Resume from April 19, 2017

Александр

Руководитель

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 11.2014 to now (9 years 6 months)
ООО "Айронмен", Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа брикет; производство кованых изделий)

Организация процесса производства с «0», в подчинении 12 чел.

Руководитель регионального структурного подразделения

from 06.2013 to 10.2014 (1 year 4 months)
Гранд дистрибьюшн, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

в прямом подчинении:
- отдел продаж
- отдел доставки
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции
В подчинении более 50 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.

Заместитель директора

from 07.2012 to 03.2013 (8 months)
ООО ПК «Укрсолод», Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа солода)

- реализация стратегических целей компании.

- выполнение комплекса работ по переводу предприятия на альтернативные виды энергии для снижения себестоимости продукции

- модернизация технологических процессов, в т. ч. их изменение.

- осуществление безопасности предприятия

Заместитель директора по расширению сбыта.

from 11.2010 to 12.2011 (1 year 1 month)
«Глобинский мясокомбинат» (производствои продажа колбасных изделий и мяса)

-реализация стратегических целей компании
-определение коммерческой политики предприятия.
-постановка системы продаж с филиальной структурой по всей территории Украины (в прямом подчинении 11 филиалов в городах: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Запорожье , Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Винница, Кривой Рог , общей численностью около 700 человек . Так же лично осуществлял контроль работы дистрибуторов в : Приднестровье, Казахстане, заключил контракты с Москвой, Питером ). Структура филиала : руководитель филиала, торговая команда - 1-2 SV, 7-15 ТП, 1-4 мерчендайзера, бухгалтер, 1-3 товароведа, механик, 6-15 водителей .
-планирование и контроль фактического выполнения плановых торгово-производственных показателей.
-организация работы предприятия и филиалов по увеличению объемов продаж до 50% , взаимосвязь со структурными подразделениями (производство, маркетинг, сбыт, бухгалтерия, финансовый отдел, плановый отдел, служба логистики, экспедиции и т.д.).
-влияние на управление финансовыми и экономическими процессами (Ценообразование, Себестоимость, Затраты, Прибыль, Возвраты, Дт/задолженность).
-составление отчетов о финансово-экономических показателях предприятия.
-планирование бюджета подотчетных филиалов и контроль фактического выполнения.
-снижение просроченной ДТ/задолженности.
-снижение затрат на содержание предприятия путем ввода бюджета и контроля его выполнения.
-управление кадровой политикой предприятия, формирование сильной команды.
-участие в разработка бюджета маркетинга.
-проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке Украины, вывод новой -продукции на рынок.
-планирование ресурсов, необходимых для реализации программ продвижения продукции на рынке.
-составление отчетов о деятельности предприятия, структурных подразделений.

Руководитель

from 05.2007 to 11.2011 (4 years 6 months)
ЧП Бондаренко, Днепр (Днепропетровск) (Строительство промышленных и гражданских объектов)

Начальник отдела логистики начальник отдела логистики

from 02.2006 to 11.2007 (1 year 9 months)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- координация деятельности подразделений предприятия и рациональная организация материальных потоков.
- разработка и внедрение стандартов по организации сбыта и транспортировке продукции.
- организация контроля качества работы различных участков сбытовой цепи в соответствии с задачами логистики.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке на производство.
- контроль работы авто транспортного цеха , участка отгрузки, выполнения производством заявки по количеству и маркировке.
- прогноз спроса по ассортиментному ряду продукции.
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков.
- заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формировка банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
- организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
- планирование и бюджетирование работы службы
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 54 сотрудника.

Начальник отдела отгрузки (центрального склада готовой продукции)

from 05.2005 to 02.2006 (9 months)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)

Функциональные обязанности:
- внедрение системы адресного хранения и размещения продукции
- прием продукции из цехов, его хранение
- обеспечение логистических процессов: прием и отправка грузов ,составление графиков грузопотоков,контроль их периодичности, аналитика количественно-качественных характеристик (KPI) складских процессов
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 94 сотрудника

Заместитель директора Киевского филиала

from 06.2004 to 12.2005 (1 year 6 months)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Киев (Производство и продажа молочной продукции и сыров)

в прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении более 70 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
--построение стратегии компании в области прямых и непрямых продаж по сегменту ритейла Украины (METRO, PEAL, BILLA, FOZZY, АТБ, SPAR, Auchan, Велика, Кишеня, Varus, Reinford, Евротек, Караван, Фуршет, Украинский Ритейл и т.д.;)
-оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;


Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Директор Киевского филиала

from 03.2001 to 09.2002 (1 year 6 months)
Мясная фабрика «Алан», Киев (Продажа колбасных изделий и мяса)

В прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении около 100 сотрудников
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .

Education

Региональный Институт Менеджмента

Финансист-экономист, Луганск
Higher, from 1999 to 2001 (1 year 9 months)

Высшая Школа Бизнеса

Специальность- маркетинг , менеджмент в промышленной сфере, г. Алчевск
Higher, from 1991 to 1998 (6 years 8 months)

Additional education and certificates

государственная финансовая академия

2007

Бизнес-тренинг «Менеджмент группы»

11.2007

Бизнес-тренинг «Властелин эмоций – работа с трудным клиентом»

07.2007

Бизнес-тренинг «Техника продажи»

07.2007

Бизнес-тренинг "Навыки проведения презентации"

06.2007

Тренинг «Финансы»

2014

Днепропетровская государственная финансовая академия

2008

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С:Предприятие Водительские права кат. B Вождение авто

References

  • Петраков Константин Владимирович

    Петраков Константин Владимирович

    Руководитель службы продаж, ТМ "Злагода"

    Contact details are hidden
  • Гончар Александра Георгиевна

    Гончар Александра Георгиевна

    Менеджер по работе с VIP клиентами, ТМ "Злагода"

    Contact details are hidden
  • Котляр Вячеслав Михайлович

    Котляр Вячеслав Михайлович

    Заместитель директора по сбыту, Глобинский мясокомбинат

    Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates