Resume from April 16, 2024

Анжела

Продавець-консультант, менеджер з продажу, адміністратор

Employment:
Full-time, part-time.
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер з продажу

from 11.2016 to 01.2023 (6 years 2 months)
МП «Гранит»; МП «Пантеон» (мастерская гранитных изделий), Запоріжжя (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Агент з нерухомості

from 01.2015 to 04.2024 (9 years 3 months)
Агентство недвижимости « Авангард Плюс»;, Запоріжжя (Нерухомість)

Керівник відділу продажу

from 01.2001 to 03.2015 (14 years 2 months)
ООО ТД «Петра - Трейд», ЧП «Айсберг», «Мясная традиция», ООО «Мясная фабрика «Фаворит», ООО «Торговый дом «Петра», Запоріжжя (Нерухомість)

• ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;
• ведение и расширение клиентской базы;
• контроль, планирование и анализ продаж по каналам сбыта;
• формирование маршрутов;
• обеспечение стандартов выкладки и наличия всех видов продукции в
закрепленных за командой торговых точках;
• презентация и введение в ассортимент новых позиций;
• формирование и поддержка положительного имиджа компании на рынке;
• контроль дебиторской задолженности;
• предоставление отчетности.

Помічник керівника

from 11.1999 to 01.2001 (1 year 2 months)
Запорожский многопрофильный лицей «Перспектива», Запоріжжя (Державні організації)

Участие в планирование и организации образовательного процесса,
административной деятельности учебного заведения, методическое, материально-
техническое обеспечение учебного процесса, работа со студентами, их родителями,
контроль за успеваемостью, посещаемостью, ликвидацией академических
задолженностей.

Секретар

from 04.1994 to 05.1997 (3 years 1 month)
ОООФ «Электротехника», Запоріжжя (Хімічна промисловість, фармацевтика)

кадровый учет;
- делопроизводство и архивоведение;
- организация приёма посетителей;
- ведение деловой переписки;
- подготовка приказов, проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование
гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация
работы персонала);

Менеджер по роботі з клієнтами

from 01.1993 to 03.2024 (31 years 2 months)
« Авангард Плюс»; МП «Гранит»; МП «Пантеон» (Нерухомість)

Помічник керівника

from 01.1990 to 02.1994 (4 years 1 month)
Городское управление науки о образования, Запоріжжя (Державні організації)

•организация делового документооборота, деловая переписка;
•контроль управленческих функций;
•планирование рабочего графика руководителя;
•поддержка деятельности руководителя;
•решение административных задач, административное руководство;
•координация деятельности структуры,
•подготовка совещаний, встреч;
•работа с нормативной базой;
•исполнение распоряжений руководителя.

Education

Запорізький національний університет

Історичний, Запоріжжя
Higher, from 1995 to 2001 (6 years)

Additional education and certificates

Компьютерные курсы, Региональный образовательный центр Академии им. Кручининой.

2002, 6 місяців

Knowledge and skills

Самостійність Комунікабельність Здатність до навчання Продаж продовольчих товарів Відповідальність Знання стандартів обслуговування Стресостійкість Уважність

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Перевага робота зі змінним графіком.
7/7 або 4/4

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: