Resume from February 24, 2024 PRO

Юлия

Главный бухгалтер, 70 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 06.2022 to now (1 year 11 months)
Оксфам, Київ (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)

Единственный бухгалтер, учет бухгалтерского и налогового учета неприбильной организации

Главный бухгалтер

from 08.2021 to 05.2022 (9 months)
ООО Солипауер, Киев (Торговля электроэнергией)

Единственный бухгалтер, учет бухгалтерского и налогового учета юридического лица на общей системе.

Заместитель главного бухгалтера

from 12.2019 to 08.2021 (1 year 8 months)
ТОВ " ВІ ЕНД ВІ ІНДАСТРІС", Киев (Промышленность)

Заместитель главного бухгалтера

from 04.2018 to 10.2019 (1 year 6 months)
ООО Бейкень Энергетика Украина, Киев (Горная промышленность)

Начисление и выплата заработной платы;
Учет ВЭД (импорт товара, импорт услуг, валютные кредиты);
Кассовая дисциплина, авансовые отчёты;
Оформление банковских операций, работа в Клиент Банк;
Складской учет: оприходование и списание товаров, материалов;
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, выписка первичных документов (счета, накладные);
Налоговый учет по НДС, регистрация НН в ЕДРПН;
Составление декларации по прибыли и декларации по НДС;
Подача отчётности в налоговую и статистику;
Составление и заполнение отчётов для руководителя.

Бухгалтер по заработной плате

from 06.2013 to 04.2018 (4 years 10 months)
ООО Мединский и К, Киев (Транспорт, логистика)

Кассовая дисциплина, авансовые отчёты;
Оформление банковских операций, работа в Клиент Банк;
Складской учет: оприходование и списание товаров, материалов, выписка первичных документов;
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, выписка первичных документов;
Налоговый учет по НДС, регистрация НК в ЕДРПН;
Подача отчётности в налоговую и статистику;
Кадровый учет, начисление и выплата з/платы;
Составление и заполнение отчётов для руководителя.

Бухгалтер

from 08.1998 to 05.2013 (14 years 9 months)
Укртелеком, ООО АФ Аудит и консалтинг, ООО Золотой Урожай, Донецк (Телекоммуникации, связь)

Начисление и выплата заработной платы(все этапы от составления табелей до формирования платежных поручений в Клиен-Банке);

Кассовая дисциплина, авансовые отчёты;

Оформление банковских операций.

Складской учет: оприходование и списание товаров, материалов, выписка первичных документов(счетов, налоговых накладных);

Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, выписка первичных документов;

Подача отчётности в налоговую и статистику;

Составление и заполнение отчётов для руководителя.

Education

Макеевский экономико- гуманитарный институт

Бухучет и аудит, Макеевка
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Бухоблік за НП(С)БО

2022, 2 месяца

Онлайн-курс "ЗЕД (ВЕД) - 2022 з "воєнними" особливостями"

08.2022

1С 8.3 «Управление Торговым Предприятием»

2019

Курс английского

2023

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия Internet Explorer Бухгалтерский учет 1С ЗУП BAS BAS Бухгалтерия

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Ковтун Елена Владимировна

Ковтун Елена Владимировна

Начальник HR отдела, ООО Бейкень Энергетика Украина

Contact details are hidden

Additional information

Образование высшее экономическое – бухучет и аудит;

- Опытный пользователь ПК , 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Access, Outlook, Internet Explorer, WinRar.

Долгосрочный опыт начисления заработной платы;
Учет ВЭД (импорт товара, импорт услуг, валютные кредиты);
Составление декларации по прибыли и декларации по НДС
Кассовая дисциплина: работа с РРО, оформление КУРО, авансовые отчёты;
Оформление банковских операций, работа в Клиент Банк;
Складской учет: оприходование и списание товаров, материалов, выписка первичных документов;
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, выписка первичных документов;
Налоговый учет по НДС, регистрация НК в ЕДРПН;
Подача отчётности в налоговую и статистику;
Кадровый учет: начисление и выплата з/платы;
Составление и заполнение отчётов для руководителя.


Деловые и личностные качества: профессиональная компетентность, усидчивость, ответственность, трудоспособность, обучаемость, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: