Resume from October 21, 2021

Инна

Менеджер по закупкам, категорийный, Key Account Manager, региональный

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Харьковский Университет Питания и Торговли

Специальность: Экономист-маркетолог, Депропетровск
Higher, from 2002 to 2003 (1 year 2 months)

Днепропетровская Металлургическая академия Украины

Специальность: Инженер-металлург, Днепропетровск
Higher, from 1990 to 1996 (5 years 10 months)

Additional education and certificates

Управление временемInfor – Manager,Людмила Богуш

2002г.

Система маркетинга как инструментповышения эф-ти деят-ти предприятияBDO Balance-Consulting

2004г

«Основы маркетинга продаж» в компании «АБВ-техника»Mercuri International, Андрис Рабша

2006г.

Маркетинг, менеджмент, контроль времени, мотивацияТаисия Мешкурова – личный тренер компании

2007г.

Техника эффективных продаж Александр Деревицкий

2008г.

Базовый курс для профессионалов ALFAPARF MILANOКарлос Эспарза Мартин

2009г.

Создание эф-х мех-ов социальной и профессиональной адаптации личности в условиях совр.общества.Юрченко Д.А. 100%

2010г.

Курсы вожденияВодительское удостоверение кат.В

2000

Курсы бухучет и аудитБухгалтер ЧП и МП

1998г.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email САПР Альфа

Additional information

Опыт и предыдущие места работы:
2016-21гг. Корпорация Биосфера. Производственно-дистрибуторская компания. Руководитель фарм-направления по работе с аптечными сетями, продажи, кам-секция.Функциональные обязанности:
-Стратегическое планирование, развитие фармсегмента компании на вверенной территории, ведение переговоров, заключение договоров, расширение дистрибуции;
-Формирование ассортиментных матриц для ключевых клиентов, фармдистрибуторов;
-Стимулирование продаж, проведение трейд-маркетинговых мероприятий, ввод новинок, ротации, проведение презентаций для обьемообразующих клиентов;
- Выполнение планов продаж, постановка целей торговой команде, контроль ТП, работа на результат;
- Взаимодействие с отделом логистики;
- Мониторинг цен конкурентов, конкурентный анализ;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с аптечными сетями «Медсервис», «АНЦ», «Аптеки медакадемии», «Руан», «Линда Фарм», «Не болей», «ФакультетФарм», «Фармпостач», «Фармация ОКП», «Аптека 24», «Рецептика», «Алтима», «Фартоп», фармдистрибуторами Вента, Бадм. Достижения: Увеличение обьема продаж в фармсегменте на вверенной территории за период работы в 2-а раза.

2015г. Фармацевтическая компания, сеть аптек «Иквел_Менго». Менеджер по управлению ассортиментом. Функциональные обязанности:
-Управление товарными категориями, оптимизация ассортимента (ротация), формирование ассортиментных матриц при открытии аптек.
-Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, АВС-анализ;
-Ценообразование и формирование прайс-листов; Анализ ассортимента и наценки. Медикаменты и промгруппа
-Организация закупки товара и его доставки.
-Анализ продаж и прибыльности по каждой вверенной товарной категории;
-Заказ товара дистрибуторы и промгруппа на новые аптеки. Контроль поставки

2014г. Производственная компания ООО НОВАЦИЯ, направление космецевика. Региональный менеджер Крым.Функциональные обязанности:
-стратегическое планирование;
-управление развитием региона;
- выполнение плана продаж по региону;
- мониторинг цен конкурентов, конкурентный анализ;
- стимулирование клиентов, маркетинговые мероприятия;
- мотивация торговых представителей;
-контроль дебиторской задолженности;
-оптимизация ассортимента аптечных сетей.
Достижения: Возврат 96% дебиторской задолженности с оккупированной территории, разработка предоплатных схем и отгрузок по Крыму, оптимизация ассортимента ключевых аптечных сетей.

2012-13 гг. Сеть детских магазинов «Капитоша». Категорий менеджер (менеджер по управлению ассортиментом) по направлениям: детское питание, гигиена, подростковая декоративная косметика, бижутерия, аксессуары для младенцев, игрушка до 3-х лет, печатная продукция, творчество, мебель, коляски.
-Управление товарными категориями с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них, управление складскими запасами, планирование поставок;
-Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, АВС-анализ;
-Прогнозирование спроса, мониторинг цен конкурентов;
-Контроль выполнения планов продаж розницы (ТТ), оборачиваемости, моржинальности, -Ценообразование и формирование прайс-листов;
-Координация работы по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга;
-Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий (получение маркетингового бюджета от поставщиков) для поддержки и стимулирования продаж товаров категории, согласование и проведение тренингов для персонала ТТ по новому и действующему ассортименту;
-Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров (получение лучших условий) и заключение договоров;
-Организация закупки товара и его доставки;
-Анализ продаж и прибыльности по каждой вверенной товарной категории;
-Ведение и обеспечение своевременного документооборота внутри компании и с поставщиками, формирование финансовой отчетности;

2008-2011гг. ООО Эгзагон. Компания-поставщик косметики, парфюмерии и средств ухода. Региональный менеджер.
-Работа с дистрибьюторами в центральном регионе Украины: расширение дистрибуции; заключение договоров, формирование активной клиентской базы; подготовка коммерческих предложений, ведение балансов с покупателями, контроль дебиторской задолженности;
-Работа с национальными сетями , работа с аптечными сетями «Медсервис», «Аптеки медакадемии», «Руан», «Линда Фарм», «Алтима», «Аптека №1», «Витамин»:
заключение договоров; формирование стратегии продвижения продукции; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам в сетях; соблюдение ассортиментной, ценовой политики компании и стандартов мерчендайзинга; управление отношениями с клиентами: контроль представленности продукта в ТТ, улаживание конфликтных ситуаций, формирование позитивного имиджа Компании и продукции на рынке; переговоры по расширению ассортимента; управление продажами и распределительной логистикой в сетях, подготовка рекомендованных заявок; ввод новых ТМ и их продвижение; контроль выполнения дог;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: