Resume from August 28, 2022 PRO

Юрий

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
Девелоперская компания R1 Group, Запорожье (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Составление внутренней консолидированной финансовой отчетности акционерам P&L, CVP-анализ, Cash Flow, Баланс проекта (по проектам: строительство, управляющая компания, рестораны);
•Постановка бухгалтерского и управленческого учета с нуля;
•Поиск персонала и формирование финансового департамента;
•Контроль налоговых обязательств. Оптимизация налогообложения;
•Постановка системы бюджетирования с нуля. Контроль за исполнением бюджета;
•Контроль финансовых потоков, анализ дебиторской и кредиторской задолженности
•Организация управления финансовыми ресурсами предприятия, формирование платежного календаря, контроль над фактическим движением денежных средств, регулирование денежного потока между проектами;
•Внедрение 1С 8.3 УТП, 1С 8.3 Недвижимость и другого программного обеспечения в компании с нуля;
•Составление регламентов работы компании;
•Регистрация, перерегистрация, ликвидация предприятий в т.ч. иностранные предприятия;
•Договорная деятельность: разработка договоров (шаблонов), изменение, заключение;
•Работа с банками (в сфере обслуживания, депозиты, кредитные линии) в т.ч. иностранные банки.

Финансовый директор/исполнительный директор

from 11.2013 to 08.2020 (6 years 9 months)
Мега Трейд, Одесса (Недвижимость)

Основные обязанности:
•Анализ и контроль хозяйственной деятельности компании;
•Оперативное управление, планирование и контроль движения денежных средств компании;
•Планирование, составление, контроль и анализ исполнения бюджетов компании;
•Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов компании;
•Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов в компании;
•Постановка и контроль выполнения годовых, квартальных и текущих задач отделами компании;
•Оптимизация налогообложения;
•Организация и контроль управленческого, налогового и бухгалтерского учета;
•Работа с банками (в сфере обслуживания, депозиты, кредитные линии);
•Финансовая консолидированная отчетность для владельцев бизнеса, составление и защита (на английском языке);
•Контроль внешнеэкономических операций;
•Прохождение международного аудита по стандартам МСФО;
•Страхование активов компании;
•Получение разрешительных документов необходимых для ведения хозяйственной деятельности предприятий;
•Прохождение проверок во всех контролирующих органах;
•Договорная работа: разработка, анализ, заключение, изменения, прекращения договоров. Выявление и минимизация рисков при формировании договорных обязательств;
•Работа с нормативными документами предприятия;
•Юридическое сопровождение сделок;
•Регистрация (перерегистрация) и ликвидация предприятий и их структурных подразделений, внесение изменений в учредительные документы, состав учредителей, продажа части (доли) в уставном капитале предприятия;
•Досудебное урегулирование споров, претензионная работа, исковая работа, представление интересов предприятия в хозяйственном суде.

Финансовый директор

from 05.2013 to 11.2013 (6 months)
Столес-Лоджистик, Одесса (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:
•Анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятий;
•Разработка, внедрение схем, оперативное управление, планирование и контроль движения денежных средств на предприятиях;
•Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
•Оптимизация налогообложения;
•Постановка управленческого учета;
•Организация и контроль управленческого, налогового и бухгалтерского учета;
•Финансовая консолидированная отчетность для владельцев бизнеса, составление и защита;
•Контроль внешнеэкономических операций;
•Автоматизация процессов в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете;
•Договорная работа: разработка, анализ, выявление и минимизация рисков при формировании договорных обязательств;
•Работа с нормативными документами предприятия.

Заместитель директора по финансовым вопросам-заместитель главного бухгалтера

from 08.2004 to 05.2013 (8 years 9 months)
ГК "Фокстрот", Одесса (оптово-розничная торговля, Retail)

Основные обязанности:
•Организация и контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
•Управление бухгалтерией (11 человек);
•Оперативное управление финансовыми ресурсами;
•Оптимизация налогообложения;
•Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий группы компаний;
•Работа с банками (в сфере обслуживание, потребительское кредитование, эквайринг, инкассация, зарплатные проекты);
•Подготовка, оформление, ведение кредитных линий, овердрафтов, ипотека, поручительство;
•Страхование активов компании;
•Контроль, составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
•Составление отчетов по стандартам МСФО для управляющей компании;
•Подготовка финансовых отчетов согласно стандартам компании;
•Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
•Прохождение проверок во всех контролирующих органах;
•Прохождение внутреннего аудита, а также международного аудита по стандартам МСФО;
•Ведение бухгалтерского, налогового учета
•Договорная деятельность.

Education

Одесская национальная юридическая академия

Гражданско-правовой факультет, правоведение, Одесса
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 7 months)

Одесский государственный экономический университет

Финансы, магистр с экономики, Одесса
Higher, from 2003 to 2004 (9 months)

Одесский финансово-экономический колледж

Экономика и предпринимательство, бакалавр по экономики, Одесса
Unfinished higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Институт методов изучения иностранных языков АПН Украины (английский язык)

с 1995г. по 2000г.

Мастерская Оратора

2016, 2 месяца

Английский интенсив - Курсы английского языка

2017, 5 месяцев

Управление конфликтами (Мастер Класс)

2017

Школа переговоров

2018, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

- Участник Malls Club Ukraine (Клуб торговых центров Украины и Беларуси) - профессиональное сообщество, объединяющее управленцев в сфере управления объектами торговой недвижимости;
- Постоянное участие в тренингах, конференций для управленцев по улучшению профессиональных навыков, посещение семинаров в сфере изменений налогового законодательства;
- Тренер курса повышения квалификации: Финансы для руководителя, Финансовый Менеджмент, Финансовый директор;
- Выстраиваю эффективный менеджмент;
- Оптимизирую затраты и финансовые ресурсы компании;
- Кризис менеджмент;
- Создаю политику компании;
- Формирую и развиваю эффективную команду.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: