Resume from April 29, 2024 File

Володимир

Керівник складу

Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Владимир Крекотень
27.07.1989
г. Киев
т. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
* 2006 – 2011 г. - Киевский национальный университет строительства и архитектуры (факультет: геоинформационных систем и управления территориями), диплом специалиста;

Дополнительное обучение:
* Ноябрь 2010 – Учебный центр подготовки и повышения квалификации работников торговли-курсы работы в системе mySAP ERP .

Трудовая деятельность:
Июнь 2022- Октябрь 2023 Руководитель департамента складской логистики компании Фармвей
Трейдинг
Основные обязанности:
• Запуск и настройка процессов системы управления складом (WMS); подача технических заданий ИТ-отделу для прописания нового, необходимого складу функционала в WMS; изменение существующих не корректно работающих процессов на складе; создание карты склада; разбивка склада на зоны; создание маршрутов товара по складу и корректировка в зависимости от задач; управление двумя складами; работа с заказчиком складской логистики; предоставление, ежедневных, еженедельных, отчетов заказчику( контроль приемки, контроль отгрузки, своевременность отгрузки и т.д.); контроль складских процессов и расчет кол-ва людей на процессы по объемам выполняемых работ (приемка, размещение\перемещение, отбор, контроль, отгрузка); контроль своевременности приемки\отгрузки; контроль санитарных норм на складе; контроль выполнения норм охраны труда на рабочем месте, пожарной безопасности; сотрудничество с другими отделами компании (импорт-менеджер, охрана труда, отдел по работе с претензиями, бухгалтерия); разбор претензий по отгрузкам от заказчиков и устранение ошибок при отборе\контроле на складе; участие в подборе персонала (просмотр резюме, участие в собеседованиях); разработка и внедрение мотивационных систем для сотрудников склада; разработка графиков выхода сотрудников на разных участках склада; контроль заказов хоз. нужд и выполнения ремонтных работ по складу; подтверждение актов выполненных работ; внесение и контроль оплаты счетов (хоз. нужды, ремонты, дератизации, транспорт и т. д.); контроль заполнения табеля и начисление заработной платы; внедрение перехода на электронный документооборот; подготовка к проведению тендера для транспорта; участие в разработках и описании внутренних процессов компании (СОП); разработка должностных инструкций; контроль сроков годности продукции на складе; решение проблемных вопросов с заказчиком; контроль проведения инвентаризаций; контроль списаний по складу; контроль поставок импортной продукции (приемка, стикеровка) и его оприходование на складе; контроль продаж импортного товара; управление коллективом: зав. склады, руководители отделов (приемный и экспедиция, хранения и контроля), операторы (приемного отдела и отдела экспедиции), старшие кладовщики, кладовщики (приемного отдела, отдела экспедиции, отдела оборотной логистики), водители погрузчика, отборщики, контроллеры, старшие смены, логисты, уборщики, общей численностью 80 человек.
Май 2016- Июнь 2022 Руководитель РЦ 1301 Холодный склад компании Новус
Основные обязанности:
• Создание бизнес-плана; открытие склада с «нуля»; работа с компанией-аутсорсером; создание карты склада, разбивка склада на зоны; управление коллективом: операторы, специалисты управления товарного запаса, диспетчера (транспортная логистика), специалисты по контролю, 40 человек; контроль выполнения договорных обязанностей компанией-аутсорсером; решение всех спорных вопросов между ТП- РЦ, компании Новус с компанией оказывающей складскую и транспортную логистику, РЦ- поставщик; ежедневный контроль баз компании Новус и компании-аутсорсера; еженедельные сверки складских запасов; ежемесячные инвентаризации складских запасов; подписание актов инвентаризации между компанией Новус и компанией- аутсосера, выставление счетов на потери; ежемесячный контроль актов выполненных работ и проверка предоставленных «объемов» проделанной работы; контроль выставленных счетов за услуги между компанией-аутсорсером и компанией Новус.
Август 2014- Май 2016 Специалист отдела Управление товарными запасами РЦ (Центр и
Запад) и магазинов сети Новус.
Основные обязанности:
• Анализ и управление товарными запасами на 21-ой торговой площадке (обеспечение магазинов товаром, контроль остатков); решение спорных вопросов при приёмке товара (контроль качества продукции); контроль планограмм на торговых площадках (возврат не планограммного товара на РЦ), ведение переговоров по возврату с поставщиками; подключение товаров в программу STOK-M (автозаказ); обработка и контроль заказов ТП- РЦ, ТП- Поставщик, РЦ- Поставщик; контроль проведения маркетинговых мероприятий на ТП, обеспечение РЦ товарами достаточными для «акционного прироста» продаж на ТП; контроль ДМП, обеспечение товарами РЦ для достаточного заполнения ДМП.
Июнь 2013- Август 2014Товаровед РЦ (Центр и Запад) сети магазинов Новус (направление б/а
напитки, бакалея, кондитерские изделия),
Основные обязанности:
• Анализ и управление товарными запасами на 21-ой торговой площадке (обеспечение магазинов товаром, контроль остатков); решение спорных вопросов при приёмке товара (контроль качества продукции); контроль планограмм на торговых площадках (возврат не планограммного товара на РЦ), ведение переговоров по возврату с поставщиками; контроль проведения маркетинговых мероприятий на ТП, обеспечение РЦ товарами достаточными для « акционного прироста» продаж на ТП; контроль ДМП, обеспечение товарами РЦ для достаточного заполнения ДМП.
Сентябрь 2010- Июнь 2013Менеджер отдела логистики (направление алкоголь и б/а напитки).
Компания Фуршет (магазин класса Гурман)
• Основные обязанности:
Анализ и управление товарными запасами (обеспечение магазина товаром, контроль остатков); приём товара; контроль качества продукции, ведение переговоров по возврату; контроль выкладки товара; планирование и разработка, проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в магазине; поддержание существующих объемов продаж и обеспечение прироста продаж; контроль и координация работы продавцов отдела.

Май 2005- Август 2005.Помощник зав. склада транспортно-экспедиторской компании
ООО «Почтово-Грузовой курьер»
Специализация компании:
Транспортировка груза по территории Украины
• Основные обязанности:
Участие в мероприятиях, направленных на оптимизацию складского учета, прием/выдача товара, измерение габаритов груза, оформление товаро-транспортных документов.

Профессиональные навыки:
* ведение переговоров, организация работы с поставщиками;
* знания технологий продаж в канале линейной розницы;
* умение работать с отчетностью и большим объемом информации;
* делопроизводство;
* этика делового общения;
* знание компьютера (Windows, пакет Microsoft Office - Word, Excel,, Power Point, поиск и размещение информации в сети Internet, почтовые программы - Outlook Express, mySAP ERP, АРМ заказ, Fine exspert, STOK-M, Вчасно, WMS(1C)).

Деловые качества:
Коммуникабельный, уравновешенный, целеустремлённый, с хорошим чувством юмора. В работе настойчив и исполнителен, отдаю себе отчёт о взятых на себя обязательствах. Умею работать в условиях цейтнота, пунктуален. Имею организаторские способности. Большое внимание уделяю самообразованию и усовершенствованию профессиональных навыков.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: