Resume from August 1, 2022 PRO

Ольга

Менеджер по продаже мебели, администратор, продавец-консультант, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец -консультант

from 07.2015 to 01.2016 (6 months)
Пышна Краса, Киев (Розничная торговля)

Эффективная работа с клиентом, обслуживания в соответствии со стандартами компании
Работа в 1С :прием товара,перемещение товара со склада на магазин, возврат товара, подготовка к продаже
Работа с кассой, расчет покупателя.
Выкладка товара
Проведение инвентаризации

Менеджер по продаже мебели

from 01.2015 to now (9 years 4 months)
Мебель Латоны, Киев (Розничная торговля)

Мебель "Латоны "
Консультация клиентов в торговом зале
Продажа матрасов, мебели (кровати)
Оформление заказа

Продавец - кассир

from 09.2013 to 07.2014 (10 months)
Пресса Трейд, Киев (издательство и реализация печатных изделий)

выполнение личного плана продаж
работа с кассой, расчет покупателя
прием товара, переучеты, выкладка, переоценка
содержание в чистоте товара, витрин
знание товарного ассортимента
предоставление консультаций покупателям.

Администратор магазина

from 05.2009 to 02.2013 (3 years 9 months)
Dia Noche, Киев (продажа текстильной продукции)

Работа с кассой, расчет покупателя
Консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи
Работа в 1С :прием товара,перемещение товара со склада на магазин, возврат товара, подготовка к продаже
организация работы торгового зала магазина :контроль выкладки товара, наличие ценников, представленность всего ассортимента товара
информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе
обеспечение выполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга; учет товарооборота, проведение инвентаризаций; обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
ведение внутренней отчетности и документации магазина

Education

Щорский МНУК

Торговое обслуживание, Щорс
Specialized secondary, from 2006 to 2007 (9 months)

Additional education and certificates

Тренинги по продажам.

2009-2013

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с клиентами

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

умение работать в команде, обладаю организаторскими и коммуникативными способностями. Способна к cамообразованию, целеустремленная, порядочная, ответственная, аккуратная, исполнительная.
Интересует удалённая работа

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: