Resume from June 14, 2012 PRO

Татьяна

Ассистент в отдел персонала, менеджер по персоналу, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Bila Tserkva

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь-делопроизводитель

from 04.2012 to now (12 years 1 month)
ТГ Бона плюс (торговля)

- прием и обработка входящей и исходящей бумажной и электронной корреспонденции;
- организация заседаний, встреч, конференций;
- организация командировок руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц и др.);
- закупка необходимых офисных и расходных материалов;
- передача к ознакомлению и контроль за выполнением приказов, распоряжений и др. документов;
- организация собеседований кандидатов на открытые вакансии;
- оформление личных дел сотрудников;
- ознакомление сотрудников под подпись с кадровыми приказами и нововведениями.

Менеджер по персоналу

from 04.2008 to 10.2008 (6 months)
КБ "Финансовая Инициатива" (Финансы, банки, страхование)

- Разработка организационной структуры Банка и его штатного расписания
- Ведение штатного расписания
- Участие в работе по оценке должностей и созданию структуры должностных окладов в Банке
- Создание должностных инструкций и Положений о подразделениях
- Ведение базы данных сотрудников, учет трудовых книжек, формирование и обновление личных дел
- Участие в разработке внутренних нормативных документов компании, их введение, подписание с сотрудниками
- Мониторинг рынка труда по заработным платам
- Участие в разработке системы оплаты и мотивации труда
- Администрирование процесса страхования сотрудников (медицинское страхование для сотрудников Банка)
- Разработка пакета индивидуальных методов стимулирования персонала
- Подготовка отчетности для руководства Банка

Менеджер по работе с клиентами

from 08.2006 to 03.2008 (1 year 7 months)
HR Center (рекрутинг, обучение)

- Планирование работы тренингового отдела, расставление приоритетов
- Работа с клиентами по продвижению корпоративных тренингов
- Расширение линейки тренингов
- Мониторинг рынка HR менеджеров на предмет актуального обучения
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых тренеров
- Организация HRC Club (выбор темы заседания, поиск экспертов, организация мероприятия)
- телефонные продажи услуг компании (обучение, рекрутинг, консалтинг)
- ведение деловой переписки, телефонные переговоры, встречи с клиентами
- работа с существующей базой клиентов
- поиск новых клиентов (Интернет, периодика, посещение выставок)
- мониторинг рынка компаний с целью выявления потребностей в обучении, а также в других услугах компании (оценка персонала, HR консалтинг)
- составление и заключение договоров, оформление счетов
- контроль проплат счетов
- работа в системе клиент-банк
- работа с первичной бухгалтерской документацией
- координация проекта по конференц-сервису

Офис менеджер, менеджер по работе с клиентами

from 10.2005 to 07.2006 (9 months)
ТОП Консалтинг (рекрутинг, обучение)

Основные обязанности на должности клиент-менеджер (отдел продаж):

- телефонные продажи услуг рекрутинга и тренингов;
- консультирование заказчика по вопросам подбора и обучения персонала;
- работа с клиентской базой;
- установление и поддержание новых отношений с клиентами;
- составление и заключение договоров;
- проведение переговоров и ведение переписки с клиентами;
- пост-сопровождение клиентов;
- планирование, ведение отчетности по проделанной работе;
- посещение выставок, сбор контактов о потенциальных клиентах;
- составление и отправка инвойса заказчику;
- получение отзывов и рекомендаций от заказчика о предоставленной услуге;
- контроль счетов;
- координация HR проектов;
- организация конференц-сервиса;
- организация и проведение корпоративных мероприятий

Основные обязанности на должности офис-менеджер:

- прием телефонных звонков, первичная консультация;
- ведение документации (вх./исх., внутренней документооборот)
- работа с оргтехникой (мини АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер)
- прием посетителей;
- ведение переписки с украинскими и зарубежными компаниями;
- закупка канцтоваров и хоз. обеспечение офиса;

Ассистент руководителя, переводчик

from 01.2005 to 10.2005 (9 months)
Полсер Украина (Строительные материалы)

- Прием телефонных звонков
- Работа с оргтехникой
- работа с документацией
- планирование рабочего дня руководителя;
- перевод договоров
- поиск потенциальных клиентов
- посещение выставок с целью налаживания связей с потенциальными клиентами
- участие в переговорах в качестве переводчика
- самостоятельное ведение переговоров

Education

Житомирский Государственный Университет

Ф-т иностранных языков, Житомир
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг для менеджеров по персоналу «HR стандарт», TOP Consulting

2006

Тренинг «Управление персоналом: HR Основы», HR Center

2007

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop CRM The Bat! Клиент-Банк MS Visio Парус Terrasoft CRM

Language proficiencies

English — average

Additional information

Перспектива профессионального и карьерного роста. Соблюдение норм трудового законодательства: официальное оформление, отпускные, больничные.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: