Resume from February 12, 2020

Анатолий

Юрисконсульт

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Чернуха Анатолий Валериевич
01.08.1979 г. р.

E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
моб. тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)
проживание: г. Кировоград.

Квалификация - более чем 15-ти летний опыт работы юристом.

Образование – полное высшее
2004 – 2007 – Харьковський национальный университет внутренних дел, специальность – «Правознавство», квалификация юрист (специалист).
1997 – 2000 – Кировоградский сельскохозяйственный техникум, специальность – «Правознавство», квалификация юрист (младший специалист).

Опыт работы:
12.05.2012 г. по 20.09.2016 г.
Родильный дом №2 им. "Святой Анны" (акушерство и гинекология)
г. Кировоград. Юрисконсульт.

17.10.2009 г. – 22.11.2011 г.
Кировоградская оптово-розничная ассоциация-обьеденение «Облкоопхозторг» Облпотребсоюза - аренда недвижимости.
г. Кировоград. Юрисконсульт.

24.08.2008 г. – 18.09.2009 г.
ООО «Юридическая компания «Партнер Украина» - обслуживание юридических лиц, физических лиц-предпринимателей.
г. Одесса. Юрист.

12.09.2007 г. – 06.06.2008 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Елисавеградская транспортная кампания» - деятельность регулярного электротранспорта. г. Кировоград. Старший юрисконсульт.

15.03.2004 г. – 01.08.2006 г.
Предприятие «Искра» Кировоградского областного союза потребительских обществ – оптовая торговля, аренда недвижимости. г. Кировоград. Юрисконсульт.

27.02.2003 г. – 15.03.2004 г.
Кировоградская оптово-розничная ассоциация-обьеденение «Облкоопхозторг» Облпотребсоюза - аренда недвижимости.
г. Кировоград. Юрисконсульт.

Основные обязанности:
- подготовка, оформление документов, проведение процедуры государственных закупок;
- анализ, составление, подписание, контроль за соблюдением, внесение изменений в хозяйственные договора;
- представление интересов учреждений в государственных органах и службах;
- ведение претенциозно-исковой работы;
- подготовка, оформление документов, для получения лицензий, других разрешительных документов;
- регистрация, внесение изменений в учредительные документы учреждений;
- регистрация, внесение изменений в изменений в коллективный договор;
- консультирование по вопросам текущей деятельности учреждений;
- подготовка запросов, ответов и сопроводительных писем;
- предоставление правовой помощи сотрудникам учреждений.

Дополнительные навыки:
- ПК – уверенный пользователь, Word, Excel, и др.;
- офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер), работа в сети Интернет;
- свободное владение украинским и русским языками.

Другое:
- без вредных привычек;
- активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, целеустремленность;
- готовность к командировкам.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: