Resume from January 28, 2022 File

Марина

Администратор, специалист, помощник руководителя, офис-менеджер

Age:
51 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Алтухова Марина Юрьевна

Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 25 лет
Контакты: телефон моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: поиск работы, в которой максимально можно использовать свои знания и умения

Образование:
Название учебного центра: Запорожский государственный университет
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995 г.г.
Специальность: правоведение; квалификация: юрист

Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»

Опыт работы:

Название предприятия: Запорожский городской центр занятости
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.2016 – по настоящее время
Должность: ведущий специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с большим количеством документов, навыки делопроизводства, составление отчетности, умение общаться с людьми лично и по телефону, ведение архива.

Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2013- 2016
Должность: помощник нотариуса, архивариус
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, составление юридических документов, работа с оргтехникой, работа с государственными реестрами, составление отчетности, делопроизводство и ведение архива.

Название предприятия: Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Должность: специалист 1 категории отдела денежных выплат и компенсаций; главный специалист отдела организации социально-бытового обслуживания инвалидов и ветеранов
Функциональные обязанности: работа с финансовыми документами, оказание консультаций, опыт работы с различными категориями населения лично и по телефону, делопроизводство, составление отчетности, работа на ПК.

Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Должность: секретарь нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, оказание консультаций, ведение и контроль документооборота, приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой, ведение архива.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Знания и навыки:

Уровень знаний ПК – владение MC Office, печать/сканирование/
копирование документов, электронная почта, уверенный пользователь интернет.

О себе: грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность,
ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, стессоустойчивость,
отсутствие вредных привычек, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: