Resume from June 13, 2014 PRO

Светлана

Финансовый менеджер, начальник ПЭО, фин. аналитик, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист финансового отдела (специалист по планированию и бюджетированию)

from 05.2012 to 04.2014 (1 year 11 months)
ООО “К.А.Н. Строй”, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Формирование бюджетов проектов строительства (план-факт-анализ)
2.Формирование годового бюджета (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
3.Формирование оперативного бюджета (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
4.Формирование плана финансирования (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
5.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
6.Анализ деятельности направлений по собственным силам
7.Калькуляция себестоимости работ и реестр себестоимостей
8.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
9.Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства

Финансовый менеджер

from 10.2011 to 04.2012 (6 months)
ООО “Види Будивництво”, Киев (Строительство автосалонов)

1.Формирование бюджетов проектов (строительство и реконструкции автосалонов)
2.Консолидация в единый бюджет компании (год, полгода, 3 месяца и месяц)
3.Формирование плана финансирования (консолидированный, по - проектно) (план-факт-анализ)
4.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по – проектно, оперативный) (план-факт-анализ)
5.Формирование графиков финансирования, оформление платежных календарей и заявок на финансирование, согласно плана и ежедневный учет факта
6.Участие в разработке политики минимизации, формирование графических схем движения денежных средств по ликвидации кассовых разрывов
7.Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
8.Калькуляция себестоимости работ и реестр себестоимостей (по требованию)
9.Расчет заработной платы сотрудников (рабочие, ИТР и административный персонал)
10.Работа с банковскими учреждениями (открытие-закрытие счетов, зарплатный проект, подготовка документов под кредит, работа с сюрвейером по закрытию актов выполненных работ)
11.Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства

Специалист-аналитик по бюджетированию

from 10.2010 to 09.2011 (11 months)
ООО “Трайгон Фармиг Харьков”, Харьков (Производство, сельское хозяйство)

1.Формирование плановой системы бюджетов согласно МСФО (производственный, административный, техники и механизмов, зарплатный, общехозяйственный план, БДДС, БДР, консолидация), ежемесячное отслеживание факта и анализ
2.Калькуляции услуг в сельском хозяйстве
3.Расчет ФОТ
4.Ежедневная отчетность о производственном процессе (отчет о температурах, посевах/уборках, работах, остатках на складах)
5.Еженедельная отчетность (отчет по потребностям, отчет о запасных частях и ГСМ и прочие)
6.Проверка достоверности ведения первичных документов (путевые листы, технологические карты), участие в инвентаризации и анализ ее результатов
7.Подготовка данных для тендера, изучение информации о результатах, аналитика
8.Выполнение различных запросов от контролеров как украинских, так и иностранных, ежедневные встречные проверки (бухгалтерия-фин. отдел, фин. отдел – производство, фин. отдел – региональные бухгалтерии тд.) Вся внешняя отчетность на английском языке.
9.Ежедневные online-отчеты-консультации перед собственником и высшим руководством (skype, мобильный, mail)

Экономист планово-экономического отдела

from 02.2010 to 10.2010 (8 months)
ООО “СПС”, Харьков (Производство и продажа специй (ВЭД))

1.Участие в проекте по внедрению системы бюджетирования (в Excel и 1С8 торговля с дописанным модулем производство). Изучение работы предприятий, системы документооборота и отчетности, написание стандартизированных форм бюджетов и отчетов, удобных для восприятия учредителя, участие во внутренних аудитах, внедрение системы бюджетирования (обучение персонала, планы подразделений, в том числе увязка производственного плана с планом закупок и продаж, план - фактный анализ, анализ отклонений, внесение корректировок в формы отчетности).
2.Работа после внедрения системы бюджетирования:
a)Формирование бюджетов (план-факт-анализ)
b)Формирование плана финансирования (план-факт-анализ)
c)Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС
d)Калькуляция себестоимости выпускаемой продукции (единица, партия)
e)Расчет заработной платы рабочих завода
f)Расчет стоимости отгрузки продукции внутри страны и на ВЭД
g)Расчет цен для тендера, для прайса (с учетом всех возможных ситуаций для скидок, внутренние и внешние отгрузки)
h)Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемости товарных запасов предприятия
i)Участие в инвентаризации и анализ ее результатов
j)Учет личной кассы собственника
k)Составление разнообразных аналитических отчетов при производственной необходимости и по требованию руководства
l)Полное сопровождение проекта Пасха (бизнес-план проекта, реализация его (открытие новых валютных счетов в банке, контроль над заключением договоров и за ходом выполнения проекта, отгрузки и оприходование возврата товара на склад, финансовый результат)

Экономист финансового отдела

from 03.2008 to 02.2010 (1 year 11 months)
ООО “Пересечанский маслоэкстракционный завод”, Харьков (Производство и продажа (ВЭД), АПК)

1.Внедрение КИС «Галактика ERP» (бюджетирование)
2.Разработка форм отчетности для отделов, предприятий и группы в целом (заявки, ежедневные отчеты, БДДС, БДР)
3. Формирование бюджетов компании и консолидация (план-факт-анализ)
4.Формирование плана финансирования (консолидированный, по предприятия) (план-факт-анализ)
5.Составление Отчетов о финансовых результатах и БДДС (консолидированный, по предприятиям) (план-факт-анализ)
6.Деятельность в Торговом Доме – расчет стоимости закупки подсолнечника, продажи масла, шрота и фуза (продажи ВЭД с учетом ИНКОТЕРМСа)
7.Деятельность на заводе – калькуляции стоимости услуг (хранение подсолнечника, обработка на складе, переработка (разные стадии), хранение масла и шрота), участие в инвентаризации

Education

British Institute of Financial Accountants, Киев

Финансы, МСФО, Киев
Higher, from 2014 to 2016 (2 years 9 months)

Национальный экономический университет

Финансы, Харьков
Higher, from 2006 to 2008 (2 years 3 months)

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского

Робототехнические системы и комплексы, Харьков
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Курсы 1С 8 Бухгалтерия "Орбис-Т"

2009

Курс "Обучение «пилотных» специалистов предприятия-заказчика технологиям использования решений «Галактики»"

2009

Курс "Бухгалтерия" в Обществе "Знание" (Харьковская областная организация)

2011

Семинары по международной отчетности

2010-2011

Курс " Оценка эффективности/выгодности проектов девелопмента"

2013

Вебинары IFA (Управление рабочим капиталом, Управление финансами предприятия, Математическое моделирование)

2014

Непрерывное изучение английского языка

2012-2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Access AutoCAD Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН КОМПАС АВК SolidWorks ERP Банковское дело Практические и теоретические навыки МФСО Управление командой от 1 до 9 человек

Language proficiencies

English — average

Additional information

- Организованность
- Гибкость и маневренность в сложившихся конкретных ситуациях
- Высокая работоспособность
- Стрессоустойчивость
- Ответственность и справедливость
- Самоуважение и уверенность в своих силах
- Умение установить деловые плодотворные отношения с работниками любого ранга

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: