Resume from May 2, 2024 File

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/10433203

Начальник юридичного відділу, заступник

City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ПАЩЕНКО ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возраст: 37 лет
Город проживания: Одесса
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ:
2003 г. - 2008 г.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Специализация: Правоведение

Квалификация: юрист

Уровень: специалист

Диплом с отличием

Английский язык – intermediate

Украинский и русский языки – свободно

Уверенный пользователь ПК и оргтехникой, Microsoft Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

Должность: юрист (по совместительству)

Место работы: ООО "Морское агентство "Транзит Экспресс"
Период: апрель 2018 — по настоящее время

• полное сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
• работа с договорами (составление, внесение изменений/согласование изменений);
• предоставление устных и письменных консультаций по различным вопросам
деятельности компании (хозяйственное, административное, трудовое, гражданское,
налоговое право);
• защита прав и интересов предприятия при проверках контролирующих органов;
• разработка и внесение изменений в учредительные документы, государственная
регистрация таких изменений;
• представительство и защита прав и интересов предприятия в государственных
органах;
• получение разрешительной документации в Министерстве социальной политики
Украины;
• сопровождение регистрационных действий в Едином государственном реестре
юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
• ведение официальной переписки с государственными органами и контрагентами.

Должность: начальник юридического отдела

Место работы: ЧВУЗ "ИПО "Одесский морской тренажерный центр" (Образование)

Период: декабрь 2015 — по настоящее время

• полное сопровождение хозяйственной деятельности компании;
• работа с договорами (составление, внесение изменений/согласование изменений,
проверка, реестр, контроль актуальности);
• правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и
других актов правового характера, подготавливаемых в компании, а также участие
в необходимых случаях в подготовке этих документов;
• ведение официальной переписки с государственными органами и контрагентами;
• предоставление устных и письменных консультаций по различным вопросам от
руководства и всех структурных подразделений компании (хозяйственное,
административное, трудовое, гражданское, налоговое право);
• защита прав и интересов предприятия при проверках контролирующих органов;
• разработка и внесение изменений в учредительные документы, государственная
регистрация таких изменений;
• проведение смены состава учредителей (вход-выход, продажа), смены уставного
фонда компании;
• представительство и защита прав и интересов компании в судах и
правоохранительных органах;
• досудебное урегулирование споров;
• сопровождение исполнительного производства;
• получение разрешительной документации в Министерстве образования Украины;
• сопровождение проверок компании со стороны контролирующих органов;
• сопровождение регистрационных действий в Едином реестре юридических лиц.

Должность: главный юрисконсульт

Место работы: ПАО "УкрСиббанк", г. Киев, Головной банк
Период: май 2010 — ноябрь 2015

• правовое сопровождение деятельности структурных подразделений банка;
• правовое сопровождение рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;
• правовое сопровождение процессов заключения, изменений, расторжения
хозяйственных и иных договоров;
• представительство интересов банка при рассмотрении органами судебной власти
споров при участии банка, связанных с его деятельностью, в т.ч. споры по
взысканию задолженности;
• осуществление аналитической работы, подготовка юридических заключений по
вопросам, касающихся деятельности управления;
• подготовка консультаций сотрудникам иных структурных подразделений банка в
рамках функционала управления;
• оформление доверенностей сотрудникам банка.

Должность: юрисконсульт

Место работы: ООО "Арма Факторинг" (Финансовые услуги)

Период: октябрь 2007 — ноябрь 2009

• полное сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
• представительство интересов компании в судах различных инстанций по
взысканию кредиторской и дебиторской задолженности;
• участие в исполнительном производстве;
• регистрация юридических лиц и обособленных подразделений (филиалов), ФОП
(подготовка учредительных документов, регистраций, перерегистрация в
соответствующих государственных органах, получение выписок, извлечений из
ЕГРПОУ);
• представительство интересов компании в Государственной комиссии по
регулированию рынков финансовых услуг (Департамент надзора за финансовыми
компаниями) и Государственном комитете финансового мониторинга;
• организация проведения общих собраний учредителей компании, оформление
протоколов собраний учредителей; уступка части в уставном капитале, выход
участника из состава учредителей; увеличение уставного капитала;
• сопровождение осуществления компанией факторинговой деятельности;
• договорная работа: составление, проверка различных видов договоров; участие в
переговорах по заключению, изменению и расторжению договоров; оформление
протоколов разногласий, дополнительных соглашений и иных необходимых
документов;
• составление жалоб, претензий, исковых заявлений, расчет штрафных санкций за
нарушение условий договора;
• предоставление консультаций, заключений по вопросам, касающихся деятельности
компании;
• ведение отчетности;
• анализ договоров поставки, купли-продажи и учредительных документов клиентов;
• ведение протоколов заседаний факторингового комитета;
• анализ и мониторинг законодательства;
• взаимодействие с частными нотариусами по вопросам оформления и заключения
договоров, учредительных документов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: