Vladislav
Фахівець з управління якістю
- Age:
- 54 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number .
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10535402
Uploaded file
The file contains 4 more pages.
Quick view versionThis resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год рождения: 15.10.1969
Место рождения: Киев, Украина
Семейное положение: женат
Домашний адрес: Украина, Киев
Телефон: [
@: [
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1986-1991
Киевское Высшее Военное Авиационное инженерное училище (KВВАИУ)
Киев
Высшее
Радиоинженер
Авиационное радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Учебный центр ИКАО (ГП МА «БОРИСПОЛЬ» ) 1997
Курс -123-2/D security check of passengers and baggage
Курс - AVSEC Instructors -инструктор по авиационной безопасности (АБ)
Курс - Dangerous goods regulations (DGR)-перевозка опасных грузов по воздуху
Hungarocontrol/Учебный центр авиационной администрации Венгрии 2002
- Расчет центровки воздушных судов
- Обслуживание авиационных грузов
- Воздушное право
- Обслуживание воздушных судов на перроне
- Опасные грузы
- Метеорология
- Навигация
- Пассажирское обслуживание
- Принципы полета
- Безопасность полетов и авиационная безопасность
Malev –Венгерские авиалинии 2003
Бронирование и продажа пассажирских авиаперевозок-системы Gabriel and
Amadeus
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ (КОМПЕТЕНЦИИ)
Внедрение, ежедневное функционирование и поддержка:
- Обслуживание пассажиров
- Обслуживание воздушных судов на перроне
- Управление персоналом
- Оперативное и стратегическое взаимодействие с партнерами и заказчиками
услуг
- Ведение переговоров
- Принятие решений
- Ground handling agreements (GHA)
- Анализ производственных KPI и принятие необходимых корректирующих
действий
2
- Разработка и контроль выполнения Договоров про уровень обслуживания
(Standart Level Agreements (SLA))
-Контроль качества предоставляемых услуг
- Разработка, внедрение, поддержка и развитие Интегрированных систем
управления качеством и безопасностью (ИСУ К и Б)
- Анализ и управление рисками
- Внедрение и поддержание Культуры безопасности в производственных
процессах
- Расследования и анализы связанные с нарушением производственных
процессов, качества обслуживания и безопасности
Безопасности
- Разработка производственной и технологической документации (Руководства и
СОП –стандартные операционные процедуры) - Работа с жалобами и претензиями
-Выявление и анализ первопричин событий (нарушений) и разработка
корректирующих действий
ОПЫТ РАБОТЫ
Директор по качеству и безопасности 2018- настоящее время
ООО ИНТЕРАВИА
https://interavia.ua/
https://www.youtube.com/watch?v=Dz2R_p9NXg8
Основные обязанности:
-Разработка, внедрение, поддержка и развитие Интегрированных систем
управления качеством и безопасностью (ИСУ К и Б)
-Разработка, внедрение и поддержка Плана действий в аварийных ситуациях
-Руководство системой авиационной безопасности и безопасности полетов
- Разработка соответствующих Программ и Политик
- Разработка и внедрения системы управления рисками (Risk Management System
(RMS))
- Проведение внутренних расследования происшествий и событий.
-Разработка и поддержание актуальности документации, связанной с качеством
предоставляемых услуг и безопасностью
-Участие в разработке производственной документации и подача рекомендаций
по ее соответствию отраслевым требованиям
-Контроль (мониторинг) ежедневной производственной активности на выполнение
установленных требований
-Подготовка и проведение ежемесячных и годовых встреч (совещаний) по качеству
и безопасности
3
-Взаимодействие со всеми подразделениями Компании по вопросам
производства, качества, безопасности и выявленных нарушений и выработка
рекомендаций по улучшению
-Информирование Генерального директора о нарушениях и подготовка
рекомендации по улучшению
-Разработка и проведение занятий по Культуре безопасности (включая
Корпоративную культуру) и по Управлению рисками
- Сертификация Компании по системе менеджмента качества на основании
стандартов ISO9001-2015
-Сертификация Компании на соответствие стандартам безопасности ISAGO
Международной ассоциации авиаперевозчиков
Ключевые достижения:
-внедрение в Компании нового подхода к вопросам качества и безопасности
-уменьшение количества повреждений воздушных судов в процессах
обслуживания на перроне
-уменьшение количества критических событий, связанных с качеством и
безопасностью
-начало внедрения элементом Культуры безопасности
-разработка и проведение ежегодных мотивационные инициативы по
поддержанию качества предоставляемых услуг и безопасности
-мотивационная программа для подразделения внутренней уборки воздушных
судов «На все 100»
4
-Разработка «Фокус месяца»
-Разработка и поддержание Руководства интегрированных систем управления
качеством и безопасностью Компании
-Разработка и внедрения концепции и методики управления рисками
Директор по пассажирскому и наземному обслуживанию 2014 - 2018
Дирекция по обслуживанию воздушных судов в ГП АП «Борисполь»
ООО ИНТЕРАВИА
450-500 сотрудников
Основные обязанности:
- Обслуживание пассажиров
- Обслуживание воздушных судов на перроне (обслуживание и заправка бортовых
систем\уборка интерьера\загрузка-выгрузка багажа и пр.)
- Продажа авиаперевозок
- Розыск багажа
- Руководство ключевыми менеджерами авиакомпаний
- Управление центром диспетчеризации
- Группа расчета центровки ВС
- Группа координации обслуживания на перроне
- Группа наземного оборудования
- Жалобы и расследования
- Взаимодействие с подразделениями Компании, авиакомпаниями-заказчиками
услуг, властями аэропорта базирования (ГП МА Борисполь)
Директор по пассажирскому обслуживанию 2008-2014
Дирекция по обслуживанию воздушных судов в ГП АП «Борисполь»
ООО ИНТЕРАВИА
150-200 сотрудников
Основные обязанности:
- Обслуживание пассажиров
- Продажа авиаперевозок
- Розыск багажа
- Жалобы и расследования
- Управление персоналом
- Взаимодействие с подразделениями Компании, авиакомпаниями-заказчиками
услуг, властями аэропорта базирования (ГП МА Борисполь)
5
Директор по пассажирскому обслуживанию и диспетчеризации производства
SWISSPORT-UKRAINE, LLC
Дирекция по обслуживанию воздушных судов в АП Борисполь
200-220 сотрудников
Основные обязанности:
- Обслуживание пассажиров
- Продажа авиаперевозок
- Розыск багажа
- Руководство ключевыми менеджерами авиакомпаний
- Центр операционного контроля и диспетчеризации
- Группа расчета центровки воздушных судов
- Группа координации обслуживания на перроне
Сменный операционный менеджер (Начальник комплексной смены)
SWISSPORT-UKRAINE, LLC
Дирекция по обслуживанию воздушных судов в АП Борисполь
100-150 сотрудников
Основные обязанности:
-Управление операционной (производственной) активностью персонала Компании
(пассажирское обслуживание и обслуживание на перроне)
- Управление персоналом
- Принятие оперативных решений
-Внутренняя координация процессов между различными подразделениями
Компании
Начальник службы наземного обслуживания (СНО) 2006-2008
ГП МА “Борисполь»
1000 сотрудников
Основные обязанности:
- Общее управление Службой
- Обслуживание пассажиров
- Обслуживание на перроне
- Внутренняя уборка воздушных судов
- Терминальный комплекс аэропорта
- Гостиницы аэропорта
- Взаимодействие с заказчиками услуг и субподрядчиками
6
- Жалобы и расследования
- Внедрение и поддержание Системы управления качеством и безопасностью
Malev-Венгерские авиалинии 2003-2006
Помощник представителя авиакомпании в ГП МА Борисполь
- Контроль регистрации пассажиров и багажа
- Взаимодействие с аэропортовыми и государственными властями
- Поддержка функционирования Представительства
- Контроль услуг по розыску багажа
- Контроль расчета центровки воздушных судов
- Контроль загрузки воздушного судна
- Контроль наземного обслуживания воздушного судна
- Продажа авиаперевозок
- Контроль обслуживания почты и грузов
Служба авиационной безопасности 1996-2003
ГП МА “Борисполь»
Должности
Младший инспектор
Инспектор
Старший инспектор
Уполномоченный по качеству авиационной безопасности
Увольнение из МВД 1996
(Transferring to reserve with military rank - senior lieutenant)
Учебный институт МВД Украины 1994-1996
Киев
Начальник учебного курса
200 курсантов
7
Военно-воздушные силы СССР\Украина 1991-1994
Авиационный полк г. Тарту (Эстонская Республика)
Авиационный полк г. Узин (Украина)
Техник группы обслуживания
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
-Сертифицированный инструктор по авиационной безопасности
-Сертификат по управлению рисками
-Аудитор по системе управления качеством ISO9001
-Разработчик тренингов по Культуре безопасности
-Разработчик концепции по управлению рисками в Компании
-8 месяцев работы для АК Международные авиалинии Украины в МА «Одесса» в
качестве Представителя авиакомпании
-Открытие подразделения ООО ИНТЕРАВИА в МА ХЕРСОН (Start-up manager)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский (свободно),
Украинский (родной)
Русский (свободно)
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Пользователь пакета MS Office
14.02.2024
8
Similar candidates
Менеджер з якості (док. сист. управління якістю згідно стандартів, акредитація)
Kyiv, Dnipro
,
more 5 cities
Менеджер з якості (ISO IEC 17025), фахівець лабораторії, агроном, консультант із захисту рослин
Kyiv
Провідний аудитор міжнародних систем менеджменту якості (FSSC, НАССР, ISO 22000, 9001)
Kyiv
Фахівець з якості
20000 UAH, Kyiv
Инженер по качеству, начальник отдела качества
Kyiv, Boiarka, Vyshneve (Kyiv Region)