Resume from April 28, 2024 PRO

Николай

Менеджер по работе с клиентами, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address, Facebook, Instagram and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор

from 01.2022 to now (2 years 4 months)
Call центр, Киев (Торговля)

Продажа продукции компании , конструкция клиентов

Архитектор авто воронок продаж

from 02.2020 to 10.2021 (1 year 8 months)
Digital Agency Imperium, Киев (Розничная торговля)

Составление воронок продаж, написание чат-ботов, реклама в FB, Insta, Google.

Коуч

from 11.2018 to 10.2019 (11 months)
Gold Coach, Киев (Образование, наука)

Проведение коуч-сессий для клиентов компании.

Директор сети кофеен

from 12.2011 to 07.2018 (6 years 7 months)
ЧП, Никополь (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация бизнеса с "0".
Руководство коллективом 16 человек.
Организация работы кухни, бара.
Разработка меню и калькуляция блюд.
Обучение персонала: официанты, бариста, повара.
Работа с поставщиками.
Ведение отчетности.
Расчет заработной платы.
Взаимодействие с проверяющими организациями.
Рациональное использование денежных средств.
Опытный пользователь программой учета ArchiDelivery.
Организация и проведение банкетов.
Оцениваю потенциальную аудиторию, ее объем.
Расчет точки безубыточности
Прошел обучение по организации работы кофейни в компании MyCoffee.
Прослушал многочисленные online вебинаров о развитии HoReCa.
Участвовал в тренингах.
Постоянно интересуюсь новинками в HoReCa.
Читаю и изучаю профессиональную литературу.

Менеджер по продажам

from 11.2008 to 11.2011 (3 years)
ООО «Ван Хоф Юкрейн ЛТД», Киев (продажа оборудования для сельского хозяйства)

- сбор заказов;
- построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
- контроль доставки товара;
- поиск новых клиентов;
- ведение переговоров;
- успешный переговорщик;
- знаю технологию "холодных" звонков;

Начальник департамента откорма

from 03.2000 to 08.2008 (8 years 5 months)
Агропромышленная корпорация «Днепровская» (производство мяса бройлеров)

- управление персоналом, планирование;
- переговоры с партнёрами компании;
- контроль выполнения производственных заданий;
- работа со службами предприятия;
- решение оперативных вопросов;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Правоведение», специальность юрист., Киев
Higher, from 2003 to 2005 (1 year 5 months)

Второе высшее образование.

Одесский политехнический университет

«Подъемно-транспортные, дорожные машины и оборудование», специальность инженер-механик., Одесса
Higher, from 1988 to 1992 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

Профессиональный оратор

2107, 1 неделя

Коучинг

2020

Таргетолог

2021

Amazon курсы с компанией Nobles

2016-2017 - 3 месяца

Knowledge and skills

MS Office MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer AutoCAD Outlook Express Facebook Управление персоналом Google Google Ads Facebook Ads Manager Реклама Autodesk Revit Express Опыт управления персоналом, построения стратегии развития предпр Дропшиппинг на Амазон Бизнес - коуч Таргетолог, архитектор авто-воронок продаж

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

1. Значительный опыт в обслуживании клиентов, умение оперативно и профессионально отвечать на запросы и решать проблемы клиентов.

2. Опыт в продажах, разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

3. Отличные навыки общения и убеждения, способность эффективно общаться с клиентами и предоставлять им информацию понятным и доступным языком.

4. Эффективное управление рабочим временем для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и выполнения задач в срок.

5. Опыт работы в команде для достижения общих целей и решения сложных задач.

6. Знание и опыт использования программ и технологий для обеспечения эффективной работы и обслуживания клиентов.

7. Соблюдение законодательства и процедур для обеспечения юридической чистоты и безопасности операций.

8. Готовность принимать инициативу в решении проблем, обучение новым навыкам и постоянное стремление к профессиональному развитию.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: