Resume from April 25, 2024 File

Алена

Операційний менеджер, заступник директора

City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Савицкая Алена Владимировна
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: замужем.
Цель: Стабильная интересная работа.
Образование: среднее – специальное
Ключевая информация и навыки работы
• Работа с персоналом; Разработка новых направлений и задач
• Опыт ведения переговоров; Навыки активных продаж;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Ведение первичной документации;
• Сопровождение продаж. Работа с компьютером
Квалифицированный опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, 1-С) Навыки работы с Internet

Опытная «Елена Премудрая» может стать незаменимым помощником в Вашем бизнесе используя свой глаз-алмаз в подборе персонала, свое волшебное красноречие в переговорах, своё обаяние для формирования команды единомышленников, а также свои сказочные навыки во владении компьютером для достижения максимальных высот Вашей компании.

ОПЫТ РАБОТЫ и мои НАВЫКИ
С ноября 2002 года по декабрь 2003года –курьером в Курьерской службе «Меркурий»
В должностные обязанности входило:
-доставка корреспонденции
-общение с подписчиками
Причина ухода с работы: перевод на другую должность.
С января 2004года по сентябрь 2005года – менеджером отдела курьерской доставки
В должностные обязанности входило:
- Работа с подписчиками и решение возникающих проблем с доставкой выписанной
корреспонденции.
- Учет и контроль решение проблем с подписчиками.
- Взаимодействие со смежными отделами агентов и отделов рекламы и книг.
Причина ухода с работы: перевод на другую должность.
С июня 2005года по февраль 2011года - Начальника отдела доставки подписного агентства ООО «Меркурий». В должностные обязанности входило:
- Работа с подписчиками и решение возникающих проблем с доставкой выписанной
корреспонденции.
- Учет и контроль решение проблем с подписчиками.
- Взаимодействие со смежными отделами агентов и отделов рекламы и книг.
- Осуществление контроля доставки и качества работы курьеров посредством общения с подписчиками.
- Ведение отчета по переадресовки и составление архива данных по ним.
-Оформление заявок для резервирования транспорта для быстрой доставки корреспонденции клиенту.
- Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности курьеров и их отбор по профпригодности.
- Осуществление контроля за прибытием курьеров на работу.
- Подготовка и проведение собраний курьеров по решению производственных вопросов.
- Ведение архива маршрутных листов за истекший период.
Причина ухода с работы: по согласию сторон

С февраля 2011года по август 2011года – офис-менеджер по продажам спецодежды Днепропетровского филиала ООО «Спец-Контакт»
В должностные обязанности входило:
Наращивание объема продаж,
Участие в крупных тендерах,
Ведение первичной бухгалтерии,
Организация и контроль складского учета,
Общение с клиентами
Причина ухода с работы: закрытие филиала
С августа 2011 по декабрь 2012 года– менеджер по продажам спецодежды ЧП ТД «Талан-Торг». В должностные обязанности входило:
Наращивание объема продаж,
Участие в крупных тендерах,
Ведение первичной бухгалтерии, Организация и контроль складского учета, Общение с клиентами
С января 2013 по февраль 2015 года – библиограф Областной библиотеки. В должностные обязанности входило: Распределение периодических изданий между отделами, ведение электронной базы учета периодических изданий,
Причина ухода с работы: по собственному желанию

С марта 2015 по апрель 2017года – Заместитель директора по АХЧ. КЗО НВК № 131. В должностные обязанности входило: Ведение первичной бухгалтерии, Организация и контроль складского учета, Проведение собеседований с кандидатами, контроль уборки и т.д
Причина ухода с работы: по собственному желанию

С апреля 2017 – Директор филиала, отдел кадров, офис-менеджер, администратор, операционный менеджер Клининговой компании (опыт работы и в офисе и администратором на объектах)

В должностные обязанности входило:
Организация работы по уборке объектов клиентов согласно стандартам компании и условиям договора
Организация запуска клининговых услуг на новых объектах
Построение устойчивых и профессиональных отношений с заказчиками услуг
Точное и своевременное планирование финансовой деятельности объектов, выполнение плановых показателей
Внедрение проектов по повышению эффективности деятельности объектов

Планирование и организация процесса подбора персонала
управление персоналом от 150человек (менеджерами) (уборщицами), документооборот при приеме, увольнении, отпусках, больничных; распределение участков между менеджерами и т.д.
Участие в крупных тендерах
Контроль качества предоставляемых услуг,
Проведения аудитов по качеству услуг, анализ показателей и подготовка отчетности за результатами;
Формирование заявки на закупку моющих средств для всех объектов,
контроль за входящей и исходящей корреспонденцией,
заказ и обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами,
контроль в наборе персонала,
ведение табелей,
начисление заработной платы,
ведение чек-листов,
ведение финансового отчета
• Контроль качества проведения клининговых работ на объекте.
• Устранение возникших замечаний по уборке на объекте со стороны заказчика.
Подбор и обучение технического персонала на объектах.
Подписание актов выполненных работ.
Заказ расходных материалов на объекты, составление графиков работы и табелирование персонала, ведение отчетной документации.

Опыт работы с Супермаркетами, Банками, предприятиями и тд

Знание языков: Русский, украинский - свободно.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, творческий подход к работе, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, усидчивость, высокая степень обучаемости.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: