• PRO

Эльмира

Управляющий, администратор, директор, менеджер, ассистент руководителя, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Cherkasy, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор магазина «Cacharel»

from 07.2014 to 09.2016 (2 years 2 months)
ТОВ «Айдынлы», Харьков (розничная торговля (мужская классическая одежда класса Люкс).)

•Организация работы магазина и выполнение планов продаж;
•Расчет и управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека, LFL относительно прошлого года в гривнах и валюте)
•Документооборот магазина
•Управление персоналом
•Организация работы персонала: адаптация новых сотрудников, обучение, ротация, наставничество и мотивация торгового персонала, контроль, за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, анализ эффективности персонала, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, составление графика рабочего времени и отпусков.
•Решение административных и хозяйственных задач.
•Работа с ассортиментом, контроль и управление товарооборотом (заказ, прием, возврат, перемещение товара).
•Участие в заказе новой коллекции в главном шоу руме в Стамбуле.
•Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерии.
•Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании.
•Ведение и анализ клиентской базы.
•Мониторинг конкурентов и исследование потребительских предпочтений;
•Поддержание презентабельного вида магазина.
•Взаимодействие с администрацией ТРЦ.
•Разрешение конфликтных ситуаций.

Директор магазина “БЮСТЬЕ”

from 05.2009 to 10.2013 (4 years 5 months)
ЧАО ”Дикая Орхидея, Украина”, Харьков (розничная торговля (женское нижнее белье, одежда для домашнего и пляжного потребления).)

•Выполнение планов продаж и показателей эффективности;
•Ведение подробной базы клиентов;
•Составление и контроль заполнения ежедневных и ежемесячных отчетов о продажах и отчета основных показателей работы, предоставление отчетности руководству;
•Работа с документацией;
•Подбор, организация и контроль работы персонала;
•Обучение персонала «Технике эффективных продаж»
•Ведение кассовой книги, осуществление сводных кассовых отчетов и порядок оформления приходных и расходных кассовых документов;
•Прием и учет товара;
•Контроль за наполняемостью товарного ассортимента в магазине;
•Мерчендайзинг;
•Инкассация;
•Проведение инвентаризаций;
•Мониторинг конкурентов;
•Оформление торгового зала;
•Управление остатками;
•Оформление заказа товара;
•Решение вопросов с контролирующими органами;

Продавец – кассир магазина «PUMA»

from 06.2008 to 02.2009 (8 months)
«PUMA», Харьков (Розничная торговля)

•Консультация клиентов, помощь в выборе и уходе за товаром;
•Выполнение поставленных планов продаж и показателей эффективности работы;
•Обучение «Технике эффективных продаж»
•Участие в приеме, отправке и учете товара;
•Знание правил мерчендайзинга;
•Работа с кассовой документацией, ведение кассовой книги, книги расчетных операций, оформление инкассации выручки;
•Участие в плановых инвентаризациях;
•Составление ежедневных отчетов и отправка в центральный офис с обязательными комментариями, рабочего дня магазина.

Промоутер

from 10.2006 to 06.2008 (1 year 8 months)
“Prospects – Ukraine”, Харьков (продвижение товара на рынке, за счет рекламных акций.)

активное участие в различных проектах с целью увеличения объемов продаж.

Education

Украинская Государственная Академия Железнодорожного Транспорта

Строительный, путь и путевое хозяйство, Харьков
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • 1С:Предприятие
  • 1С:Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • S-Market

Additional information

•Иностранный язык: русский и украинский – разговорный, английский (степень владения – базовый разговорный).
•Знание кассовой дисциплины, законов регламентирующих розничную торговлю;
•Работа с офисной техникой: принтер, факс, ксерокс, терминал, ТСД.
Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, стремление получать новые знания и опыт, умение работать как самостоятельно, так и в команде, коммуникабельная, активная, внимательная, аккуратная, ответственная, целеустремлённая, не пасую перед трудностями, умею работать на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: