Resume from April 10, 2023 PRO

Віта

Бухгалтер, кадровик, 15 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Bilohorodka (Kyiv Region), Boiarka, Kyiv, Petropavlivka, Remote, Sofiivska Borshchahivka, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 01.2021 to 09.2021 (8 months)
Білогородка загальноосвітня школа, Білогородка (Образование, наука)

- робота з казначейством
- проведення тендерних закупівель в прозоро
- заключення договорів
- оплата згідно договорів
- звітність
- робота з M.E.Doc, SDO казначейство, Є-звітність, Мережа
- складання ШР
- нарахування та виплата ЗП, відпусткних, лікарняних.

Ассистент менеджера

from 10.2015 to 06.2017 (1 year 8 months)
ООО "МХ и Густав Геесс Украина", Белогородка (сырье для пищевой промышленности)

•поиск клиентов и поставщиков продукции
•холодные и горячие звонки
•подготовка и отправка коммерческих предложений
•работа в 1С (счета, накладные)
•подготовка документации для заказа (заявки на доставку, сертификаты, санитарное заключение)
•изучение рынка потребителя и конкурента
•публикация объявлений
•наполнение сайта Компании
•участие в выставках
•проведение сравнительных анализов продукции
•принятие участия в тендерах
•подготовка отчетов о выполненной работе
•работа с орг.техникой

Менеджер-логист

from 10.2014 to 08.2015 (10 months)
ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА», Киев (Транспорт, логистика)

•Проведение переговоров с компаниями-перевозчиками.
•Договорная деятельность.
•Контроль выполнения поставщиками транспортных услуг обязательств по заключенным договорам.
•Создание служебных записок.
•Создание графика доставок товара по г.Киеву и в регионы Украины.
•Организация и контроль выполнения графика.
•Определение потребностей в транспортных средствах для выполнения плановых объемов грузоперевозок.
•Оптимизация расходов на транспортные услуги при организации процесса доставки товара
•Организация и контроль работы водителей автомобилей, выполнения ими сменного плана, заданий по перевозкам.
•Поддержка постоянной связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками.
•Анализ качества выполнения водителями сменных заданий, регистрация заданий и заявок на перевозки.
•Составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях за смену.
•Составление внутренней отчетности.
•Анализ рынка транспортных услуг. Проведение тендеров на предоставление услуг перевозки.
•Составление отчетов выполнения планов грузоперевозок и предоставление их в установленные сроки;
•Контроль за своевременной доставкой товара конечному потребителю, обеспечение сохранности товара во время его движения.
•Контроль соблюдения норм документооборота при сопровождении доставки товара оптовым клиентам Компании.
•Обработка, оформление и своевременна передача в бухгалтерию первичной документации по счетам перевозчиков.

Помощник руководителя

from 11.2012 to 10.2014 (1 year 11 months)
ООО «СПОРТМАСТЕР-УКРАИНА», Киев (Транспорт, логистика)

•Прием телефонных звонков. Переключение на соответствующих сотрудников.
•Встреча контрагентов/гостей Компании.
•Оформление официальных писем.
•Прием/отправка, регистрация документов, почты, посылок.
•Создание служебных записок.
•Ведение документооборота.
•Создание приказов и распоряжений.
•Оформление командировок.
•Протоколирование.
•Консолидация предоставляемой информации отделами в единый файл (планы мероприятий, планы закупок и т.д.).
•Создание и согласование графика отпусков.
•Проведение тендеров/сравнительных анализов на закупку.
•Закупка ТМЦ.
•Договорная деятельность. Проведение переговоров с Компаниями, подписание договора, контроль выполнения условий договора (получения первичной документации, произведение оплаты, своевременной поставки, качества поставляемой продукции).
•Проверка первичной документации (счета, расходные накладные, налоговые накладные).

Администратор гостиницы

from 03.2012 to 09.2012 (6 months)
БО «Сосновый Бор» (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча посетителей
•Обеспечение комфортных условий во время пребывания гостей в гостинице
•Ответы на звонки и информирование клиентов обо всех, интересующих их вопросах
•Бронирование гостиничных номеров
•Регистрация и размещение гостей
•Расчет и выселение гостей
•Проведение финансовых операций.
•Размещение гостей в количестве до 200 человек
•Ведение внутренней документации
•Работа с программой SuperHotel

Инспектор отдела кадров

from 03.2009 to 08.2010 (1 year 5 months)
Коммунальное предприятие "ККП с. Белогородка" (Услуги для населения и бизнеса)

Работа в компании с численностью около 100 человек.
•приём, регистрация, распределение входной документации и звонков
•документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала
•подготовка и регистрация приказов
•формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2
•оформление отпусков различных видов
•оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек
•ведение табельного учета
•ведение штатного расписания, изменение к нему
•работа с орг.техникой.

Продавец-консультант

from 07.2003 to 08.2004 (1 year 1 month)
ООО «Смаральд» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•продажа ювелирных изделий;
•проведение переучетов;
•прием товара;
•выкладка товара;
•ведение базы постоянных клиентов;
•поддержание чистоты рабочего места;
•ведение документации.

Education

Киевский филиал Современной Гуманитарной Академии г. Москвы

Экономический, Киев
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office M.E.Doc Adobe Photoshop MS Paint ABBYY FineReader Клиент Казначейства – Казначейство Е-Отчетность 1С:Бухгалтерія

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Маю двох діток, 16 та 5 років

Місце роботи бажано на правому березі, червона гілка метро

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: