Александр
Руководитель
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1258056
Опыт работы
Заместитель директора
с 11.2014 по наст. время
(9 лет 6 месяцев)
ООО "Айронмен", Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа брикет; производство кованых изделий)
Организация процесса производства с «0», в подчинении 12 чел.
Руководитель регионального структурного подразделения
с 06.2013 по 10.2014
(1 год 4 месяца)
Гранд дистрибьюшн, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
в прямом подчинении:
- отдел продаж
- отдел доставки
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции
В подчинении более 50 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Заместитель директора
с 07.2012 по 03.2013
(8 месяцев)
ООО ПК «Укрсолод», Днепр (Днепропетровск) (Производство и продажа солода)
- реализация стратегических целей компании.
- выполнение комплекса работ по переводу предприятия на альтернативные виды энергии для снижения себестоимости продукции
- модернизация технологических процессов, в т. ч. их изменение.
- осуществление безопасности предприятия
Заместитель директора по расширению сбыта.
с 11.2010 по 12.2011
(1 год 1 месяц)
«Глобинский мясокомбинат» (производствои продажа колбасных изделий и мяса)
-реализация стратегических целей компании
-определение коммерческой политики предприятия.
-постановка системы продаж с филиальной структурой по всей территории Украины (в прямом подчинении 11 филиалов в городах: Днепропетровск, Донецк, Луганск, Харьков, Запорожье , Херсон, Николаев, Одесса, Кировоград, Винница, Кривой Рог , общей численностью около 700 человек . Так же лично осуществлял контроль работы дистрибуторов в : Приднестровье, Казахстане, заключил контракты с Москвой, Питером ). Структура филиала : руководитель филиала, торговая команда - 1-2 SV, 7-15 ТП, 1-4 мерчендайзера, бухгалтер, 1-3 товароведа, механик, 6-15 водителей .
-планирование и контроль фактического выполнения плановых торгово-производственных показателей.
-организация работы предприятия и филиалов по увеличению объемов продаж до 50% , взаимосвязь со структурными подразделениями (производство, маркетинг, сбыт, бухгалтерия, финансовый отдел, плановый отдел, служба логистики, экспедиции и т.д.).
-влияние на управление финансовыми и экономическими процессами (Ценообразование, Себестоимость, Затраты, Прибыль, Возвраты, Дт/задолженность).
-составление отчетов о финансово-экономических показателях предприятия.
-планирование бюджета подотчетных филиалов и контроль фактического выполнения.
-снижение просроченной ДТ/задолженности.
-снижение затрат на содержание предприятия путем ввода бюджета и контроля его выполнения.
-управление кадровой политикой предприятия, формирование сильной команды.
-участие в разработка бюджета маркетинга.
-проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке Украины, вывод новой -продукции на рынок.
-планирование ресурсов, необходимых для реализации программ продвижения продукции на рынке.
-составление отчетов о деятельности предприятия, структурных подразделений.
Руководитель
с 05.2007 по 11.2011
(4 года 6 месяцев)
ЧП Бондаренко, Днепр (Днепропетровск) (Строительство промышленных и гражданских объектов)
Начальник отдела логистики начальник отдела логистики
с 02.2006 по 11.2007
(1 год 9 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)
Функциональные обязанности:
- координация деятельности подразделений предприятия и рациональная организация материальных потоков.
- разработка и внедрение стандартов по организации сбыта и транспортировке продукции.
- организация контроля качества работы различных участков сбытовой цепи в соответствии с задачами логистики.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке на производство.
- контроль работы авто транспортного цеха , участка отгрузки, выполнения производством заявки по количеству и маркировке.
- прогноз спроса по ассортиментному ряду продукции.
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- прием и отправке грузов, их периодичность, количественные характеристики, составление графиков грузопотоков.
- заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формировка банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
- организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
- планирование и бюджетирование работы службы
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 54 сотрудника.
Начальник отдела отгрузки (центрального склада готовой продукции)
с 05.2005 по 02.2006
(9 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Днепр (Днепропетровск) (производство и продажа молочной продукции и сыров)
Функциональные обязанности:
- внедрение системы адресного хранения и размещения продукции
- прием продукции из цехов, его хранение
- обеспечение логистических процессов: прием и отправка грузов ,составление графиков грузопотоков,контроль их периодичности, аналитика количественно-качественных характеристик (KPI) складских процессов
- подготовка необходимых отчетов, обеспечение своевременного предоставления первичной документации по товарным операциям.
- анализ остатков, оперативный контроль по заявке
- внедрение системы стандартов качества iso 2001
- осуществление экономической безопасности подразделения
В подчинении 94 сотрудника
Заместитель директора Киевского филиала
с 06.2004 по 12.2005
(1 год 6 месяцев)
ОАО АКК «Приднепровский» ТМ «Злагода», Киев (Производство и продажа молочной продукции и сыров)
в прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении более 70 сотрудников.
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
--построение стратегии компании в области прямых и непрямых продаж по сегменту ритейла Украины (METRO, PEAL, BILLA, FOZZY, АТБ, SPAR, Auchan, Велика, Кишеня, Varus, Reinford, Евротек, Караван, Фуршет, Украинский Ритейл и т.д.;)
-оптимизация бизнес процессов;
-планирование и обеспечение достижения плановых показателей;
-разработка ассортиментной матрицы и трейд-маркетинговых мероприятий;
-анализ качественных показателей работы с национальными сетями;
-контроль и возврат дебиторской задолженности;
-мониторинг рынка и формирование отпускных цен;
-Контроль документооборота;
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .
Директор Киевского филиала
с 03.2001 по 09.2002
(1 год 6 месяцев)
Мясная фабрика «Алан», Киев (Продажа колбасных изделий и мяса)
В прямом подчинении:
- отдел продаж г. Киев, Киевская обл., г.Чернигов, г.Житомир
- транспортный отдел
- бухгалтерия филиала и отдел товароведов
- склад готовой продукции и тары
В подчинении около 100 сотрудников
Функциональные обязанности:
- заключение договоров и работа с национальными и локальными торговыми сетями Украины
- координация работы закрепленных подразделений
- планирование и бюджетирование работы служб
- разработка и формирование заработной платы в службах
- набор и обучение персонала
Большой опыт решения административно-хозяйственных вопросов и общения с разрешительными органами власти.
Достижения: организация филиала с «0», за период работы сформирована сильная команда, ТМ закреплена на киевском рынке .
Образование
Региональный Институт Менеджмента
Финансист-экономист, Луганск
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 9 месяцев)
Высшая Школа Бизнеса
Специальность- маркетинг , менеджмент в промышленной сфере, г. Алчевск
Высшее, с 1991 по 1998 (6 лет 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
государственная финансовая академия
2007
Бизнес-тренинг «Менеджмент группы»
11.2007
Бизнес-тренинг «Властелин эмоций – работа с трудным клиентом»
07.2007
Бизнес-тренинг «Техника продажи»
07.2007
Бизнес-тренинг "Навыки проведения презентации"
06.2007
Тренинг «Финансы»
2014
Днепропетровская государственная финансовая академия
2008
Знания и навыки
Рекомендации
-
Петраков Константин Владимирович
Руководитель службы продаж, ТМ "Злагода"
Контактные данные скрыты -
Гончар Александра Георгиевна
Менеджер по работе с VIP клиентами, ТМ "Злагода"
Контактные данные скрыты -
Котляр Вячеслав Михайлович
Заместитель директора по сбыту, Глобинский мясокомбинат
Контактные данные скрыты
Похожие кандидаты
Директор, керівник
80000 грн, Винница, Киев
,
еще 3 города
Директор з продажу
Днепр, Киев
Заступник директора школи з НВР
Киев
Директор ресторана
Киев
Керівник виробництва
Киев, Львов
,
еще 2 города
Старший мастер, начальник производства
18000 грн, Днепр