Resume from June 16, 2024 PRO

Александра

Помощник руководителя, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер

from 10.2021 to 05.2024 (2 years 7 months)
NIX, Харків (IT)

Офис-менеджер

from 05.2013 to 10.2016 (3 years 5 months)
Галерея Мобильной Связи, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1.Функционал секретаря:
a.Чай/кофе руководителям и гостям
b.Учёт, регистрация, распределение входящей и исходящей документации компании
c.Обеспечение канцтоварами руководителей
d.Жизнедеятельность приёмной (закупка: чай, кофе, вода, сливки и прочие продукты)
e.Бронирование/покупка жд, авиабилетов и гостиниц для руководителей
f.Контроль озеленения приемной
g.Выполнение личных поручений руководителей
h.Работа с оргтехникой (скан, печать, копии)
i.Переводы по запросу
j.Работа с курьерскими службами
k.Ведение протокола совещаний и подготовка материалов, КЗ к совещанию
2.Функционал офис-менеджера:
a.Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, столовых приборов и посуды, канцтоваров, хозтоваров, обеспечение склада, лампочки, замена кранов и т.д.)
b.Контроль работы уборщиц и слесаря
c.Озеленение офиса и прилегающей территории (приглашение специалиста, мастеров по монтажу и ремонту поливной системы и т.д.)
d.Контроль работы офисной оргтехники (своевременные ремонты и заправка картриджей)
e.Ведение реестров регламентной документации компании
f.Положительная мотивация сотрудников (раньше – рассылки/сейчас – организация и проведение вместе с ОУПом раз в месяц небольших весёлых встреч по утрам)
3.Функционал персонального ассистента (помощника руководителя)
a.Функционал секретаря +
b.Интернет сёрфинг
c.Договорная работа компании (учет, ведение реестра)
d.Ведение личного документооборота руководства (права собственности, техпаспорта, судебные извещения, повестки и т.д.)
e.Подготовка инвойсов по запросу
f.Ведение собственной картотеки данных руководства (+друзья) и сотрудников (фото на док, сканы паспортов, кодов, загранов и прочих док-в, ФОПов)
g.Оформление виз
h.Составление маршрутов для командировок руководителей и сотрудников

Помощник руководителя, референт

from 10.2011 to 03.2013 (1 year 5 months)
ЧП "НПФ "Поиск", Луганськ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Организация рабочего дня руководителя.
Работа с входящей и исходящей документацией предприятия.
Прием телефонных звонков.
Обработка ряда данных и предоставление развернутого отчета руководителю.
Контроль работы некоторых отраслей предприятия.
Организация работы центрального офиса.
Подготовкой несложных юридических документов, деловых писем.
Перевод корреспонденции, присутствие на совещаниях в качестве переводчика

За время работы мною был разработан Корпоративный кодекс компании и создано еженедельное корпоративное издание, целью которого было сплочение коллектива.

Guest Relation Manager

from 04.2008 to 08.2011 (3 years 4 months)
Club Paradiso hotel & resort (Туризм)

Guest Relation - менеджер по работе с гостями отеля, который является одним из помощников генерального менеджера отеля.
Постоянное общение в туристами, предоставление ответов на вопросы, организация празднований юбилеев/свадеб/дней рождений и т.д. для гостей, обеспечение полного комфорта, а следовательно - высоких баллов отелю.
Продажа апартаментов и привлечение иностранных houseowners.

Education

ВНУ им.В. Даля

Филологический факультет, Перевод, Луганск
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Hillel IT School, курс QA Manual

2022, 4 місяці

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Работа с оргтехникой Adobe Sound Forge Audacity Навык организатора Google Docs Google Sheets Canva

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent

References

  • Mehmet Dahaoglou

    Mehmet Dahaoglou

    General Manager, Club Paradiso 5* Hotel & Resort

    Contact details are hidden
  • Карлова Инна Сергеевна

    Карлова Инна Сергеевна

    Менеджер по персоналу, ЧП "НПФ" Поиск"

    Contact details are hidden
  • Сорока Сергей Иванович

    Сорока Сергей Иванович

    Директор компании, ЧП "НПФ" Поиск"

    Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:

Грамотная организация рабочего процесса, отсутствие языкового барьера при общении с иностранцами.
Умение быстро находить контакт с людьми;
Наличие лидерских и управленческих навыков;
Коммуникабельность, ответственность, надежность, пунктуальность;
Стрессоустойчивость, амбициозность;
Легко обучаема.

Наиболее важные критерии при выборе работы:

Удаленный формат работы
Отсутствие препятствий для проявления инициативы;
Возможность раскрытия собственного потенциала;
Карьерный рост
Конкурентная заработная плата

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: