Resume from May 3, 2024 File

Світлана

Керівник відділу

Age:
46 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

The file contains 1 more page.

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме .Менеджер по работе с клиентами.
Порскало Светлана Викторовна
График работы: удаленная работа,полная ,частичная занятость.
Возраст: 45 года
Опыт работы: от 15 лет
Образование: высшее экономическое
Цель: Реализация приобретенных навыков, знаний, образования и личных качеств.
Опыт работы:
10.1995-10.1997 ООО «Рубин» г. Житомир (продажа торгового оборудования)
10.1995 –Кассир
Обязанности: Работа с наличностью, касса , кассовая книга , приходные и расходные
документы, инкассация, выдача заработной платы , работа с подотчётными лицами ,
авансовые отчёты , электронная почта.
06.1996 –Бухгалтер
Обязанности: Оформление возвратов,подготовка документов для банка, товарно-транспортные накладные,сверки с контрагентами,работа с первичной документацией:выписка счетов, накладных, актов выполненных работ.
12.1998-02.2001 « Житомироблэнерго» г.Житомир
Бухгалтер
Обязанности: ГСМ,ТМЦ, подготовка документов для банка, товарно-транспортные накладные, сверки с контрагентами, работа с первичной документацией:выписка счетов, накладных, актов выполненных работ,контроль дебиторской, кредиторской задолженности,авансовые отчеты, акты сверок.
06.2003-10.2005 ООО«Фант ЛТД» г.Житомир(общ.питание)
Администратор
Обязанности: Обеспечение увеличения рентабельности заведения, повышения качества обслуживания клиентов,анализ конкурентной среды, разработка меню, работа с поставщиками, организация и проведение инвентаризации,работа с государственными структурами,контроль бюджета,подбор персонала.
11.2005-04.2006 Кафе «Гриль» г.Житомир
Администратор
Обязанности: Поиск персонала, обучение,контроль потока денежных средств заказ необходимых товаров,ведение склада,ведение кассы, инкасация денежных средств,организация и контроль деятельности,стандартизация и контроль качества сервиса и кухни.
04.2006-12.2007 Кафе «Три Гуся» г.Житомир
06.2007-11.2007 Гостинница "Газда"с. Косово
Администратор
Обязанности:Подбор и работа с кадрами,формирование команды,проверка кассовой дисциплины,учет движения товара,решение оперативных вопросов. Частная гостиница на 30 чел.Организация, контроль и координация работы горничных, технического отдела.Управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат, составление расчетов.Решение конфликтных ситуаций с гостями.Контроль соблюдения качества обслуживания.Ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса. обеспечение увеличения рентабельности заведения, повышение качества обслуживания клиентов.
6.2010-7.2012 Кафе «Альбрехт»
Администратор
7.2012-9.2012 Кафе «Пан марципан»
Администратор-менеджер интернет магазина
10.2012- 12.2020 интернет магазин Lina@Patmarri (одежда больших размеров)
Обязанности: Общение с клиентами по телефону , информирование о текущих акциях и изменениях в компании . Прием и обработка розничных и оптовых заказов, поиск новых клиентов,ведение базы имеющихся клиентов, расширение нашего ассортимента в торговых точках клиентов, работа с дебиторской задолженностью,ведение складского учета.Контроль финансовых потоков. Работа с эл.почтой и соц сетями.Комплектация посылок .Отправка клиенту через различные типы доставок.
01.01.2018-01.01.2021 Компьютерная академия ШАГ г.Житомир
Менеджер по работе с клиентами.Отдел продаж.
Ведение клиентской базы (теплые звонки).Выявление потребностей у клиента.Заключение договоров. Ведение CRM системы.Ведение отчетности.Работа с дебеторской задолженностью.Формирование груп.
01.08.2021 ТоВ Клинмаркет.
Клининговая компания.Руководитель проектаПодбор персонала ,коммуникация с заказчиком,решение спорных вопросов .управление персоналом.контроль дебиторской задолженности.заказ запчастей,ремонт техники .

Образование:
1995-1997 Житомирский кооперативный экономико-правовой техникум
Специальность: Банковское дело
Квалификация:Младший специалист банковского дела
1997-2000 МАУП (Киев)
Специальность: Банковское дело
Специализация: Банковский менеджмент
Квалификация:Экономист.Менеджер банка
Персональные навыки: MS Windows, MS Excel,CRМ..Почта. вод.удостоверение кат.В.
Владение языками: украинский, русский – свободно.
Испанский,английский,польский базовый.
Профессиональные качества коммуникабельность, ответственность, целеустремленность,инициативность, высокая работоспособность, нацеленность на результат,стойкость в стрессовых ситуациях,легко обучаюсь.

Контактная информация:
ФИО: Кошель Светлана Викторовна
• Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section) viber, telegram,
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: