Лариса

Директор розничной сети, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • Водительское удостоверение кат.В, имею авто

Additional information





Р Е З Ю М Е

ЯКОВЛЕВА ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА

Дата и место рождения : 31 декабря 1966 г. г. Кривой Рог Днепропетровской обл.

Семейное положение : разведена

Дети : сын Максим 1992 г.р., сын Евгений 1998 г.р.

Желаемая работа : директор филиала, директор торговой сети, зам.директора,
коммерческий директор, руководитель
Желаемая зарплата: 1000 у.е.

Образование : 1997 г. – Донецкий Государственный университет по специальности
«Экономика и социология труда» (экономист)
2002 г. – Межрегиональная Академия управления персоналом г. Киев
по специальности «Правоведение» (юрист)

Знание языков : русский, украинский свободно

ПК : уверенный пользователь

Наличие авто : Тойота Королла, опыт вождения 12 лет

Личные качества: настойчивость, харизма, целеустремленность, инициативность,
честность, порядочность, справедливость, коммуникабельность, развитые организаторские способности

ОПЫТ РАБОТЫ :

2004-2010 г.г.ДФ ДП «Прогресс-Трейдинг» ОАО «Прогресс» розничная торговля
фирменной мебелью производителя «Мебель Прогресс».
должность – директор филиала сети магазинов «Мебель Прогресс»
обязанности
– общее руководство Донецким филиалом ( 3 магазина, склад), руководство структурными подразделениями (завмаги, зав.складом)
- подбор, обучение, адаптация и расстановка кадров, организация и проведение профаттестаций
- составление планов развития филиала, магазинов-салонов
- поиск и открытие новых магазинов с «0» с оформлением разрешительной документации
- ведение переговоров всех уровней
- составление точки безубыточности каждого торгового объекта и филиала в целом
- планирование бюджета , контроль использования , отчеты использования бюджетных средств
- организация ведения ежедневного учета посещений и покупок в торговых залах для расчета коэффициента эффективности продаж и эффективности посещений, отслеживание эффективности рекламы
- ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный анализ нахождения каждой единицы товара в торговых залах, анализ продаж для выявления проблемных зон и их устранения, для управления продажами в целом и определения перспектив продаж
- организация и использование ведения учета продаж каждым продавцом для расчета заработной платы и для выявления трудового участия
- начисление заработной платы
- организация транспортной логистики доставок купленных товаров
- сопровождение оптовых продаж
- обеспечение соблюдения гарантийных обязательств
- составление и работа с договорами
- представление интересов в судах
- расчеты эффективности использования торговой площади
- работа с финансовыми показателями (ТО, торговая наценка, прибыль, расходы, др. плановые и фактические)
- маркетинговые исследования рынков сбыта, исследование перспективных зон для размещения объектов торговли
- оформление интерьеров торговых залов, поддержание фирменного стиля ТМ
- решение динамично возникающих вопросов с пожарными службами, налоговыми, сан.обследованиями, защитой прав потребителей, другими контролирующими органами
- представление интересов предприятия в организациях всех форм собственности
Достижения : открыто два магазина- салона, увеличен общий ТО в 4 раза, оптимизирована стоимость аренды, затрат.
1996-2003г.г.ООО «Оптима» (соучредитель)- оптовая и розничная торговля
медицинскими препаратами.
должность – заместитель директора, соучредитель
обязанности:
– государственная регистрация предприятий с разработкой уставных документов
- открытие счетов в банках
- ведение кадровой работы, подбор и расстановка персонала
- ценообразование, анализ продаж
- закупки, работа с кредиторской задолженностью
- работа с ассортиментом и оптимизация закупок
- получение лицензий «под ключ»( сбор документов, юр. оценка документов на соответствие лицензионным условиям, работа с «Минздравом»)
- получение разрешений на начало работы (охрана труда и пожарная безопасность)
- ведение делопроизводства
- все виды договоров (юр.оценка и заключение)
- коллективные договора, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание – разработка и внерение
- подбор и расстановка персонала
- оформление разрешительных документов на переоборудование зданий, на покупку зданий, на размещение стоянок, отвод земельных участков
- организация трудового процесса, расстановка кадров, координация работы всех отделов, обеспечение трудовой дисциплины, руководство службой сбыта и маркетинга
- решение вопросов с контролирующими органами
Достижения : создание 2-х предприятий (оптовая и розничная продажа лекарственных средств) с «нуля», открытие аптек и аптечных пунктов.
Домашний адрес: г. Макеевка, Зеленый
Дончанка, живу в Макеевке 4 года.
Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: