Resume from February 28, 2020

Мария

Project manager, web-дизайнер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер проектів, дизайнер

from 02.2018 to 10.2018 (8 months)
WhizzBees digital agency, Київ (IT)

Розробка та дизайн програмних продуктів для Гюнсел, Lacoste Ukraine, ряду турецьких компаній

Менеджер та дизайнер

from 06.2017 to 02.2018 (8 months)
Amazon, Київ (IT)

Торгівля на Amazon ( з комнадою продавали на Амазон товари. Замовлення товарів в Китаї, тестування, лістінг, аналіз, просування товарів)

Засновник, дизайнер

from 05.2013 to 11.2015 (2 years 6 months)
Logobox design agency, Київ (дизайн агенція)

Розробка дизанів, айдентики, брендів з 0.
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Дизайнер

from 08.2011 to now (12 years 8 months)
Фриласнер, Київ (Веб Дизайн)

https://dribbble.com/Crazzy_Squirrell
http://freelance.ru/users/mashunya84/
Разрабатываю веб-сайты, интерфейсы, работа с Drupal, Joomla, разработка полиграфии, дизайн, верстка, логотипы, фир. Стиль, подготовка тендерной документации, написание БП.

Маркетолог

from 09.2010 to 08.2011 (11 months)
Luxena Soft, Киев (IT, разработка карты украины "НавЛюкс" для Garmin)

Продвижение продуктов "Навлюкс" и SaaS "Luxena Travel" (работа по наполнению и дизайну сайтов, создание печатных материалов (дизайн, макетирование, верста, допечатная подготовка), проведение и создание презентаций, работа с клиентами, активные продажи, организация акций, мероприятии (участие в благотворительных акциях и экспедициях), работа со СМИ, продвижение в социальных сетях, анализ конкурентов, разработка новых продуктов).
Продвижение продукта "Luxena Travel" на Российский и зарубежные рынки, поиск клиентов.
Направление "НавЛюкс" - построение канала продаж в Европе.

Маркетолог

from 07.2009 to 10.2010 (1 year 3 months)
ООО «Нефтегазавтоматика» (Автоматизация преприятий нефтегазовой отрасли)

Медиапланировние, бюджетирование, ценообразовние, организация ребрендинга компании, создание сайтов для компании, наполнение сайтов, разработка фирменного стиля, сертификация компании в соответствии с требования Международного стандарта ISO 9001:2008, координация отдела продаж, написание аналитических отчетов, подготовка и проведение конференций, учебных семинаров, продажа программного обеспечения (есть сертификаты Autodesk, Dr.Web, Corel, Adobe подтверждающие квалификацию продавца ПО).

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

from 03.2008 to 10.2008 (7 months)
"Национальная строительная компания" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Медиапланировние, бюджетирование, ценообразовние, организация ребрендинга компании, работа со СМИ, PR компании и продуктов, координация отдела продаж, написание аналитических отчетов, разработка инструкций для персонала, разработка структуры компании, проведение переговоров с целью продвижения продукта компании, написание статей (есть ряд статей и аналитики по строительной тематике), внедрение ISO (9001,14001,18001).

Маркетолог

from 11.2007 to 12.2007 (1 month)
Magnate Design Centre» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Медиапланировние, бюджетирование, ценообразовние, организация ребрендинга компании, работа со СМИ, PR компании и продуктов, написание аналитических отчетов, проведение переговоров с целью продвижения продукта компании.

Маркетолог, менеджер проектов

from 03.2007 to 03.2008 (1 year)
“Bureau Veritas Group Black Sea District” (Услуги по сертификации)

Подготовка документов и участие в тендерах, работа с клиентом (от первого общения до заключения контракта), работа по клиент-центру, ведение базы данных, разработка инструкций для персонала, составление маркетинговых планов, составление коммерческих предложение, контрактов.

Организатор конференций

from 07.2006 to 02.2007 (7 months)
«Финансовый Аналитик -Сервис» (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Организация конференций от А до Я.
Организовала и провела:

V“Форум Финансовых директоров Украины- 2006”
IV “Восточноевропейский Риск-Менеджмент Форум-2006”
“II Ежегодная конференция по управлению финансовыми активами”
“ Эффективное управление компанией: системы внутреннего контроля и аудита”
“ IV Конференция Эффективные стратегии развития холдингов”

Экономист

from 12.2005 to 07.2006 (7 months)
«Агентство БК» (Финансы, банки, страхование)

ВЕдение первичной бухгалтерской документации, помощь бухгалтеру

Маркетинг менеджер

from 01.2004 to 12.2005 (1 year 11 months)
"Нафиональная строительная компания (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Помощь главному маркетологу,составления отчетов, помощь в написании БП, медиапланирование.

Education

УЭП "КРОК"

Международная экономика, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

"NOVI” Hogeschool van Amsterdam

2001-2006

Нидерландский Институт Маркетинга (NIMA)

2006-2007

Сертификат внутреннего аудитора Системы Менеджмента Качества ISO 9001

Июль 2007

Knowledge and skills

Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW Adobe InDesign MS Office Пользователь Internet QuarkXPress Email Разработка фирменного стиля Adobe Dreamweaver Знание офисных программ Создание веб-сайтов (Joomla, Drupal) Разработка печатной рекламной продукции от а до я

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — advanced
  • German — beginner
  • Polish — average

Additional information

Портфолио: https://freelance.ru/bba-concept
Работаю на Upwork

Обширный опыт работы с иностраннымиклиентами, разработка программных продуктов и приложений, дизайн приложений, разработка фирменного стиля и айдентики, брендов с 0.


Знание компьютера ( Office programs, Internet, e-mail),CorelDraw,Photoshop,Illustrator,InDesign,Corel.
Навыки сбора и анализа информации, опыт написания бизнес планов (строительство), хорошие навыки ведения переговоров, в т.ч. с иностранными клиентами, большой опыт в организации и проведении мероприятий (конференций): ( анализ рынка услуг, написание концепции, подбор спикеров, переговоры с клиентами и спикерами, ведение клиентов до мероприятия и после, подготовка буклетов, отчёт о прошедшем мероприятии, анализ фидбэка), работа с базами данных, наполнение и обработка веб-сайта (знание HTML, СSS – пользователь, Joomla, Drupal, Wordpress-высокий уровень), подготовка коммерческих предложений, разработка процедур, работа с клиентами, разработка концепций продвижения услуг компании, медиапланировние, бюджетирование, ценообразовние, организация ребрендинга компании, работа со СМИ, PR компании и продуктов, написание статей для СМИ, создание сайтов для компании, наполнение сайтов, разработка фирменного стиля, сертификация компании в соответствии с требования .

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: