Resume from April 30, 2024 File

Андрей

Керівник виробничого підприємства

Age:
46 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

КРАВЦОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
тел: [open contact info](look above in the "contact info" section); e-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
КВАЛИФИКАЦИЯ: более 20 лет работы в сфере управления проектами, производственными предприятиями и в правовой сфере.
ОПЫТ РАБОТЫ: по 12.2020-10.2022- коммерческий директор, исполнительный директор торгово-производственной компании VAGO (https://electro.vago.ua/) .
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Управление производственным предприятием и филиалом;
- Среднесрочное планирование, бюджетирование
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Поиск подбор ключевых сотрудников;
- Выполнение задач собственника бизнеса;
- Обеспечение загрузки производственных мощностей
- Выполнение внутренних регламентов предприятия;
- Анализ рынка, поиск и запуск новых направление.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Вывод предприятия на уровень безубыточности после разделения бизнеса;
-Обеспечена бесперебойная работа предприятия и полноценная загрузка мощностей;
-Введение, разработка и запуск новых продуктов, запуск и развитие новых направлений с"0";
-Глубокая модернизация производства и увеличение мощностей на 30%;
-Развитие контрактного производства (6 компаний под СТМ);
-Увеличена запланированная прибыль за 2021г. на 100%;
-По результатам 2021 г. предприятие попало в ТОП 5 по объему и выпуску продукции в своем сегменте;
-Повышение производственной дисциплины;
-Повышена узнаваемость торговой марки на внутреннем рынке, повышение уровня качества.
ОПЫТ РАБОТЫ: 04.2019-10.2019 директор компании Ф3М сфера деятельности торговля мебельной фурнитурой и сопутствующими материалами (https://f3m.com.ua).
- Управление командой;
- Разработка маркетинговых мероприятий;
- Анализ рынка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- сокращение дебиторской задолженности на 50%
-повышение узнаваемости бренда
- сокращен срок оборачиваемости денежных средств.
-вывод новых продуктов на рынок
06.2007 –03.2019 – директор производственных предприятий в
группе компаний: ООО «Пласт Принт», ООО «ЕТиО»,ООО «Pro-K», ООО «Прокас» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: строительство (вентиляция, тепло и водоснабжение, канализация, монтаж электросетей), оптово-розничная торговля торговым, технологическим и холодильным оборудованием для общепита и супермаркетов, монтаж, сервис, проектирование, построение дистрибьюции климатической техники, технологического оборудования, полиграфия (производство пластиковых карт), ВЭД, недвижимость директор ООО «Пласт Принт»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: полиграфия (производство пластиковых карт), штат 46 человек.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Оперативное управление предприятием, запуск новых направлений в продукции;
- Управление отделом продаж, обучение, активные личные продажи, обучение персонала.
-Контроль бюджета предприятия. Анализ доходности по направлениям;
- Переговоры с VIP – клиентами и проблемными клиентами;
- Контроль за деятельностью предприятия, анализ производственных мощностей и их развитие;
- Поддержка связей с представителями арендодателя для определения и эффективного решения возникающих вопросов и проблем (минимизация производственных затрат и закупка необходимых ТМЦ);
- Нахождение контактов и поддержка связей с контролирующими структурами (СЭС, инспекция по охране труда, МЧС, милиция, метрология, органы судебной власти и т.д.). Создание необходимого имиджа предприятия
-оптимизация процессов на предприятии, минимизация логистических затрат;
-Выполнение задач по управлению структурой входящие в подведомственность Генерального директора.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Увеличен оборот предприятия на 30%,
- Проведена полная модернизация мощностей;
- Урегулированы конфликтные вопросы с лизинговой компанией;
- Внедрена система контроля за дисциплиной на предприятии и расходами;
- Выход на внешние рынки (Грузия, Италия, Австрия);
- Внедрено и систематизировано постоянное техническое обслуживание оборудования;
- Найдены новые (резервные) поставщики материалов, минимизированы логистические затраты;
- Согласованы и получены разрешительные документы на работу предприятия.
- Проведена модернизация и доукомплектовка оборудованием для повышения производительности и открытия новых направлений. Запущено новое оборудование по производству пластиковых карт;
- Оптимизирована работа персонала, улучшены и оптимизированы производственные площади;
- Систематизировании документооборот и формализованы взаимоотношения на предприятии;
- Запущена новая CRM- система управления продажами;
- Уменьшены логистические затраты на доставку готовой продукции.
Результативное выпонение задач собственника по развитию группы компаний:
- Проведена модернизация производственных мощностей 2-х предприятий;
- Сформирована управленческая структура и штат «ключевых» сотрудников;
- Оптимизирована работа предприятий в системе управленческого учета и системе документооборота;
- Реализовано 4 кредитных проекта с различными финучреждениями;
- Реализация проекта по модернизирнизации цеха по производству воздуховодов;
- Реализован проект модернизации предприятия по производству пластикових карт ;
- Выявлены и предотвращены хищения на предприятиях;
- Сформировано новое предприятие в сфере строительства и получена строительная лицензия;
- Систематизирован и разработан документоборот предприятий;
- Выработана система взаимодействия между предприятиями;
- Сокращена дебиторская задолженность, минимизированы затраты по проектам;
- Завершены длительные строительные проекты;
- Получение выгодных условий от поставщиков и субподрядчиков ;
- Разработана система мотивации сотрудников;
- Выстроена система взаимоотношений поставщиками, оборудования, услуг;
- Организован складской учет на предприятии строительного направления;
- Выиграны хозяйственные споры в хозсудах;
12. 2013-09.2014группа компаний «Мikkо» -Заместитель коммерческого директора. штат более 200 чел.
01.2012- 27.07.2012 ПРАТ «ХКФ «Глобус»- Директор по развитию штат более 200 чел
03.2011 -01.12 ЧП «Юнисофт» - Коммерческий директор штат более 250 чел
08. 2006-06.2007- ЧП «Торговый дом «Регион»: Директор предприятия.
- персонал в подчинении 20 человек
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: Производство запасных частей топливной аппаратуры (т/а) к автомобильной и сельскохозяйственной технике, оказание услуг по ремонту т/а, оптовая и розничная продажа запчастей и т/а.
05.2004г – 07.2006г. UBC group: ДП «УПК-Харьковсбыт» СП АО «УПК»; заместитель директора.
2001-2004 г. Физическое лицо-предприниматель - оказание юридических услуг
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 2003 -2005г. - ХГУ «Народная Украинская Академия» специальность: экономика предприятия
- 1994-2000 г. -Институт Экономики и Права (ХГПУ им.. Г.С. Сковороды), специальность: юрист, преподаватель правовых дисциплин;
Тренинги: "Сила команды и управление конфликтами" 2018 г.
"Техника переговоров: волна больших продаж" 2018г
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родился 7 июля 1977 г., ребенок 14 лет.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Водительские права категории «В», водительский стаж 24 года, наличие автомобиля.
• Владею навыками работы на ПК на уровне пользователя.
Личные качества: высокие организаторские способности, нацеленность на результат, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач, требовательность к себе и подчиненным, стратегическое мышление, быстрая обучаемость по новым проектам, коммуникабельность, стрессоустойчивость, большой опыт ведения переговоров различных уровней.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: