Resume from December 21, 2018 PRO

Евгений

Супервайзер BTL, PR, DM, Event-проектов

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Berdiansk, Dnipro, Enerhodar, Kharkiv, Melitopol, Odesa, Polohy, Remote, Vilniansk, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель

from 06.2004 to now (19 years 11 months)
Агентство маркетинговых коммуникаций Snami (Btl услуги: Dm, Event, Merchandising + PR)

Education

ЗНУ

СПП, психология, Запорожье
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Additional information

Лавров Евгений Иванович
12.04.77 в г. Запорожье
холост
детей нет
Место жительства, контактные тел.
e-mailг. Запорожье
[open contact info](look above in the "contact info" section)(моб.), т.ф [open contact info](look above in the "contact info" section)(раб.)
Icq: 494-300-116
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Website: www.snami.com.ua
ЦельСоискание должности: координатор, супервайзер Btl, PR, Dm, Event-проектов. Представитель интересов в регионе.
Образование
2001г. - 2002г.Запорожский национальный технический университет, факультет последипломного образования, специальность «менеджер-экономист»
1995г. - 2000г.Запорожский национальный университет, факультет социальной педагогики и психологии, специальность «социальная педагогика», специализация «практическая психология».
Опыт работы
Настоящее времяЧастный предприниматель. Основные направления деятельности:

1. стимулирование сбыта - sales promotion:

- стимулирование сбыта среди потребителей - consumer promotion:
• дегустации - tasting
• консультации – consultation
• демонстрации - demonstration
• лотереи, розыгрыши - lottery
• подарок за покупку - gift for purchase
• распространение образцов продукции - sampling
• обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт - switch-selling
• совместное проведение промо-акций с дополняющими продуктами - сross-promotion
• распространение печатных материалов в местах массового скопления людей - leafleting
• массовки, роллеры, велосипедисты, флагоносцы, персонажи – animation
• мероприятия в местах отдыха - HoReCa (HOtel, REstaurant и CAtering/cafe)
• флешмобы – flashmob

- стимулирование сбыта среди торговых посредников - trade promotion:
•программы стимулирования персонала торговой сети (бонусные программы, в том числе «тайный покупатель» - mystery shopper
•программы повышенния лояльности партнеров (различные мероприятия с привлечением партнеров)

2. прямой маркетинг - direct marketing:

• прямая адресная рассылка - direct -mail
• курьерская доставка - door2door
• расклейка объявлений, плакатов

3. событийный маркетинг - event marketing:

•семинары, презентации, конференции
•концерты, фестивали, ярмарки
•вечеринки, open-air
•работа на выставках, показы мод
•спортивные мероприятия
•городские праздники
•детские праздники
•массовые корпоративные мероприятия
•road shows
•team-building
•event-туризм

4. мерчендайзинг- merchandising:

-размещение POS (point of sale) материалов в местах продаж
-выкладка товаров
-оформление новых магазинов
-аудит торговых точек

5. связь с общественностью - public relations (PR):

-pr-поддержка проектов
-акции и промо-кампании в СМИ
-создание медиа-сообщений - copywriting: сценарии, пресс-релизы, статьи
-медиа-мониторинг и медиа-отчеты
-брендинг, ребрендинг, создание слоганов
-визуальные концепции брендов: разработка логотипов, брендбуков, каталогов
-маркетинговые и социологические исследования, фокус-группы

ноябрь 2003 г. –
июнь 2004 г.ЗАО «Винницабытхим». Занимаемая должность: региональный торговый представитель в Запорожской области. Выполняемые обязанности: работа с дистрибьюторами по продвижению торговой марки «Лотос».
январь 2003г. -
август 2003г.Запорожский филиал ООО ТД «Западной молочной группы». Торговый представитель по работе с розничными, VIP клиентами. Представление, введение и продвижение бренда «КОМО» в торговой сети г. Запорожья; администрирование и контроль процессов поставок; осуществление расчетов с клиентами; мерчендайзинг; расширение базы данных клиентов; ведение текущей документации.
январь 2003г. -
июль 2002г.ТМА Draft Worldwide. Супервайзер, координатор проектов ЗАО Джей Ти Интернешнл Компани Украина; организация и проведение промо-активностей «купи-получи», «собери-выиграй» брендов Camel, Winston, Magna, Monte Carlo, пиво «Славутич», Samsung.
август 2000г. -
июнь 2001г.СОШ №42. Психолог.
2001г.
2002г.ТМА Draft Worldwide. Супервайзер; проведение промо-активностей компаний Procter&Gamble (Always, Pampers, Ariel), Джей Ти Интернешнл Компани Украина (Camel, Winston, Magna, Monte Carlo).
2001г.ООО «Rating Ltd». Маркетолог-интервьюер; маркетинговые исследования табачного рынка г. Запорожья (акция «белые пачки»).
2000г.ООО «Pulse». Маркетолог-интервьюер; маркетинговое исследование торговых точек г. Запорожья.

Дополнительные сведенияЕсть свой офис и автомобиль.
В наличии организованный штат активных и энергичных сотрудников.
За время работы на вышеперечисленных компаниях приобрел специальные знания и навыки, необходимые для продвижения, продажи и рекламы товаров на рынке; прослушал бизнес-тренинги по мерчендайзингу и рекламе, ведению переговоров.
Имею опыт отбора персонала и проведения тренингов. Знание конъюнктуры рынка потребительских товаров г. Запорожья.
Хобби: горный туризм, чтение.
Личные качестваЧестность, целеустремленность, высокая обучаемость, порядочность, творческий потенциал, ответственность, умение систематизировать информацию, хорошие аналитические способности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: