Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1301883
Управляющий недвижимостью, менеджер по аренде, продажам, операционный директор
- Employment:
- Full-time.
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Управляющий Торговыми Центрами
from 10.2012 to now
(11 years 7 months)
Торговая недвижимость и ритейл
Education
ХЕРСОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ХЕРСОН
Higher, from 1999 to 2005 (6 years)
МАГИСТРАТУРА (2005 Г.)
КВАЛИФИКАЦИЯ:
ЭКОНОМИСТ – МЕНЕДЖЕР
Additional education and certificates
Киевский университет рыночных отношений, Курс "Проектный менеджмент"
2019, 3 месяца
RE/MAX Украина, Курс "Специалист по недвижимости"
2019, 1 неделя
Golden Staff, Курс "Переконливі продажі"
2020, 3 дні
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
References
Курилович Алексей Викторович
Директор, ООО "Торговый дом «Академия европейского бизнеса»
Additional information
ОПЫТ РАБОТЫ:
ОКТЯБРЬ 2012 г. по настоящее время - Управляющий торговыми центрами.
ФЕВРАЛЬ 2008 г. по СЕНТЯБРЬ 2012 г. -Торговый дом «Академия европейского бизнеса» - Управляющий Бизнес центрами.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
- личный поиск и привлечение потенциальных арендаторов ТЦ, БЦ;
- заключение договоров аренды ТЦ, БЦ;
- сдача помещений в аренду; - контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды, финансовых обязательств;
- подготовка презентаций ТЦ, БЦ; - формирование коммерческих предложений потенциальным арендаторам, ведение переговоров, определение арендных ставок, повышение арендных ставок;
- подготовка, проверка и согласование договоров аренды и технических заданий;
- постановка задач, контроль исполнения по эксплуатации объектов (текущие ремонты, клиннинг, СБ);
- организация и контроль проведения арендаторами ремонтных работ; - взаимодействие с контролирующими органами;
- постановка задач по проведению маркетинговых исследований по ТЦ/ТРЦ города; - выработка предложений по развитию ТЦ, БЦ, реализация своих разработок; - финансовая отчетность;
- поиск, собеседования, обучение персонала; - управление персоналом (до 30 чел.), постановка задач, контроль исполнения ;
- руководство эксплуатацией объектов (предупредительные ремонты, текущий и капитальные ремонты);
- взаимодействие с энергопоставляющими компаниями, другими поставщиками услуг.
ДРУГИЕ НАВЫКИ:
1 С. Microsoft: Windows, Word, Excel, Paint, PowerPoint, Outlook – уверенный пользователь.
CRM системы: amoCRM, Bitrix24, ICONNECT.
Удостоверение водителя кат. В. (ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ – 10 ЛЕТ)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - ПОСТОЯННОЕ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И НАПРАВЛЕНИЙ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
More resumes of this candidate
Similar candidates
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Kyiv
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 UAH, Kyiv
COO, керівник відділу, операційний менеджер, project manager, event, art director
Kyiv
Директор, зам. директора, начальник СБиО, старший менеджер, руководитель
25000 UAH, Kyiv
Операційний директор, менеджер, COO, керуючий, CEO, генеральний
Kyiv
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Kyiv