Resume from March 6, 2008

Светлана

Получение должности специалиста отдела кадров

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

зам. главного бухгалтера

from 09.1996 to 11.1998 (2 years 2 months)
ОАТ «Коломыйский сырзавод»,, Коломыя (производство молочно-кислой продукции)

Ведение бухгалтерского и налогового учетов.

Education

Львовский лесотехнический институт

Экономика и организация деревообрабатывающей промышленности, Львов
Higher, from 1981 to 1990 (8 years 10 months)

Additional information


Сведения о себе:
•Год и место рождения: 1963 г., Черновицкая область
•Национальность: украинка
•Семейное положение: замужем

Опыт работы:
07.2000 – 02.2008гг. - не постоянная занятость в г. Коломыя: участие в предвыборных кампания и т.п.

11.1998 – 06.2000 гг. - Италия, работа в семьях.

09.1996 – 11.1998 гг. - ОАТ «Коломыйский сырзавод», зам. главного бухгалтера.

01.1995 – 09.1996 гг. - ООО «Гурт», зам. главного бухгалтера.

12.1993 – 12.1994 гг. - производственно-коммерческая фирма «ГНБ», главный бухгалтер.

08.1990 – 12.1993 гг. – Коломыйский экспериментальный завод «Прут», инженер-экономист отдела труда и заработной платы, коммерческий отдел.

08.1985-08.1990 гг. - Коломыйский деревообрабатывающий завод, экономист-нормировщик отдела труда и заработной платы.

Другие навыки:
ПК (MS Office, Internet Explorer).

Знание языков:
Русский, украинский — родные, итальянский, польский - разговорные (бытовой уровень), английский — базовые знания.

Личные качества:
Трудолюбивая, ответственная, легкообучаемая, коммуникабельная.

Интересы и увлечения:
Чтение, кулинария, отдых на природе.

Дополнительная информация:
Отвечаю за качество выполнения доверенной работы.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: