Resume from April 30, 2016 PRO

Сергей

Управляющий кафе, ресторана (HoReCa), 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City of residence:
Starokostiantyniv
Ready to work:
Khmelnytskyi, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляючий (Директор, совладелец)

from 01.2007 to 05.2015 (8 years 4 months)
«Арт-паб» (Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал), Староконстантинов (и проведение концертов, выставок и арт событий в рамках кафе.)

Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Education

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи, Киев
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 5 months)

. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Additional information

Резюме

Губарь Сергей (04.01.1982)
Семейное положение: женат
Контактная информация: моб.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:Интересны направления для роста:
На позицию: Управляющего или помощника управляющего Кафе, Ресторана.
Опыт:. Опыт работы директором кафе, бара, арт-паба более 10 лет. Управление полным циклом работы : персонал, кухня, бар, нормативно разрешительная документация, логистика и закупки, финансовый контроль, развитие новых направлений, акции, мероприятия и концерты. Интересная творческая работа в сфере ресторанного бизнеса. Организация новых направлений и сервисов, развитие бизнеса, инновации.
Опыт работы:ДатаДолжность
«Арт-паб»
(Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал)2007-2012Управляючий (Директор, совладелец)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Кафе
«Украинская кухня»
(Бар, кухня)22005-2007Управляючий (Директор)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Подбор и управление персоналом ( более 10 человек).
• Управление закупками, работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.


Бар «Свежее пиво»
(Бар, кухня)2004-2005Помощник управляющего
Обязанности
• Помощь в решении административных и организационных вопросов.
• Администратор бара, кухни. Контроль качества работы персонала.
• По необходимости обязанности бармена, официанта.


Образование:
1999-2005г Высшее образование
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Знание стандартов и норм:
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.


Профессиональные навыки и достижения
Организация фестивалей с «0» (до 10 приглашенных музыкальных групп, более 100 ивентов).
Опыт организации стартапов (привлечение инвестора и управление строительством торгово -сервисного комплекса с последующим введением в эксплуатацию).
Проведение крупных банкетов.
Введение новых продуктов и услуг.
Стрессоустойчивость, готовность к командировкам.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: