Марина
Администратор, специалист, помощник руководителя, офис-менеджер
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Запорожье
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/7930548
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Дата рождения: 06.02.1973
Семейное положение: в разводе дети: дочь 25 лет
Контакты: телефон моб. [
Эл. почта: [
Цель: поиск работы, в которой максимально можно использовать свои знания и умения
Образование:
Название учебного центра: Запорожский государственный университет
Дата начала и окончания обучения: 1990-1995 г.г.
Специальность: правоведение; квалификация: юрист
Дополнительное образование:
Курсы: 2002 – повышение квалификации «Оператор ПК»
Опыт работы:
Название предприятия: Запорожский городской центр занятости
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.2016 – по настоящее время
Должность: ведущий специалист
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, работа с большим количеством документов, навыки делопроизводства, составление отчетности, умение общаться с людьми лично и по телефону, ведение архива.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.06.2013- 2016
Должность: помощник нотариуса, архивариус
Функциональные обязанности: прием граждан, оказание консультаций, составление юридических документов, работа с оргтехникой, работа с государственными реестрами, составление отчетности, делопроизводство и ведение архива.
Название предприятия: Управление социальной защиты населения Запорожского городского совета по Шевченковскому району
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 28.05.2010-16.09.2011
Должность: специалист 1 категории отдела денежных выплат и компенсаций; главный специалист отдела организации социально-бытового обслуживания инвалидов и ветеранов
Функциональные обязанности: работа с финансовыми документами, оказание консультаций, опыт работы с различными категориями населения лично и по телефону, делопроизводство, составление отчетности, работа на ПК.
Название предприятия: частный нотариус
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 2007-2010
Должность: секретарь нотариуса
Функциональные обязанности: составление юридических документов, оказание консультаций, ведение и контроль документооборота, приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных вопросов в пределах своей компетенции, работа с оргтехникой, ведение архива.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Знания и навыки:
Уровень знаний ПК – владение MC Office, печать/сканирование/
копирование документов, электронная почта, уверенный пользователь интернет.
О себе: грамотная речь, активная жизненная позиция, коммуникабельность,
ответственность, пунктуальность, быстрообучаемость, стессоустойчивость,
отсутствие вредных привычек, умение работать с людьми и большим количеством документов, знание делопроизводства и архива, решение административных вопросов в пределах своей компетенции.
Другие резюме этого кандидата
5 000 грн
Запорожье, Другие страны
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Помощник нотариуса, частный нотариус, 2 года 11 месяцев
- Главный специалист, управление труда и социальной защиты населению, 1 год 4 месяца
10 000 грн
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Главный специалист, Управление труда и социальной защиты населения запорожского городского совета по Шевченковскому району, 1 год 4 месяца
- Главный специалист, Шевченковский центр занятости г. Запорожья, 5 лет 8 месяцев
10 000 грн
Запорожье
Высшее образование · Полная занятость
Образование: 09.1990 - 06.1995: правоведение - юрист (Запорожский государственный университет, Запорожье)....
Похожие кандидаты
Координатор, офіс-менеджер, діловод, бухгалтер, помічник керівника, адміністратор офісу
Запорожье
Менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист тендерного отдела
Запорожье
Секретар керівника, офіс-менеджер, адміністратор
14000 грн, Запорожье
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
20000 грн, Запорожье
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
Запорожье
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу
12000 грн, Запорожье