• PRO

Инна

Финансовый аналитик, экономист по финансовой работе, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист по финансовой работе

from 07.2017 to now (7 years 2 months)
ООО "Илайа Фемели", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планирование бюджетных показателей Компании (CF, P&L);
•Ежедневный Платежный календарь для руководства Компании;
•Ежедневная информация по CF (в разрезе поступлений и затрат);
•Создание Заявок на расходование ДС в 1С Предприятие (с последующим переводом статусов);
•Начисление ЗП по УУ в 1С Предприятие;
•Создание платежных поручений в Клиент-банке и их последующее проведение в 1С Предприятие;
•Контроль проведения Актов выполненных работ;
•Расчет себестоимости услуг;
•Расчет валовой прибыли;
•Оприходование товаров и услуг;
•Инвентаризация товаров и услуг;
•Составление спецификаций по направлениям и видам услуг;
•Написание Приказов и Распоряжений, касающихся стоимости услуг и управленческой отчетности;
•Предоставление отчетности по запросу руководства Компании.

Главный специалист Казначейства главного офиса ПАТ НАСК «Оранта»

from 09.2013 to 07.2017 (3 years 10 months)
ПАТ "НАСК "ОРАНТА", Киев (Финансы, банки, страхование)

На должности Главного специалиста Казначейства выполняются следующие функции:
1. Работа с банками и государственными учреждениями относительно всех вопросов связанных с открытием / закрытием счетов, согласование существенных условий договоров, тарифов, ведения документальной базы по этому вопросу;
2. Работа с банковскими учреждениями относительно подписания соглашений по обслуживанию счетов Компании через систему "Клиент-банк", согласование существенных условий договоров, тарифов, а также ведения документальной базы по этому вопросу;
3. Формирование ежедневных оперативных отчетов об остатках и движении денежных средств на текущих и депозитных счетах НАСК "Оранта" и о поступлении средств и остатки на счетах областных дирекций НАСК "Оранта";
4. Ежедневное формирование сводного Платежного календаря НАСК "Оранта";
5. Подготовка аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров Компании по вопросам, связанным с управлением ликвидностью и активами;
6. Формирование ежедневного аналитического отчета о движении свободных средств, с пополнением ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых данных и отображения других аналитических данных;
7. Организация работы с региональными структурными подразделениями по вопросу открытия текущих и других счетов, контроль и анализ режима их функционирования, ведения базы открытых / закрытых счетов региональных структурных подразделений и Головного офиса Компании;
8. Участие в подготовке проектов поручений, распоряжений Председателя Правления и / или заместителя Председателя Правления, решений Наблюдательного Совета и Правления Компании, других внутренних нормативно-распорядительных документов Компании, обеспечение выполнения и контроль за их выполнением.
9. Участие в подготовке аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров Компании в пределах своей компетенции.

Главный специалист Финансово-экономического департамента главного офиса ПАТ НАСК "Оранта"

from 11.2011 to 09.2013 (1 year 10 months)
ПАТ НАСК "ОРАНТА", Киев (Финансы, банки, страхование)

Главный специалист в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1. Участие в процессе планирования бюджетных показателей, подготовка проектов бюджетов структурных подразделений ГО в сроки, определенные решениями Правления и другими внутренними распорядительными документами.
2. Анализ фактического исполнения структурными подразделениями Компании установленных плановых показателей.
3. Рассмотрение и согласование с соответствующими структурными подразделениями ГО полученных заявок по финансированию расходов.
4. Формирование отчета о текущей задолженности для дальнейшего финансирования и составления Платежного календаря Компании.
5. Ведение учета и анализ профинансированных расходов структурных подразделений ГО, составление отчетности (CF, PL).
6. Ведение реестров расходов на ведение дела структурных подразделений ГО для текущего финансирования.
7. Обработка информации и проведения сверки плановых показателей деятельности структурных подразделений для последующего внесения данных в программный комплекс Cognos Planning.
8. Сбор и обобщение управленческой информации, которая используется в текущем анализе деятельности подразделений ГО НАСК "Оранта".
9. Подготовка отчетов, справок, обзоров для руководства Компании, в том числе анализ показателей деятельности Компании на основании разработанной системы соответствующих интегральных показателей, входящих в компетенцию отдела.
10. Участие в постановке задач автоматизации финансово-экономической деятельности Компании.
11. Внесение предложений по совершенствованию системы бюджетного планирования для обеспечения эффективности и прозрачности деятельности всех подразделений ГО НАСК «Оранта».
12. Формирование и согласование проектов нормативных документов, касающихся выплаты комиссионного вознаграждения.
13. Корректировка расходов на ведение дела и агентского вознаграждения оперативно и в конце отчетного периода. 14. Подготовка проектов поручений, распоряжений Председателя Правления, решения Наблюдательного Совета и Правления Компании, других внутренних нормативно-распорядительных документов в пределах компетенции Отдела.

Начальник Финансово-экономического отдела, ответственный за финмониторинг

from 05.2004 to 02.2011 (6 years 9 months)
Николаевская обласная дирекция НАСК "Оранта" (Финансы, банки, страхование)

Функции:
1. Прогнозирование, планирование, составление и анализ выполнения бюджета затрат и доходов;
2.Финансовый анализ и прогнозирование показателей деятельности структурных подразделений;
3.Разработка мероприятий, внесение предложений и рекомендаций направленных на экономическое и рациональное использование средств, улучшение показателей деятельности;
4.Обеспечение формирования штатного расписания, контроль и анализ фактического использования фонда оплаты труда;
5.Постоянный мониторинг финансового состояния дирекции;
6.Подготовка аналитических отчетов, обеспечение оперативных отчетов о текущих показателях деятельности дирекции;
7.Осуществление мероприятий по усовершенствованию системы бюджетного управления для обеспечения эффективности и прозрачности деятельности дирекции;
8.Обеспечение составления платежных календарей на финансирование затрат дирекции;
9.Ведение управленческого учета затрат дирекции, контроль и разработка методов по эффективности их использования;
10.Составление обоснованных заявок для планирования фонда капитальных инвестиций дирекции и структурных подразделений;
11.Методическое руководство экономическо-аналитической работой дирекции;
12.Формирование бюджета дирекции и структурных подразделений.

Начальник бюро валютных операций; экономист УВЭД; экономист ПЭО

from 10.1992 to 12.2002 (10 years 2 months)
ОАО "Дамен Шипярдс "Океан" (Машиностроение)

Функции:
1.Оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание валютных операций;
2.Оформление документов для открытия и закрытия валютных счетов в банках;
3.Оформление заявок на продажу, покупку и конвертацию валюты;
4.Учет получения, движения остатков валютных средств;
5.Оформление документов на получение валютных средств на командировочные расходы;
6.Предоставление расчетов и отчетов по командировкам, оформление кассовых документов;
7.Оформление документов для осуществления оплаты по импортным контрактам;
8.Оформление "Довідки для здійснення операцій купівлі іноземної валюти на УМВБ та КМВБ та оплати платіжних документів у вільноконвертованій валюті на виконання зобов'язань перед нерезидентами", та "Декларації про валютні цінності, доходи та майно, що належить резиденту України, і знаходяться а її межами";
9.Переписка с компаниями, которые находятся в составе "Дамен Шипярдс Групп";
10.Деловая переписка со сторонними организациями и банками;
11.Другие.

Education

Южная Академия Минпромполитики Украины

"Финансы и кредит", экономист по финансам, Николаев
Higher, from 1997 to 1999 (1 year 9 months)

Николаевский кораблестроительный институт, 1984-1990, специальность: инженер-кораблестроитель;

Николаевский Государственный Гуманитарный университет им. П.Могилы,
Курсы повышения квалификации "Конфигурирование и администрирование 1С-Предприятия".

Additional education and certificates

Николаевский Государственный Гуманитарный университет им. П.Могилы

2011, 3 месяца, «Администрирование и конфигурирование 1С-Предприятия»

Финансовая академия "Актив", курс "Управленческий учёт"

2019

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • 1С:Предприятие
  • Клиент-Банк
  • Бухгалтерский учет
  • HCL Notes
  • IBM

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества
Добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, коммуникабельная

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: