Resume from January 28, 2022 PRO

Марина

Администратор, помощник нотариуса, офис-менеджер, секретарь, юрист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный специалист

from 05.2010 to 09.2011 (1 year 4 months)
Управление труда и социальной защиты населения запорожского городского совета по Шевченковскому району (социальная)

оказание услуг населению, составление отчетности

Главный специалист

from 02.2002 to 10.2007 (5 years 8 months)
Шевченковский центр занятости г. Запорожья (социальная)

оказание услуг при подборе вакансий

Education

Запорожский гос. университет

Юридический, Запорожье
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

запорожский авиационный колледж

2002

Knowledge and skills

Пользователь ПК Умение работать с людьми и документами

Additional information



Ф.И.О. Марина Юрьевна
Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 15 лет
Цель: найти офисную работу, реализовать себя

Образование:
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995
Запорожский государственный университет
Специальность: правоведение
Квалификация: юрист

Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»

Опыт работы:

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 07.02.2002-10.10.2007
Название предприятия: Шевченковский центр занятости г. Запорожья
Вид деятельности: социальная сфера
Должность: специалист 1 категории, ведущий специалист, главный специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с документами и на ПК, составление отчетности, делопроизводство

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2009-2010
Название предприятия: частный нотариус
Вид деятельности: юридическая сфера
Должность: помощник нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, делопроизводство, работа с документами и на ПК, оказание консультаций

Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Название предприятия: Управление труда и социальной защиты населения запорожского городского совета по Шевченковскому району
Вид деятельности: социальная сфера
Должность: специалист 1 категории, главный специалист
Функциональные обязанности: составление отчетности, работа с документами и на ПК, оказание консультаций различным категориям населения.

Знания и навыки: пользователь ПК, умение работать с людьми и большим количеством документов, делопроизводство

Личные качества: добросовестна, исполнительна, инициативна, грамотна, стрессоустойчива, успешно и легко обучаюсь, ответственно выполняю возложенные обязанности.

Хобби: чтение, путешествия

Адрес или район проживания: Шевченковский район г. Запорожья

Контактный телефон:

моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)


Эл. почта [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: