Resume from March 27, 2024 File

Алексей

Провідний Unity розробник

City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Макасеев Алексей Михайлович
Специальность: Инженер программист
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Телеграмм: @amakaseev
Linkedin: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Город: Киев
Дата рождения: 02.04.1983
Занятость: полная и в офисе
Мотивация: устал от слотов за 7 лет, отдохнул и сново хочу ворваться в gamedev

Ключевые знания и навыки:
Языки программирования и скрипты: C++, ObjectC, Swift, C#, Pyton, JS, etc.
Навыки: Разработка собственных движков, работа с базами данных, сетевое
программирование (сокеты и веб сокеты как на С++ так и на Node Js), работа с
физикой и AI, написание шейдеров на GLSL и Cg
Работа с движками: Cocos2D-X, Unity3D, UE4

Немного о себе:
Разработчик игр и сопутствующих редакторов и утилит. Увлекся разработкой игр еще
со школы, начинал с Бейсика на котором написал первую псевдо 3Д игру дискретную
бродилку по клеточкам с видом от первого лица, в дальнейшем изучил Turbo Pascal на
котором написал игру танчики с видом сверху наподобие шахмат где участвуют два
игрока с различным набором танков и артиллерии (ландшафт тоже присутствовал), и
тут в мою жизнь ворвался С++ :) и понеслось… на первом курсе написал первую
коммерческую 3Д игру на нативном OpenGL, устроился на работу и делали как и все в
те времена ММОРПГ, сеттинг космос, будущее с высадками на планеты, даже что то
получалось участвовали в выставке разработчиков (не помню уже как называлась) в
Киеве, и в Москве на КРИ. Дальше много различных проектов как для себя так и в
компании: Math-3, Tower Defense, Pinball, гоночки и т.п.
Последнее место работы: Evoplay. Туда меня позвали знакомые с которыми я ранее
работал, помочь с написанием движка для слотов, там же я через года два начал
развивать 3Д направление + VR.
На Юнити разрабатывал игры в основном в компании друзей, выкладывали в магазины
пытались проводить какую никакую рекламную компанию но особо денег это не
приносило. В Evoplay же я использовал Unity как редактор полностью в него
интегрировался и экспортировал из него все что нужно для игрового движка: мэши,
материалы, анимации, аниматоры, иерархии, источники света, текстуры, системы
частиц и т.д. все это потом скармливал 3Д движку на JS и в дальнейшем игра
собиралась уже в игровом движке.
Несколько игр которые я разрабатывал, некоторые в паре с движком:
Evoplay:
https://evoplay.games/game/adrenaline-rush/#desktop-demo
https://evoplay.games/game/goblin-run/
https://evoplay.games/game/star-guardians/#desktop-demo
и другие.
Gameprom:
http://gameprom.com/

Similar candidates

All similar candidates