• PRO

Алена

Менеджер по административной работе, специалист по учету, финансист, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по учету (Execution specialist)

from 01.2020 to 03.2023 (3 years 2 months)
ДП Сантрейд (Bunge), Днепр (Сільське господарство, агробізнес)

- Ведение клиентской базы товаропроизводителей;
- Подготовка договоров, оприходывание товара в программе SAP Logon 750, подготовка пакета документов для оплаты;
- Формирование реестров и актов перерасчета цены;
-Работа с первичными документами, проверка правильности ( ТТН, счёта, рн);
- Проверка налоговых накладных и расчёт корректировок в МеДок;
- Составление ежедневных отчётов;
- Осуществление беспрерывного документооборота с сельхозпроизводителями;

Execution Specialist, Специалист по учету (Восточный регион) ООО «ТД» Дельта Вилмар»

from 11.2015 to 11.2019 (4 years)
ООО ТД Дельта Вилмар https://www.deltawilmar.com/, Днепр (Сільське господарство, агробізнес)

- Ведение клиентской базы товаропроизводителей;
- Обеспечение своевременного заключения договоров с зерновыми складами и поставщиками;
- Подготовка проектов договоров и регистрации их в программе SAP Logon750, 1C ККУ УПП 8 версия;
- Оптимизация условий закупки, обеспечение конкуренции;
- Минимизация рисков при работе с зерновыми складами и новыми поставщиками;
- Осуществление беспрерывного Документооборота с сельхозпроизводителями;
- телефонные переговоры с поставщиками продукции;
- Учет входящей и исходящей документации, корреспонденции;
-Подготовка и рассылка управленческих отчетов руководству компании;
- Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями.

Менеджер по административной деятельности

from 07.2014 to 10.2015 (1 year 3 months)
ООО «Оптимус Плюс», Днепропетровск (ООО «Оптимус Плюс» (агропромышленная компания))

•планирование и контроль рабочего дня руководителя;
•организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
•ведение делопроизводства, документооборот в 1С: Предприятие 8.3 (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами Компании);
•прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции);
•ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
•подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
•администрирование и редактирование сайта компании www.optimus.com.ua : наполнение ленты новостей, заполнение сайта интересной и необходимой информацией;
•ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
•организация командировок (по Украине и за рубежом) : заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление документов на командировки, командировочных удостоверений;
•работа по заявкам на оплату: создание, контроль за сроками оплаты и т. д.;
•контроль за выполнением сотрудниками приказов, распоряжений, поручений руководства ;
•встреча посетителей руководителя;
•глава первичной профсоюзной организации ООО «Оптимус Плюс»:
•организация работы профкома;
•представление интересов первичной профсоюзной организации во взаимоотношениях профкома с другими органами и организациями;
•созыв и проведение заседания профкома, подписание принятых решений и протоколов заседаний;
•рассмотрение заявлений, предложений и замечаний членов профсоюза;
•подписание по поручению трудового коллектива коллективного договора, организация контроля за его выполнением;
•распоряжение денежными средствами первичной профсоюзной организации в пределах ассигнований, предусмотренных ее бюджетом (по поручению профсоюзного собрания);
•выполнение других функций, необходимых для обеспечения деятельности первичной профсоюзной организации, а также возложенных на профсоюзный комитет.

Руководитель службы маркетинга и рекламы

from 08.2013 to 07.2014 (11 months)
ООО "Китайский торговый дом", Днепропетровск (Международная деятельность по торговле товарами, предоставление услуг международного консалтинга)

•осуществление маркетинговых исследований;
•подготовка бизнес-планов;
•оценка деятельности конкурентов;
•прогнозирование экономической ситуации;
•администрирование и редактирование сайта компании, его заполнение, обновление, работы по его продвижению в сети;
•разработка и внедрение маркетинговых мероприятий;
•документооборот в 1С.

Старший преподаватель

from 11.2002 to 08.2013 (10 years 9 months)
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, Днепр (Образование, наука)

-проведение лекционных и семинарских занятий по дисциплинам: Международные экономические отношения; Международная экономика; Международная инвестиционная деятельность; Инвестирование; Финансы
-подготовка и выполнение отчетов;
-участие в международных проектах TEMPUS/TACIS и конференциях.

Преподаватель

from 09.1999 to 11.2002 (3 years 2 months)
Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара, Днепропетровск (Образование, наука)

-проведение лекционных и семинарских занятий по дисциплинам: Международные экономические отношения; Международная экономика; История мировой экономики; Макроэкономика
-подготовка и выполнение отчетов;
-участие в международных проектах TEMPUS/TACIS и конференциях.

Education

Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара

Факультет Систем и средств массовой коммуникации, специальность: “Журналистика”, г. Днепропетровск
Higher, from 2008 to 2010 (1 year 9 months)

Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара

Факультет международной экономики, специальность: “Международные экономические отношения”, г. Днепропетровск
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Квалификация: “Экономист”,красный диплом

Additional education and certificates

Аспирантура, Днепропетровский национальный университет имени Олеся Гончара

1999-2002

University of Surrey (Guilford, the Great Britain) магистерская программа: “Моделирование и Інтернет курсы в социальных науках”

сентябрь 2000 – июнь 2001

Universiteit van Amsterdam- UvA (Университет Амстердама г.Амстердам, Нидерланды)

январь 2003 - февраль 2003

Universiteit van Amsterdam- UvA (Университет Амстердама г.Амстердам, Нидерланды)

май 2008 - июль 2008

Universiteit van Amsterdam- UvA (Университет Амстердама г.Амстердам, Нидерланды)

июнь 2009 - июль 2009

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Access
  • M.E.Doc
  • САПР

Language proficiencies

English — fluent

References

  • Пожидаева Анна Николаевна

    Пожидаева Анна Николаевна

    Начальник отдела организационного развития и управления персоналом, ООО "Оптимус Плюс"

    Contact details are hidden
  • Гладун Елена Павловна

    Гладун Елена Павловна

    Директор, ООО "Китайский торговый дом"

    Contact details are hidden
  • Быстро Александр Григорьевич

    Быстро Александр Григорьевич

    Руководитель по вопросам регионального развития Восточного региона, ООО ТД Дельта Вилмар

    Contact details are hidden

Additional information

Личностные качества:

- профессионализм;
- организованность;
- ответственность;
- ориентация на результат;
- целеустремленность ;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- тактичность;
- умение самостоятельно принимать решения и брать ответственность за свои действия.
- активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться;
- без вредных привычек.

Специальные знания и навыки:

•способность к обработке и анализу больших объемов информации
•умение нестандартно мыслить и генерировать идеи
•интервьюирование, представление информации в виде информационных материалов в определенном жанре
•организация и участие в международных проектах
•организация и ведение переговоров

Дополнительная информация:Загранпаспорт
Водительское удостоверение категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: