Resume from July 2, 2018 PRO

Алина

Секретарь-референт, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь-референт со знанием английского языка

from 07.2016 to 11.2016 (4 months)
ООО "Ависта", Киев (строительство, сдача в аренду помещений и земли)

письменные переводы с/на английский/русский/украинский языки; подготовка документов для получения визы; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; приём и распределение входящих звонков; приём гостей (чай, кофе); сканирование документов и прочее.

Финансовый менеджер

from 10.2013 to 10.2014 (1 year)
ООО "Новелла", Киев (Продажи, маркетинг)

учет наличных денежных средств компании; выставление счетов, выписка расходных и складских накладных;
работа в программе 1С - 8.3.

Секретарь в отделе делопроизводства

from 07.2013 to 09.2013 (2 months)
КП "Киевгорсвет", Киев (Проведение и ремонт внешнего освещения в г. Киев)

регистрация вх./исх. корреспонденции; получение и отправка вх./исх. корреспонденции; подготовка документации на подпись руководителю; прием и распределение вх./исх. звонков.

Помощник юриста

from 05.2008 to 11.2010 (2 years 6 months)
ООО «Экско Плюс» (Seven Hills International Property Developer, проект – жилищный комплекс «Парк Авеню»), Киев (Недвижимость)

выполнение поручений руководителя; ответственность за работу отдела во время отсутствия руководителя; работа с документами; работа с договорами компании (английский/русский/украинский язык), визирование договоров соответствующими отделами компании, оформление и подготовка к подписанию, ответственность за сохранность оригиналов и пр

Помощник руководителя/референт-переводчик

from 05.2007 to 05.2008 (1 year)
ПИИ «Интернешинл Корпорейт Сервисиз Груп Лимитед», Киев (консалтинг, управление активами)

выполнение поручений руководителя; устные/письменные переводы; ведение деловой переписки; бронирование гостиничных номеров и авиабилетов; принятие и распределение входящих звонков на мини-АТС; принятие/отправка входящей/исходящей корреспонденции и пр.

Помощник атташе / референт-переводчик

from 01.2006 to 07.2006 (6 months)
Посольство республики Индия в Киеве, военно - морской отдел, Киев (международные отношения)

устные/письменные переводы; сопровождение атташе и его заместителей во время официальных визитов и встреч; подготовка к визиту иностранных делегаций; ответственность за поддержание отношений с Департаментом Международного Сотрудничества Министерства Обороны Украины и пр.;

Education

Национальная Академия Управления;

Правоведение, Киев
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 6 months)

Диплом Специалиста. Заочная форма обучения.

Институт Международных Отношений при Киевском Международном Университете

Специальность: Страноведение; Специализация: Международник-политолог; Квалификация: референт – переводчик английского языка;, Киев
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 5 months)

Диплом Магистра. Стационарная форма обучения. Присвоена квалификация референт-переводчика английского языка.

Additional education and certificates

Курсы немецкого языка, Гете институт, Киев;

10.2002 – 05.2005

Гос. курсы иностранных языков «Интерлингво»,(Сертификат Advanced)

09.2005 – 06.2006

курс хоз. права в Институте последипломного образования при НАУ

08.2011 - 09.2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Email Навыки работы в программе 1С - 8.3

Language proficiencies

English — advanced

Additional information

Профессиональные навыки:

2,6 года опыт работы помощником юриста в международной компании. 2 года опыт работы секретарь-референт, помощник руководителя-нерезидента и референт-переводчик. Осуществление устных и письменных переводов с английского языка на украинский/русский и наоборот.

Личные качества:

ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, стремление к профессиональному росту, хорошая обучаемость, трудолюбивость, стремление максимально эффективно использовать свои знания и навыки на благо компании и достижение высоких результатов, хорошие организационные навыки, умение работать с клиентами, не боюсь трудностей и нововведений, присутствует большое желание развиваться, получать новый полезный опыт и достойную заработную плату за свои усилия. (от 7000 грн).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: