Resume from July 12, 2022 PRO

Алина

Управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 01.2021 to 07.2021 (6 months)
ФЛП "Княгницкий Д. В. ", Донецк (Этно-ресторан "Ë-моë")

[open contact info](look above in the "contact info" section)-КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
-Ежемесячный контроль приходов и ухода сотрудников заведения 1С;
-Ежедневный контроль продаж и посещаемость заведения за прошедший день;
-Регулярный контроль проведения дезирекции по борьбе с «насекомыми»;
-Контроль расходов и прибыли предприятия;
-Составление маркетингового плана (составление и контроль по печатной продукции для заведения);
-Контроль работы Арт директора и соц. сетей, составление развлекательного маркетинга на последующий месяц;
-Внесение корректировок в бюджетирование (расход на последующий месяц);
-Ведение отчётов о продажах, среднем чеке, посещаемости заведения;
-Контроль «Отмен» по счетам (выявление причин и меры их устранения);
-Ежедневный контроль «Книги жалоб и предложений»;
-Контроль «Журнала бронирования и заказа мероприятий»;
-Решение спорных вопросов в коллективе и с контролируемыми органами;
-Контроль ежедневных отчетов и проверка Книги УРО;
-Регулярное ведение внутренней документации;
-Регулярный мониторинг конкурирующих заведений;
-Проведение инструктажа по должностным инструкциям;
-Регулярный контроль и ведение отчётности по санитарным книжкам(истечение сроков и направления на прохождение);
-Контроль технического состояния оборудования;
-Контроль ежемесячного боя посуды, списание и закупка требуемого инвентаря;
-Составление и отправка Служебных Записок;
-Контроль соблюдения техники безопасности и санитарных норм на предприятии;
-Контроль работы персонала;
-Контроль стандартов обслуживания гостей (приветствие, приём заказов, работа с возражениями, расчёт);
-Контроль качества обслуживания (повышение квалификации сотрудников);
-Контроль отчётов по ДК (скидкам именинникам, гостей, сотрудников)
-Ведение еженедельной статистики по продажам заведения (с целью выявления непродаваемых блюд, блюд подлежащих замене и прочего);
-Контроль за составлением актуального меню «Стоп» и «Топ» листа;
-Обеспечение бесперебойной работы заведения;
-Составление заявок и контроль устранения неполадок;
-Организация провождения еженедельных санитарных дней и генеральной уборки заведения;
-Контроль выполнения плановых генеральных уборок и прилегающей территории заведения;
-Провождение собраний коллектива с целью стимуляции и разбора ошибок;
-Формирование материальных взысканий и поощрений;
-Проработка и разработка(описание, наценка) сезонных предложений и основного меню;
-Выявление продажной стоимости с целью конкурентоспособности;
-Контроль списания проработок, списания питания сотрудников;
-Контроль списания и порчи кухонной и барной продукции (составление актов списания);
-Контроль кадровых перестановок ,набор и увольнение персонала заведения;
-Контроль наведения порядка на складских помещениях (составление актов для перемещения и утилизацию)

Управляющий

from 04.2019 to 01.2021 (1 year 9 months)
ООО"ЮгТехЛогистика",кафе "Tropic Time", Донецьк (Общепит, кафе, рестораны)

[open contact info](look above in the "contact info" section)-КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
-Ежедневный контроль Листов приходов и ухода сотрудников заведения;
-Ежедневный контроль продаж заведения за прошедший день;
-Ведение регулярного АВС анализа по основному меню, сезонных предложений, акций недели и прочего;
-Регулярный контроль проведения дезинфекций по борьбе с «насекомыми»;
-Контроль расходов и прибыли предприятия;
-Составление маркетингового плана (составление и контроль по печатной продукции для заведения);
-Внесение корректировок в бюджетирование (расход на последующий месяц);
-Ведение отчётов о продажах, среднем чеке, посещаемости заведения;
-Контроль «Отмен» по счетам (выявление причин и меры их устранения);
-Ежедневный контроль «Книги жалоб и предложений»;
-Контроль «Журнала бронирования и заказа мероприятий»;
-Решение спорных вопросов в коллективе и с контролируемыми органами;
-Контроль ежедневных отчетов и проверка Книги УРО;
-Регулярное ведение внутренней документации;
-Регулярный мониторинг конкурирующих заведений;
-Проведение инструктажа по должностным инструкциям;
-Регулярный контроль и ведение отчётности по санитарным книжкам(истечение сроков и направления на прохождение);
-Контроль технического состояния оборудования;
-Составление и отправка Служебных Записок;
-Контроль соблюдения техники безопасности и санитарных норм на предприятии;
-Контроль работы персонала;
-Контроль стандартов обслуживания гостей (приветствие, приём заказов, работа с возражениями, расчёт);
-Контроль качества обслуживания (повышение квалификации сотрудников);
-Контроль отчётов по ДК (скидкам именинникам, гостей, сотрудников)
-Ведение еженедельной статистики по продажам заведения (с целью выявления непродаваемых блюд, блюд подлежащих замене и прочего);
-Контроль за составлением актуального меню «Стоп» и «Топ» листа;
-Обеспечение бесперебойной работы заведения;
-Составление заявок и контроль устранения неполадок;
-Организация провождения еженедельных санитарных дней и генеральной уборки заведения;
-Контроль выполнения плановых генеральных уборок и прилегающей территории заведения;
-Провождение собраний коллектива с целью стимуляции и разбора ошибок;
-Формирование материальных взысканий и поощрений;
-Проработка и разработка(описание, наценка) сезонных предложений и основного меню;
-Выявление продажной стоимости с целью конкурентоспособности;
-Контроль списания проработок, списания питания сотрудников;
-Контроль списания и порчи кухонной и барной продукции (составление актов списания);
-Контроль кадровых перестановок ,набор и увольнение персонала заведения;
-Обеспечение взаимодействия между ресторанами сети;
-Контроль наведения порядка на складских помещениях (составление актов для перемещения и утилизацию);
-Проведение списания не рабочих электро-приборов, кухонного инвентаря, холодильного оборудования.

Управляющий,администратор

from 08.2015 to 02.2019 (3 years 6 months)
ФЛП Симонов С.Н. кафе "Клеопатра", Донецьк (Ресторан,Кафе,Общепит)

[open contact info](look above in the "contact info" section)-КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
-Открытие заведения;
-Открытие рабочей смены (работа с кипером: снятие утренних отчётов и внесение разменной валюты);
-Сдача инкассации(за прошедший день);
-Встреча гостей заведения, грамотная рассадка в зале;
-Контроль выдачи блюд с кухни в торговый зал;
-Текущая работа с денежными средствами (расчёт на кассе,работа с кассовым аппаратом и заполнение книги УРО );
-Расчёт по POST-терминалу;
-Приём заказов,разработка планов проведения банкетов и торжественных мероприятий;
-Приём заказов на вынос и доставку;
-Контроль за работой персонала(согласно стандартам обслуживания);
-Ведение документации(имеется опыт работы с оформлением документации с правом подписи);
-Работа с поставщиками(заказ и приём товара);
-Умение слышать и выполнять поставленные задачи;
-Решение административных и организационных вопросов;
-Решение конфликтных ситуаций;
-Произведение закупок;
-Умение оформлять свадебные столы, арки, кенди-бары, детские Дни Рождения- вручную(большой опыт).

Менеджер по рекламе

from 02.2014 to 02.2015 (1 year)
газета "Алло", Донецьк (размещение рекламы)

-приём входящих и исходящие звонки
-работа с существующей клиентской базой
-консультирование клиентов
-привлечение (поиск) новых клиентов(расширение клиентской базы)
-проведение переговоров с клиентами
-консультирование клиентов об услугах компании
-активная продажа услуг
-подготовка и выставление счетов
-приём оплаты на кассе
-работа с большим объёмом информации
-aктивная работа с Internet и электронной почтой

Старший продавец,кассир

from 05.2012 to 11.2013 (1 year 6 months)
"Дика Орхидея,Украина" (Продажа элитного женского белья)

-работа с товаром(заказы,перемещение,возвраты);
-консультирование покупателей о наличии товара(помощь в выборе),цене и новых поступлениях;
-мерчендайзенг(оформление витрин,торгового зала);
-ведение базы данных покупателей;
-работа на кассе(подсчёт стоимости покупки,оформление покупки через ККМ,выдача чека);
-знания правил приема, передачи и хранения денежных средств;

Продавец-консультант

from 03.2011 to 04.2012 (1 year 1 month)
"Amadeo" (одежда)

Основные обязанности:
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
- прием‚ учет‚ маркировка товара;
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, выкладка товара;
- работа с кассой, ведение кассовой документации (1C).

Основные достижения:
- лидер сети на протяжении всего срока работы;
- среднемесячный персональный выторг на уровне 100-120 тыс. грн.

Продавец-консультант

from 02.2008 to 03.2009 (1 year 1 month)
Terranova, Донецьк (продажа одежды)

Основные обязанности:
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, выкладка товара;
- прием‚ учет‚ маркировка, переоценка товара;
- поддержание порядка в зале.

Основные достижения:
- курировала продажу одежды в детском торговом зале на начальном этапе.

Education

Лицей

Донецк
Specialized secondary, from 2005 to 2007 (1 year 7 months)

пекарь-кондитер

Additional education and certificates

Права категории В

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Техники продаж

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Обладаю основными качествами, позволяющими осуществлять эффективные продажи: коммуникабельность, умение найти общий язык с покупателем и заинтересовать, определить его потребности и презентовать подходящий товар, а также убедить потенциального покупателя в правильности его выбора.

Руководствуюсь принципами порядочности, честности и ответственности при выполнении своих профессиональных обязанностей, работаю с полной отдачей.

Быстро вливаюсь в трудовой коллектив, умею избегать конфликтных ситуаций, обладаю организаторскими способностями.

Знание компьютера - Уровень продвинутый пользователь ПК: Интернет, почта, 1С
Вредных привычек нет.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city