Resume from March 29, 2024

Юрій

Начальник АХО, руководитель административного отдела, 35 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
61 years
City of residence:
Boryspil
Ready to work:
Boryspil, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Командир роти

from 02.2022 to 06.2022 (4 months)
ЗСУ, ЗСУ (Охрана, безопасность, оборона)

відповідно воєнному часу

Заведующий хозяйством

from 08.2019 to 03.2021 (1 year 7 months)
ООО МГ Автомотив, Борисполь (Продажа автохимии и автозапчастей)

- обеспечение офиса канцтоварами, водой;
- поддержание порядка в офисе;
- ремонт офисной мебели, оконных жалюзи, дверей;
- поддержание в рабочем состоянии сантехники, мелкий ремонт электроприборов, замена лампочек;
- контроль работы столовой компании (порядок, чистота/гигиена, снабжение всем необходимым для обеспечения качественной работы);
- обеспечение работы склада компании (выполнение необходимых ремонтных работ в срок, создание условий для комфортной работы сотрудников, находящихся в подчинении - 6 чел);
- в зимнее время контроль работы котельной (на дровах), своевременная заготовка дров, транспортировка дров из дровяного склада до котельной), чистка котла, поддержание порядка в котельной;
- учет и выдача спецодежды;
- поддержание порядка на территории, укос травы, покраска/побелка;
- работа с коммунхозом, РЭС;
- выполнение доп. заданий руководства.

Руководитель административно-хозяйственного отдела

from 11.2016 to 03.2019 (2 years 4 months)
ООО "ЮНАЙТЕД ФОРЕСТ", Київ (Промышленность и Производство)

- организация бесперебойной работы офиса и склада компании; снабжение офиса, производства и склада канцтоварами и хозтоварами согласно поступающим заявкам;
- обеспечение производства и склада необходимым количеством упаковочного материала для выпускаемой продукции;
- планирование бюджета отдела на месяц, год; капитального ремонта в офисе и на складе;
- мониторинг цен на заказываемую продукцию и необходимые в компании товары;
- мониторинг цен с дальнейшей закупкой запчастей и необходимых материалов для бесперебойной работы производственных площадок и склада;
- участие в проведении инвентаризации материальных средств компании;
- решения вопросов с Киевводоканалом, ПАТ "Киевэлектромережи", ОСББ и другими организациями;
- организация и проведение ремонтных работ в офисе и складе (часто - собственными силами);
- поддержание порядка на территории вокруг офиса;
- выполнение экстренных поручений и задач руководства компании;
- подбор персонала;
- успешное руководство коллективом (5 человек).

Заведующий хозяйством (договорная)

from 07.2015 to 11.2016 (1 year 4 months)
Представительство европейской фармацевтической компании, Київ (фармацевтика)

• обеспечение жизнедеятельности офиса компании;
• организация проведения текущего ремонта помещения офиса (по необходимости); контроль качества ремонтных работ, выполненных подрядными организациями;
• организация выполнения требований по соблюдению мер противопожарной безопасности;
• проведение закупок канцтоваров, электротоваров и т.д. для отделов компании;
• выполнение дополнительных поручений руководства.

Заведующий хозяйством

from 03.2015 to 07.2015 (4 months)
ТЕМА-Б, ООО, Київ (Производственно-торговая компания)

- организация бесперебойной работы хозяйственной части компании;
- обеспечение нужд компании в расходных материалах;
- организация и проведение (по необходимости) ремонтных, строительных и хозяйственных работ;
- организация приемки материальных ценностей; учет материальных ценностей компании, организация их рационального использования; проведение инвентаризации материальных ценностей компании;
- обеспечение сохранности имущества компании; проведение инструктажей и работы с персоналом по эффективному и рациональному использованию материальных ценностей.

Начальник административно- хозяйственного отдела

from 10.2013 to 12.2014 (1 year 2 months)
Аптека гормональных препаратов, Київ ((Медицина и Здравоохранение))

Обеспечение жизнедеятельности компании (офиса, аптек, аптечных пунктов):
- организация проведения текущего ремонта помещений и оборудования, контроль качества ремонтных работ, выполненных подрядными организациями;
- поиск подрядчиков для проведения капитальных ремонтов помещений, оборудования;
- согласование текущих и капитальных ремонтов помещений и инженерных систем, сметы хозяйственных расходов;
- составление и сдача отчетов по использованию электроэнергии и воды аптеками компании;
- организация выполнения требований по соблюдению мер противопожарной безопасности на объекта;
- контроль оформления необходимых договоров по предоставлению услуг и поставки товаров, а также ведение их учета и составление установленной отчетности;
- проведение закупок канцтоваров и электротоваров для подразделений компании;
- разработка и внедрение стандартов обеспечения сотрудников необходимым хозяйственным инвентарем, спецодеждой и обувью, защитными средствами и приспособлениями, моющими средствами и т.п.;
- организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий офиса, аптек; праздничному художественному оформлению фасадов служебных помещений;
- выполнение дополнительных поручений руководства;
- руководство коллективом отдела
Рекомендации: готов предоставить по требованию

Начальник административно - хозяйственного отдела

from 08.2011 to 09.2013 (2 years 1 month)
"Новая Линия" (Розничная торговля)

- обеспечение жизнедеятельности центрального офиса компании, контроль за внутрихозяйственной деятельностью магазинов компании (16 магазинов в регионах);
- решение вопросов связанных с противопожарной безопасностью и охране труда;
- работа с клининговыми компаниями, обеспечивающими порядок в офисе и магазинах, решение возникающих проблем;
- работа с поставщиками канцтоваров, хозтоваров и мебели для компании;
- планирование и проведение ремонтных работ в офисе;
- организация работы по благоустройству и озеленению территории вокруг офиса и магазинов;
- организация и обеспечение проведения совещаний руководства компании , встреча и обеспечение работы иностранных представителей;
- контроль работы автотранспорта компании, составление отчетов по использованию топлива;
- выполнение заданий руководства компании;
- руководство сотрудниками отдела (20 чел.).
Рекомендации: готов предоставить по требованию

Начальник административно-хозяйственного отдела.

from 04.2009 to 07.2011 (2 years 3 months)
ОАО " СУ-813" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния жилого и нежилого фонда компании;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений;
- организация проведения ремонта, контроль его качества;
- обеспечение предприятия мебелью, хоз. инвентарем и проведение их своевременного ремонта;
- организация приема , регистрации, расселения лиц , прибывших в командировку;
- оказание помощи отделу кадров в период приема на работу и увольнения сезонных рабочих ;
- контролирование рационального использования материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей;
- руководство работами по благоустройству, озеленению территории;
- контроль работы столовой предприятия, качества приготовления пищи;
- обеспечение выполнения требований по противопожарним мероприятиям;
- руководство коллективом отдела (12чел.)

Менеджер отдела снабжения

from 01.2008 to 11.2008 (10 months)
ПКФ "АРОЗА" (Промышленность и Производство)

- обеспечение всем необходимым для жизнедеятельности офиса и цехов; - учет материальных ценностей,контроль документооборота; - заключение контрактов с поставщиками сырья и материалов; - поиск поставщиков оборудования для предприятия и заключение договоров на их дальнейшее обслуживание; - выполнение заданий по бесперебойному обеспечению производства необходимыми качественными - сырьем и материалами; - работа с отчетной и складской документацией;
- работа с подчиненным персоналом (7 чел.)

Education

Курганское высшее военно-политическое авиационное училище

Политработник, историк, психолог, Курган
Higher, from 1979 to 1984 (4 years 8 months)

Офицер, преподаватель истории, обществоведения, психолог

Additional education and certificates

Межрегиональный центр переподготовки, менеджер производства военнослужащих уволенных в запас (Киев)

2004

Харьковский ФЭИ, кадровое деловодство и охрана труда.

2006

Knowledge and skills

Стресостійкість Уміння аналізувати Стратегічне планування Великий досвід в регуляторики MS Excel Скрупульозність Уміння користуватись оргтехнікою

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Водительское удостоверение
Категория " В ".

Военная служба
Офицер запаса, майор. Выслуга - 22 года.

Личные качества
Ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, стремление к самообразованию, умение руководить большими коллективами (до 120 чел).

Увлечения и интересы
История, литература, туризм, коллекционирование.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: