Resume from June 3, 2017 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1225472

Директор

Employment:
Full-time.
City of residence:
Yenakiieve
Ready to work:
Donetsk, Yenakiieve

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Предприниматель

from 05.2014 to now (10 years)
Розничная торговля

Коммерческий директор

from 08.2012 to 05.2014 (1 year 9 months)
ООО ТСТ (транспорт/грузовые перевозки)

Менеджер, территориальный представитель

from 05.2010 to 07.2012 (2 years 2 months)
Группа компаний "МиК" (транспорт/грузовые перевозки)

ОБЯЗАННОСТИ
1.Поиск потенциальных клиентов и ведение коммерческих переговоров с клиентами, согласование условий работы, оформление и заключение договоров;
2.Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела, отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
3.Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
4.Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
5.Осуществление сбора и анализ информации о региональном рынке, разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке;
6. Разработка оперативных и перспективных планов сбыта в регионе, ассортиментное и финансовое планирование;
7.Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
8.Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке;
9.Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела;
10.Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела, взаимодействие с подразделениями с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе .
11.Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами, контроль динамики оплат и отгрузок.
ДОСТИЖЕНИЯ
1.Увеличение объемов грузоперевозок.
2.Расширена клиентская база.
3.Оптимизация транспортной логистики.
4.Выведение транспорта клиента на аутсорсинг

Директор филиала

from 12.2009 to 03.2010 (3 months)
Филиал "АТТУ" ООО "Электроавтотранспорт" (транспорт/пассажирские перевозки)

ОБЯЗАННОСТИ
1.Выполнять программу по перевозке пассажиров.
2.Осуществлять оперативное руководство филиалом, организовывать его производственно-хозяйственную, социальную и другую деятельность.
3.Организовывать выполнение производственных программ, договорных и других обязательств.
4.Организовывать материально-техническое обеспечение деятельности филиала.
5.Налаживать юридическое, экономическое, бухгалтерское и информационное обеспечение деятельности филиала.
6.Обеспечивать филиал квалифицированными кадрами.
7.Выполнять другие обязанности по обеспечении деятельности филиала
ДОСТИЖЕНИЯ
1.Создание субъекта хозяйствования с нуля.
2.Начата модернизации, взятого в аренду оборудования.
3.Налажено бесперебойное материально-техническое обеспечение

Заместитель директора по клиринговым вопросам

from 05.2009 to 10.2009 (5 months)
Коммунальное предприятие "Артемовскгорэлектроавтотранс" (транспорт/пассажирские перевозки)

Проведение клиринговых зачетов и контроль работы, связанной с поступлением и расходованием средств от клиринговых зачетов.

Заместитель директора

from 10.2008 to 11.2009 (1 year 1 month)
Коммунальное предприятие "Авдеевское ТТУ" (транспорт/пассажирские перевозки)

ОБЯЗАННОСТИ
1.Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в вопросах материально-технического снабжения, транспортного обслуживания, обеспечивая эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. 2.Осуществляет общее руководство кадровой политикой, осуществляет общее управление персоналом и принимает участие в аттестационных процедурах на предприятии.
3.Осуществляет общее руководство по выполнению плана доходов, пассажироперевозок, обеспечение выпуска вагонов на линию, организация регулярности и безопасности движения.
4.Решает вопросы, связанные с обеспечением экономической и правовой безопасности предприятия, предупреждением нарушения внутреннего распорядка и режима. Выявляет и прекращает преступления, посягающие на законные интересы предприятия.
5.Принимает участие в разработке текущих и перспективных планах по расширению хозяйственной деятельности предприятия.
6.Разрабатывает и оформляет хозяйственные договора, готовить заключения об их юридической состоятельности.
7.Решает текущие вопросы взаиморасчетов с партнерами по хозяйственным договорам.
8.Выполняет работы по проведению тендерных закупок на предприятии и участию предприятия в тендерных операциях.
9.Принимает участие от имени предприятия на ярмарках, торгах, выставках, биржах с целью рекламирования услуг выполняемых предприятием.
10.Изучает рынок сбыта на производство услуг оказываемых предприятием.
11.Обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
12.Дает заключение о соответствии действующему законодательству и согласовывает проекты приказов, положений, распоряжений и других документов предприятия.
13.Составляет исковые заявления, защищать интересы предприятия в суде. 14.Готовит обоснованные ответы на претензии, заявленные иски и направлять претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.
15.Учувствует в составлении коллективного договора предприятия между администрацией и коллективом трудящихся предприятия.
16.Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
17.Принимает участие в разработке должностных инструкций работников подразделений, находящихся в его оперативном подчинении
ДОСТИЖЕНИЯ
1.Налажена работа юридической службы предприятия.
2.Получены дополнительные инвестиции.
3.Введен и налажен оперативный учет.
4.Разработан план перспективного развития.
5.Заключены договора с новыми агентами и контрагентами.
6.На предприятии началась модернизация и обновление основных средств.

Заместитель директора по коммерции и юридическому сопровождению

from 09.2007 to 10.2008 (1 year 1 month)
Коммунальное предприятие специализированное "Стимул" (Услуги для населения и бизнеса)

ОБЯЗАННОСТИ
1.Осуществлять руководство хозяйственно финансовой деятельностью предприятия в вопросах материально-технического снабжения, транспортного обслуживания, обеспечивая эффективное использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.
2. Разрабатывать текущие и перспективные планы по расширению хозяйственной деятельности предприятия.
3. Разрабатывать и оформлять хозяйственные договора, готовить заключения об их юридической состоятельности.
4.Решать текущие вопросы взаиморасчетов с партнерами по хозяйственным договорам.
5.Выполнять работы по проведению тендерных закупок на предприятии и участию предприятия в тендерных операциях.
6.Принимать участие от имени предприятия на ярмарках, торгах, выставках, биржах с целью рекламирования услуг выполняемых предприятием.
7.Изучать рынок сбыта на производство услуг оказываемых предприятием.
8.Обеспечивать соблюдение законодательства в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
9.Давать заключение о соответствии действующему законодательству проектов приказов, положений, распоряжений и других документов предприятия.
10.Своевременно оформлять и представлять на государственную регистрацию изменения к уставным документам предприятия.
11.Составлять исковые заявления, защищать интересы предприятия в суде.
12.Готовить обоснованные ответы на претензии, заявленные иски и направлять претензии потребителям в случае нарушения ими условий договоров.
13.Участвовать в составлении коллективного договора предприятия между администрацией и коллективом трудящихся предприятия.
14.Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия
ДОСТИЖЕНИЯ
1.Налажена работа юридической службы, создан банк необходимых документов: формы, инструкции, образцы хозяйственных договоров, законодательная основа деятельности предприятия.
2.Создан положительный имидж предприятия.
3.Найдены новые крупные клиенты предприятия.
4.Разработано несколько коммерческих проектов и бизнес-планов.

Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Экономист, финансовый менеджмент, Донецк
Higher, from 2004 to 2007 (3 years 3 months)

Additional information

1.Опыт работы с правоохранительными и контролирующими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.Опытный пользователь компьютером (MS Office, Internet)
3.Хорошие знания законодательной базы.
4.Высокий уровень самообучаемости.
5.Легко нахожу контакт с людьми, практический опыт управления коллективом, обучение персонала, навыки разрешения конфликтных ситуаций;
6.Навыки эффективного ведения переговоров, склонность к аналитике, организации, творческий подход.

Similar candidates

All similar candidates