Константин
Level Designer
- Age:
- 25 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/10679839
Uploaded file
This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.
Level Designer
Dnipro, Ukraine
[
Linkedin, Artstation,
Характеристика
Sketchfab, Airsofter,
Іво Бобул в Мукачево Я творческий дизайнер уровней, геймдизайнер, наративнийи дизайнер с
фокусом на инновационных подходах и непрерывном самообразовании.
Мой опыт в различных игровых движках и редакторах карт дополняется
Навыки
глубоким погружением в академические материалы и самостоятельное
Творческое мышление изучение современных тенденций в игровой индустрии с более 20 летним
игровым опытом. Моя страсть к созданию увлекательных игровых миров
Unity
и постоянное стремление к совершенствованию позволяют мне вносить
инновации и вдохновлять команду на достижение новых высот.
Unreal Engine
прирожденный Трудовая деятельность
командный игрок
Game Developer, Самозанятость(Дипломный проект)
2018 — 2020
Языки Создание мультиплеерного шутера от первого лица с возможностью
Украинский подключения до 8 игроков. (выполнен с нуля, включая моделирование на
Magicavoxel и разработку серверной части на C#)
Русский
1. Проектирование игровых карт: Создание концепций и макетов
игровых карт, учитывая разнообразные игровые режимы (например,
Английский
захват флага, командный бой и т. д.).
2. Расстановка объектов и укрытий: Размещение элементов окружения,
укрытий и других игровых объектов для обеспечения баланса и
тактической глубины на карте.
3. Балансировка уровней: Тестирование и настройка параметров
уровней для обеспечения равных шансов для всех игроков, учитывая
такие аспекты, как расположение спаун-точек и доступ к оружию.
4. Участие в игровом тестировании: Участие в игровых тестах
для выявления потенциальных проблем с дизайном уровней и
предложения улучшений.
5. Оптимизация производительности: Оптимизация уровней для
обеспечения плавного геймплея и высокой производительности даже
при наличии большого количества игроков и спецэффектов.
6. Создание атмосферы: Добавление деталей и элементов декора, чтобы
создать атмосферные игровые карты, соответствующие тематике
проекта и создаваемому миру.
7. Документация и обучение: Написание дизайн-документации и
проведение обучающих сессий для других членов команды по
особенностям каждой карты и ее игровых механик.
Level Designer, SWRP
2019 — 2020
Мультиплеерный Role Play проект берущий концепцию серверов Garry's
mod в тематике Звездных воинов с механикой повышения в звании и
управление подчинёнными и участие в ежедневных ивентах и создание
собственных.
1. Адаптация локаций на новый движок: Перенос игрового уровня с
существующего движка (Hammer Editor) на новый (Unity) с учётом
желаний разработчика и сохранением атмосферы и игрового опыта.
2. Концептуализация уровней: Создание уникальной игровой локаций,
отвечающей концепции проекта в стиле "Звездных войн" и
учитывающих особенности игровой механики, такие как повышение в
звании и управление подчинёнными.
3. Создание разнообразных игровых зон: Разработка различных зон
на уровнях, предлагающих игрокам участие в различных событиях и
ивентах, соответствующих концепции проекта.
Level Designer, Самозанятость
2020 — 2024
Собственный инди проект для которого создаю локации с будущей
подгонкой механик
"Brooklyn Blood's" сюжетный детективный экшен заточенный под стелс
механики с небольшой имерсивностью (смесь Control, Battlefield: Hardline)
Level Designer, Outcast Games
2024 — Настоящее время
Проект – это пост-апокалиптический шутер с изометрическим видом,
объединяющий элементы RPG и выживания.
Подробнее о моей работе:
• Дизайн уровней: Создание макетов и концепций игровых уровней,
расстановка объектов и укрытий, балансировка уровней и
оптимизация их производительности.
• Нарративный дизайн: Разработка фоновой истории, персонажей,
квестов и диалогов.
• Геймдизайн: Балансировка игровых систем, тестирование и настройка
игрового процесса.
• Работа с освещением и визуальными эффектами: Создание
атмосферного освещения, визуальных эффектов, таких как взрывы,
дым и огонь, а также оптимизация их для обеспечения желаемого
эффекта и производительности.
Образование
Бакалавр, Ukrainian State Chemical Technology University, Днепр
2016 — 2020
Курсы
Level Design Master Class: All in One Complete Course, Udemy
2021
Game Design. Создание игры от идеи до прототипа, XYZ School
2021
Similar candidates
Level designer (game design)
Remote
Game, Level Designer
20000 UAH, Remote
Level Designer
Other countries, Remote
3D artist, Level, Game designer
27500 UAH, Kyiv, Remote
Level Designer, (QC)
Kyiv, Remote
Level/Game Designer
Remote