей (KPI) и мотивационной политики для всех уровней управления (Партнеры, Директора Рынков, Директора Продуктов, Руководители проектов)
•Стыковка бюджетной аналитики (измерений) с управленческим планом счетов
•Совместная работа с архитекторами Oracle ERP и Hyperion Planning по формированию архитектуры проекта (кубов, измерений, модулей и т.д.)
•Регламентация бюджетного процесса – написание «Положения о бюджетировании», «Положения о финансовой структуре», «Учетной политика»;
•Описание и совершенствование бизнес-процессов верхнего и детализированных уровней - «как есть» и «как должно быть»;
•Участие в управлении проектами
•Постановка ТЗ для автоматизации системы бюджетирования, управленческого учета и отчетности на базе программных продуктов - Oracle ERP и Hyperion Planning (документация по стандарту AIM)

Руководитель отдела бюджетирования и контроллинга

from 12.2006 to 12.2007 (1 year)
Холдинг OLSEEDS UKRAINE (Украина-Швейцария) (холдинг)

Методическая и организационная поддержка постановки системы бюджетирования и контроллинга:
•Проведение комплексной диагностики деятельности холдинга, как системы взаимоувязанных бизнес-процессов, с целью их координации и усовершенствования существующей системы бюджетирования и контроллинга;
•Разработка финансовой структуры холдинга, выделение ЦФО и вменение руководителям KPI;
•Создание системы операционных и финансовых бюджетов, методики их консолидации по различным срезам (виды бизнесов, ЦФО, бизнес-процессы, юридические лица);
• «Стыковка» управленческого учета с бюджетной аналитикой; создание системы управленческой отчетности и подконтрольных показателей;
•Разработка системы финансово-экономического, бюджетного и управленческого анализа (план-фактный и факторный анализ, СVP-анализ, анализ гибкого бюджета, анализ плановой и фактической динамики развития компании, анализ безубыточности; коэффициентный анализ; инвестиционный анализ);
•Постановка ТЗ для автоматизации управленческого учета в 1С.

Ведущий консультант по экономическим вопросам, бизнес-аналитик

from 01.2000 to 09.2005 (5 years 8 months)
Американская инвестиционная компания SIGMABLEYSER (инвестиционная)

Непосредственное участие в реструктуризационных и реорганизационных программах, проводимых компанией SIGMABLEYSER в отрасли сельскохозмашиностроения (ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов», «Бердянские жатки», ОАО «ПЗСМ»), судостроения (ОАО «Севморзавод»), металлургии (ОАО «Одессастальканат», ОАО «МТЗ»), пищ. промышленности («Полтавская кондитерская фабрика») и др.

• Постановка систем бюджетирования, управленческого учета и комплексного финансово-экономического анализа на портфельных предприятиях; реорганизация финансовых процессов;
•Разработка и внедрение методики стратегического и оперативного контроллинга;
•Анализ информационных потоков; создание системы управленческой отчетности внутреннего (для оперативного управления предприятиями) и внешнего (для контроля собственником) контура;
•Управление затратами, оборотными средствами, денежными потоками на предприятиях; разработка рекомендаций по принятию управленческих решений;
•Стратегическое управление;
•Инвестиционный анализ отраслей, предприятий, проектов;
•Корпоративное управление (участие в Наблюдательных советах, Правлениях и т.д)

Education

Харьковский национальный экономический университет (инжэк)

Экономическая информатика АСУ, Харьков
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 8 months)

2006 - аспирантура ХНЭУ
специальность "Экономика, организация и управление предприятияем",
тема диссертации "Диагностика кризисных ситуаций при реструктуризации предприятий"

Additional education and certificates

Трансформация и реструктуризация компаний (USAID), разработка системы BSC и KPI

2007

Cap/Cipa

2008

Реинжиниринг бизнес-процессов (Delloite), Бюджетирование и Управленческий учет (Савчук)

2009

обучения программным продуктам по бюджетированию, стратегическому управлению, консолидации семейства HYPERION (Москва, ORACLE)

2010

Yappy school Business English

2011

Knowledge and skills

MS PowerPoint MS Project MS Visio Управленческие навыки Планирование База данных Управленческий учет OLAP Инталев Hyperion

Language proficiencies

English — average

Additional information

•БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЛИНГ
•УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
•ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
•ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
•СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
•РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИЙ
•ПОСТАНОВКА ТЗ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

Дополнительная информация:

•Знание рынка IT-технологий , основы БД, OlAP технологий, ведущих программных продуктов стратегического управления, бюджетирования, управленческого учета (1-С, Оracle, Hyperion Planning, Сognos, COMSHARA, PlanDesigner, Инталев);
•ПО –PowerPoint, MS Project, Visio и др.
•Английский – уровень Intermediate, в настоящее время – Business&Finance English
•Постоянное проживание – Киев, Соломенский район.


Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
upravlenie.kiev.ua
t_istomina@ upravlenie.kiev.ua



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: