Resume from May 25, 2017

Виталий

Керівник адміністративно-господарського відділу, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель Административного департамента

from 10.2013 to now (10 years 7 months)
ТОВ «ДЕК», Киев (Языковые курсы и образование за границей)

Обязанности: руководство сотрудниками отдела (администраторы офиса, уборщицы, курьеры); поиск помещений, определение локаций, открытие новых школ под ключ (разработка проектов, проведение тендеров по подрядчикам, контроль сроков выполнения ремонтных работ, оформление разрешительной документации на объект); обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; обеспечение своевременной подготовки и обновления внутренней нормативной документации; обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка и трудовой десциплины сотрудниками отдела, работа с госструктурами, контроль за осуществлением своевременной арендной платы и коммунальных услуг; обеспечение функционирования системы безопасности офисных помещений; оптимизация расходов; заключение и контроль выполнения договоров на предоставление услуг; проведение тендеров, переговоров с поставщиками; контроль проведения инвентаризаций ТМЦ, составление и контроль выполнения бюджета; планирование и организация рабочих мест; работа с арендодателями и контроль процессов обслуживания помещений;сравнительный анализ рынка арендных площадей , поиск дополнительных офисных помещений, осуществление переездов в новые помещения; организация автотранспорта для сотрудников компании; организация закупок (продукты питания, хозяйственные товары, бумага, техника, мебель)

Начальник технического отдела

from 10.2011 to 10.2013 (2 years)
ООО «ЭКО Лифт», Киев (продажа и монтаж лифтов)

Обязанности: руководство сотрудниками отдела (техники, электрики, грузчики), подписание договоров, контроль выполнения работ по монтажу лифтов,техническая поддержка,послегарантийное обслуживание, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; обеспечение своевременной подготовки и обновления внутренней нормативной документации; обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка и трудовой десциплины сотрудниками отдела, техническая поддердка автотранспорта, работа с госструктурами

Additional information

Опыт работы:
03.2011-08.2011АО «СК «АХА Страхование»
Начальник отдела по урегулированию бизнес процессов Административного департамента
Обязанности: руководство подчиненными отдела (администраторы офиса, водители, уборщицы, сотрудники МТО) обеспечение их эффективного функционирования; планирование и контроль расходов по материально-техническому и автотранспортному обеспечению согласно бюджета; обеспечение оптимизации расходов; заключение и контроль выполнения договоров на предоставление услуг; контроль проведения инвентаризаций ТМЦ, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; обеспечение своевременной подготовки и обновления внутренней нормативной документации; обеспечение соблюдения внутреннего трудового распорядка и трудовой десциплины сотрудниками отдела; организация и проведение полного комплекса мероприятий по обеспечению работы автотранспорта (тех.осмотры, регистрации, страхование, тех.обслуживание); контроль за осуществлением своевременной арендной платы и коммунальных услуг; обеспечение функционирования системы безопасности офисных помещений
Количество сотрудников 380 человек
08.2005– 01.2011ООО «Мери Кей (Украина) ЛТД»
Руководитель Административного Отдела
Обязанности: осуществление административной поддержки работы офисов компании(3 офиса, частично склад); руководство административным отделом (уборщицы, водители, секретари); составление и контроль выполнения бюджета; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование и организация рабочих мест; работа с арендодателем и контроль процессов обслуживания офисов;сравнительный анализ рынка арендных площадей , поиск офисных помещений, осуществление переездов в новые помещения; организация автотранспорта для сотрудников компании, контроль технического состояния корпаративного автопарка; организация закупок(продукты питания, хозяйственные товары, бумага, техника, мебель); обеспечение, контроль использования,оптимизация затрат и составление отчетов в финансовый отдел; составление таблиц и сводных отчетов по расходным материалам; организация и контроль проведения семинаров, конференций и корпоративных мероприятий; работа с контролирующими органами (СЕС, пожарники, охрана труда)
Количество сотрудников 214 человек.
07.2003– 08.2005ООО «Baltik Training Group»
Менеджер-логистик
Обязанности: обеспечение соответствующими материалами и оборудованием открытые корпоративные тренинги и работу офиса, организация работы логистики по хозяйственному обслуживанию офиса, поддержание внутри компании культуры, политики и микроклимата, позволяющие сотрудникам компании эффективно коммуницировать для достижения миссии и целей компании. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию компании в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, контроль взамирасчётов, улучшение конференц-сервиса, организация ежгодной международной конференции «Human Take»
08.2002 – 05.2003Корпорация «Омекс» ТОВ «Теско-сервис» бистро «Два гуся»
Второй помощник менеджера ресторана
Обязанности: контроль работы ресторана на смене, составление графиков выхода на работу, обучение персонала, заказ продукции, проведение инвентаризации, контроль производственных запасов, заполнение реестров, кассовых книг, контроль кассовой политики. Работа с клиентом, устранение конфликтных ситуаций.
Количество сотрудников 60.
03.2001 – 04.2002ПИИ «Мак-Дональдз Юкрейн ЛТД»
Менеджер-стажер
Обязанности: посменное управление рестораном, закупка продуктов и необходимого оборудования, разработка плана работы персонала (35 человек), набор новых сотрудников.

07.1998 – 03.2001ПИИ «Мак-Дональдз Юкрейн ЛТД»
Начальник участка
Обязанности: управление работой кухни и сервисных услуг, контроль за выполнением стандартов компании, работа с кассовыми документами.

07.1997 - 02.1998ПИИ «Мак-Дональдз Юкрейн ЛТД»
Член бригады ресторана
Обязанности: обслуживание и обеспечение полного удовлетворения посетителей, поддержка, контроль качества продукции, поддержка, контроль чистоты на рабочем месте, работа в команде.
Образование:
2005-2007

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента
Специальность: экономика предприятия
Квалификация: экономист (младший специалист)

1991- 1993Служба в армии
Комадир отделения
Заместитель командира полка по физической подготовке и спорту
1989-1991ПТУ №9
Специальность: электрогазосварщик

Тренинги:Тренинг личностного роста
«Time-Logic»
«Нестандартное мышление», тренер Телевич Виктор.
«Подбор и оценка персонала», тренер Озель Наталья.
«Управление в стиле Коучинг»
«Публичные выступления» тренер Телевич Виктор
«Формирование команды»
Личные качества:Коммуникабельный, ответственный, организаторские способности, желание и умение работать в команде, быстро обучаюсь
Дополнительные сведения:
- Владение ПК (Windows, MS Office, Internet, D2);
- Украинский, русский – свободно;
- Водительское удостоверение;
- Автомобиль;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: