Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 января 2022 Файл

Марина

Администратор, специалист, помощник руководителя, офис-менеджер

Возраст:
51 год
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Алтухова Марина Юрьевна

Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 25 лет
Контакты: телефон моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: поиск работы, в которой максимально можно использовать свои знания и умения

Образование:
Название учебного центра: Запорожский государственный университет
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995 г.г.
Специальность: правоведение; квалификация: юрист

Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»

Опыт работы:

Название предприятия: Запорожский городской центр занятости
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.2016 – по настоящее время
Должность: ведущий специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с большим количеством документов, навыки делопроизводства, составление отчетности, умение общаться с людьми лично и по телефону, ведение архива.

Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2013- 2016
Должность: помощник нотариуса, архивариус
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, составление юридических документов, работа с оргтехникой, работа с государственными реестрами, составление отчетности, делопроизводство и ведение архива.

Название предприятия: Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Должность: специалист 1 категории отдела денежных выплат и компенсаций; главный специалист отдела организации социально-бытового обслуживания инвалидов и ветеранов
Функциональные обязанности: работа с финансовыми документами, оказание консультаций, опыт работы с различными категориями населения лично и по телефону, делопроизводство, составление отчетности, работа на ПК.

Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Должность: секретарь нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, оказание консультаций, ведение и контроль документооборота, приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой, ведение архива.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Знания и навыки:

Уровень знаний ПК – владение MC Office, печать/сканирование/
копирование документов, электронная почта, уверенный пользователь интернет.

О себе: грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность,
ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, стессоустойчивость,
отсутствие вредных привычек, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: