Resume from May 24, 2024 File

Юлія

Контент-менеджер, адміністратор, консультант інтернет-магазину

Age:
40 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number .

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

ФИО: БУРБУРАС ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
Личная информация
Город проживания: Николаев
Образование: высшее экономическое (специалист)
Дата рождения: 16.05.1984 г.
Пол: Женский
Семейное положение: замужем, один ребенок (8 лет)
Стартовый оклад: 15000 грн. (также рассмотрю варианты частичной занятости на неполный день с соответствующей оплатой)
Контактные данные: [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы
В данный момент:
Ищу постоянную работу, интересную и перспективную, с возможностью обучения карьерного роста. В приоритете – удаленная работа (на время военного положения), однако рассмотрю и вакансии, требующие присутствия в офисе (Николаев).

C 09.2020 по 01.2024
В компании: ТОВ «НИКАГРОТРАНС»
Должность: управленческий бухгалтер
Функциональные обязанности:
- сбор и систематизация учетной информации из первичных документов (ТТН, путевые листы, счета на оплату, ведомости по топливу и т.д.);
- учет движения подотчетных средств сотрудников, создание приходных и расходных кассовых ордеров в 1С;
- учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- создание документов по грузоперевозкам в 1С;
- учет поступлений и расхода топлива ТС;
- начисление заработной платы, оформление расчетных ведомостей, взаимодействие с сотрудниками по вопросам ЗП;
- учет взаиморасчетов с наемным транспортом;
- ведение деловой переписки с контрагентами, заполнение договоров, обработка реестров;
- выполнение прочих поручений руководства.

С 11.2018 по 09.2020 – самозанятость (создание поздравительных слайд-шоу, написание курсовых работ для студентов, продажа вязанных изделий собственного производства через Instagram, Olx, Rozetka, Prom, Etsy).

С октября 2015 по ноябрь 2018 года – декретный отпуск.

C 03.2010 по 09.2015 (данную должность занимала в течение 6 лет в сезон с марта по сентябрь включительно)
В компании: пансионат «Бриз», ЧП Лавриненко (пгт Затока, Одесская область, Белгород-Днестровский район)
Должность: менеджер отдела бронирования, начальник отдела бронирования с 2013 года.
Функциональные обязанности:
- активный поиск и привлечение клиентов (размещение рекламных баннеров на специализированных ресурсах сети, а также - прочей информации рекламного характера о пансионате на различных форумах, в соц. сетях и т.д.; адресная рассылка акционных предложений; привлечение к работе тур. фирм);
- предоставление полной информации потенциальным клиентам об условиях проживания в пансионате, ценах и т.д. (в телефонном режиме и по электронной почте – до 200 мейлов в день);
- прием заявок на отдых в пансионате, расчет стоимости услуг, выписка счетов на предоплату и контроль их оплаты, оформление путевок;
- сотрудничество с туристическими агентствами, оформление коллективных заявок, заключение договоров;
- составление сводок по заездам и прочей внутренней финансовой отчетности;
- дополнительные обязанности: оплата коммунальных и прочих счетов предприятия в Клиент-банк, выполнение всевозможных поручений руководства, закупка канцтоваров, работа с оргтехникой.

Пансионат крупный, вмещает более 1000 человек. Первый три года бронированием занималась только я, далее в связи с ростом предприятия и увеличением количества отдыхающих – заняла должность начальника отдела бронирования, в подчинении было еще три сотрудника.

C 07.10.2010 по 10.05.2011
В компании: чп "Мастер стекла" (производство стеклопакетов)
Должность: экономист производства
Функциональные обязанности:
- учет и анализ производственных расходов и готовой продукции;
- просчет себестоимости продукции;
- выполнение оптимизаций раскроя стекла;
- составление отчетов для руководства, аналитика.

С 09.2008 по 03.2010
Работа на дому. Занималась написанием курсовых и дипломных работ для студентов + репетиторство для школьников (английский, математика).

C 10.2007 по 05.2008
В компании: отделение №720 АКИБ "Укрсиббанк", Николаев
Должность: финансовый консультант СМБ
Функциональные обязанности:
- осуществление привлечения новых клиентов сегмента СМБ;
- продажа продуктов банка для клиентов СМБ;
- принятие участия в кредитном комитете отделения;
- сбор и подготовка документов, проведение анализа бизнеса клиентов СМБ, первичная оценка возможности предоставления кредита;
- рассмотрение кредитных заявок, непосредственная выдача кредитов, финансовый мониторинг кредитного портфеля;
- работа с просроченной задолженностью;
- работа со страховыми продуктами;
-формирование необходимой отчетности о проделанной работе и т.д.

C 09.2005 по 09.2007
В компании: газета «Будьте с нами», ООО «Элтек», г. Белгород-Днестровский Одесской области
Должность: менеджер по рекламе, помощник редактора, секретарь
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов на размещение рекламных блоков в газете;
- разработка и реализация рекламных акций с целью повышения рейтинга газеты;
- поиск корреспондентов-журналистов;
- прием и редактирование статей;
- прием объявлений в телефонном режиме;
- координация деятельности распространителей газеты, контроль за реализацией.

С 10.2003 г. по 05.2005
В компании: ООО «Владирен» (позже – компания «Интеллект-сервис»)
Должность: автор по написанию работ
Функциональные обязанности:
- написание рефератов, контрольных, курсовых, дипломных работ – преимущественно по экономическим (экономика предприятия, финансы, бухгалтерский учет, менеджмент, маркетинг и пр.), юридическим дисциплинам, высшей математике (теория вероятности, аналитическая геометрия, математическая статистика и т.д.), филологии, психологии и др. предметам.
Образование
Учебное заведение: Южнославянский институт Киевского славистического университета
Дата окончания: июнь 2006 г.
Факультет: Экономики и предпринимательства
Специальность: финансы (дневное отделение, диплом с отличием)
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: устный средний уровень, высокий уровень письменного.
Уровень владения компьютером: грамотный пользователь (навыки скоропечати, а также отличное знание всех офисных приложений, Гугл таблиц, видео- и фоторедакторов, активный пользователь сети Интернет). Умею работать в админ панелях различных маркетплейсов, опыт работы в 1С Предприятие.
Личные качества

Целеустремленность, серьезность, ответственность, пунктуальность, способность к самообучению и запоминанию больших объемов новой информации, коммуникабельность, грамотность, креативность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

Хобби

Вязание, пишу стихи, создание поздравительных видео.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: