Александр

Коммерческий директор, начальник отдела маркетинга

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

аналитик бизнес-планирование

from 02.2007 to now (17 years 7 months)
ООО "Техноком", Харков (продукты питания)

Основные обязанности:
•анализ, прогнозирование, оперативное и стратегическое планирование (продаж, дистрибуции, представленности)
•разработка регламентов бизнес-процессов;
•составление аналитических отчетов, обзоров, мониторинг рынка ретейла и товарных категорий (TNS, Comcon, GFK, AC Nielsen и др);
•разработка плана маркетинга;
•оптимизация оперативного учета, разработка единых стандартов системы отчетности;
•консультирование руководителей и специалистов компании.
Результаты деятельности: составлены годовые планы продаж на 2007г, 2008г; составлен комплексный аналитический отчет по состоянию продуктового рынка, потребительского рынка, розничный аудит; реализован проект по планированию и управлению продажами в рамках рыночной модели.

Education

Харьковский национальный университет

Финансы, Харьков
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 7 months)

Additional education and certificates

Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники. Диплом инженера по специальности «радиотехника».

1996, 5 лет

Семинар «Маркетинговые стратегии», проведен компанией EBS при содействии USAID и BIZPRO (г. Киев)

2006, 2 дн

Тренинг «Проведение деловых переговоров», проведен компанией KMK-TACK при содействии USAID и BIZPRO (г. Киев)

2006, 2 дн.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • 1С:Предприятие
  • Delphi

Additional information

Основные обязанности:
Прогнозирование и анализ: рыночных тенденций, динамик продаж. Составление аналитических отчетов.
Стратегическое и оперативное планирование (план маркетинга, бизнес-план, планирование продаж, дистрибуции, представленности).
Разработка маркетинговых программ по продвижению бренда и повышению конкурентоспособности компании.
Управление и разработка ассортиментной политикой. Формирование ценовой политики (в т.ч. для компаний с внешне-экономической деятельностью).
Разработка, внедрение бизнес-процессов (процедуры, регламенты, положения, инструкции).
Практический опыт построения национальной дистрибуторской сети. Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров, заключение договоров.
Организация управленческого (оперативного) учета.
Контроль выполнения поставленных задач. Оценка эффективности работы. Организация командной работы. Проведение презентаций, семинаров, тренингов.
Личные качества:
высокие аналитические способности, инициативность, организованность, исполнительность, ориентированность на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: