Resume from May 19, 2017

Юлия

Ассистент руководителя, офис-менеджер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City of residence:
Pavlohrad
Ready to work:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office 1С:Предприятие Галактика ERP Существует опыт составления и подачи материалов в СМИ

Additional information

Петрова Юлия Викторовна

Дата рождения: 15 июня 1971

Адрес: Днепропетровск, ул.Малиновского,36/100

Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Харьковский институт культуры (дневная форма обучения)
Дата поступления-окончания (1989 – 1993 г.г.) Специальность – библиотекарь-библиограф

Опыт работы:

06.2005 г. – 06.2015 г.г.
Офис-менеджер. ТОО Торговая Группа "Мартекс" (продажа натурального камня) г. Днепропетровск
Делопроизводство; организация жизнедеятельности офиса; ведение документооборота предприятия с филиальной структурой; обработка,анализ входящей/исходящей информации; ведение первичной бухгалтерии,складской учет,организация транспортных перевозок; анализ продаж; контроль дебиторской задолженности.

12.2002 - 02.2004 г.г.
Менеджер отдела продаж. ООО "Промышленная экология" (оптовая торговля электротехнической, светотехнической продукцией) г. Днепропетровск
Ведение переговоров,заключение договоров,контроль за выполнением договорных обязательств;
анализ спроса,потребления, ценовая политика; складской учет,ведение первичной бухгалтерии; планирование платежей; подготовка к тендерам.


10.1996 - 08.2002 г.г.
Менеджер отдела закупок;начальник отдела журнальной продукции в сети супермаркетов. Издательский Дом "Маарт-Медиа" (оптовая торговля журнальной продукцией) г. Москва
Заключение договоров с поставщиками, контроль за выполнением договорных обязательств;
планирование платежей; анализ конкурентной среды (ассортимент, ценовая политика, спрос, продвижение); контроль движения товара по группам, позициям, регионам, по клиентам; маркетинговые исследования, проведение маркетинговых и рекламных мероприятий, организация
выставок.


Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером:
"1С Предприятие", "Галактика","Office Tools","Word","Excel","Internet"

Дополнительная информация:существует опыт проведения выставок, составления и подачи материалов в СМИ

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: